RRRRR - 54.166.112.64

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-08-16 17:56:08
Ксения » Всем

Добрый день, колллеги!

Очень  нужен профессиональный совет.

Наша компания производит  качественную мебель на заказ, существует уже более 10 лет и до недавнего времени была представлена одним  салоном. В последние несколько лет узнаваемость компании  (названия) вцелом снизилась, о чем свидетельствовали проведенные опросы.

В прошлом году был открыт элитный салон авторской мебели на заказ. В Салоне на большой прощади выставлены современные, очень качественные  образцы, помещение стильно оформлено. При открытии салона было решено отойти от фирменных "простых" цветов (синий белый и красный) и использовать "более благородное" сочетание бордо и серебра. В этих цветах оформлен фасад, выполнена полиграфия. Сейчас же мы переоборудываем старый салон, открываем еще один, которые немного будут уступать салону авторской мебели (по площади, широте представленных образцов...), но вцелом будут также работать на премиум сегменте. Все салоны носят одно "базовое" название  (разные только "добавки", например,  "салон авторской мебели", "салон мебельных решений"). Но теперь возникла серьезная проблема - продвигать ли их как одну сеть, повышать  узнаваемость брэнда? Тогда как решать проблему с цветами? На мой взгляд, неправильно для одного салона выбирать одни цвета, а для двух других - другие. Или вообще разные для всех трех?  Возникнут сложности и путаница как у покупателей, так и с теми же рекламными материалами, так как в рекламных кампаниях планируется указывать все 3 салона. Шрифт названия и логотип везде одинаковые. Сейчас  было бы уместно  перейти всеми салонами на "бордово-серебристую" гамму. Но руководство против,  так как хочет явно выделить именно салон авторской мебели как "флагманский". Может, это возможно сделать другими способами? Как правильно поступить в этой ситуации?

2007-08-17 10:22:01
Галина Владимирова » Ксения
Здравствуйте, Ксения!
 

В последние несколько лет узнаваемость компании  (названия) вцелом снизилась, о чем свидетельствовали проведенные опросы.

 

А посещаемость салонов ОТ ЭТОГО упала? То есть Вам зачем нужна «узнаваемость компании»?

 

Все салоны носят одно "базовое" название  (разные только "добавки", например,  "салон авторской мебели", "салон мебельных решений").

 

Что является «базовым названием»? Как оно звучит?

 

И еще: чем «салон авторской мебели», «салон мебельных решений» и еще третий (не названный Вами) салон отличаются друг от друга? Сейчас, например, непонятно, в чем «ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ» отличие «авторской мебели» от «мебельных решений».

 

Мне представляются два направления ответа на Ваш вопрос: «подвигать ли их как одну сеть, повышать  узнаваемость брэнда?»

 
1). Если это просто несколько «одинаковых» (в концептуальном плане) «филиалов» продаж мебели одной сети, то и оформлены они должны быть одинаково (в том числе по цветам). Подобно «размноженной» Евросети или Макдональдсу.
 
2). Если это разные по концепции салоны, фактически составляющий «концептуальный» ассортимент одной сети (т.е., к примеру, в одном только авторская мебель, в другом – качественная  «конвейерная», в третьем – еще что-то, отличное от первых двух), то могут быть различия в оформлении и текстовом сопровождении, но при наличии хорошо опознаваемых ОБЩИХ элементов стиля.
 
Приведу пример со смещением: Хорошо опознаваемыми элементами архитектурного стиля барокко являются: обилие сгруппированных между собой (особенно в угловых частях зданий) колонн, контрастное сочетание белизны этих колон с обычно яркими (розовыми, голубыми, зелеными) цветами фасадов зданий, наличие множества «завитушек» и т.д.
 
При этом само здание (исключая белоснежные колонны и завитушки) может быть выкрашено в любой цвет (см. выше). Но стиль уже не перепутаешь: это барокко.
 
Аналогично у Вас (если идти по пункту 2). Цвета, наверное, могут быть разными. Но должно быть нечто общее, показывающее, что это одна сеть. Например, в паре цветов один цвет может повторяться, а второй меняться: бордовый с серебром, синий с серебром, … с серебром.
 
С уважением,
2007-08-17 13:23:57
Ксения » Галина Владимирова

Здравствуйте, Галина Владимировна!

Спасибо за ответ. Отвечаю на Ваши вопросы.

Посещаемость салона от уменьшения узнаваемости упала. В старый салон идут "по старой памяти", в основном те, кто про нас знает и помнит. Новый еще недостаточно раскручен.

Сами салоны называются "Мегаком". Была мысль обозначать 2 салона "филиалами" салона авторской мебели , но есть опасение, что филиал будет восприниматься как заведомо что то худшее.

Функционально салоны не отличаются. Они лишь находятся в разных районах города. то есть это Ваш вариант 1.  Но в салоне авторской мебели представлены некоторые технологии, которых нет больше нигде. Очень оригинальная экспозиция, витрина.  Вложив в него большие деньги руководство никак не хочет мириться с таким "уравниванием" его с другими двумя. Но и продвигать отдельно сейчас нет возможности.

Для 2 других салонов варианты "Салон мебельных решений", "Салон универсальной мебели" возникли  из желания выделить их на фоне огромного количества просто безликих "салонов мебели" нашего города, обозначив "авторский" подход. А "салон авторской мебели", на наш взгляд -  это не тиражное название.

Если проводить аналогии с Евросетью - их  салонов очень много и они  примерно одинаковые по формату. Если даже говорить, что они открывают телефонный бутик - все равно это будет не  совсем точное сравнение.

2007-08-29 17:31:07
Михаил Опанасенко » Ксения

Добрый день!

Тогда как решать проблему с цветами? На мой взгляд, неправильно для одного салона выбирать одни цвета, а для двух других - другие. Или вообще разные для всех трех?  Возникнут сложности и путаница как у покупателей, так и с теми же рекламными материалами, так как в рекламных кампаниях планируется указывать все 3 салона. Шрифт названия и логотип везде одинаковые. Сейчас  было бы уместно  перейти всеми салонами на "бордово-серебристую" гамму. Но руководство против,  так как хочет явно выделить именно салон авторской мебели как "флагманский". Может, это возможно сделать другими способами? Как правильно поступить в этой ситуации?

 

Попробуйте разработать фирменный узор. Цвета у каждого салона могут быть свои, но УЗОР одинаковый. Общий стиль разных салонов при хорошем исполнении будет ловиться "быстрее логики".

 

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика