9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13881 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-08-16 11:56:36
Е.В.Акулова » Всем

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Сейчас читаю резюме (нанимаю на работу в отдел рекламы), а там сплошные "баинги", "найминги", "поиски узких мест", что просто страшно как отстала от жизни.

Ни в Интернет, ни на сайте ТРИЗ этих слов не нашла. Боюсь, что человек, которы йпридёт на собеседование точно на сформулирует значение этих, привнесённых в нашу реальность, терминов. Сталкивалась не раз с такой ситуацией : заводят к небу глаза и начинают  повествование от сотворения мира. Поэтому обращаюсь к Вам за помощью. Заранее благодарна.

С уважением, Акулова Елена.

2007-08-16 12:31:48
Юрий » Е.В.Акулова

Елена, "покупайте" то, что Вам нужно, а не то, что пытаются подсунуть!

Нейминг

Баинг

Юрий.

2007-08-16 13:10:28
Е.В.Акулова » Юрий

Спасибо, Юрий!

Оказывается всё так просто, когда называют вещи своими именами!

Я для себя давно сделала вывод: кто ясно мыслит, тот чётко излагает.

Мне, в первую очередь, нужны специалисты, которые приносят деньги, а не заклинатели модных и непонятных слов.

Ещё раз, спасибо.

С уважением, Елена Акулова.

2007-08-16 13:16:02
Галина Владимирова » Е.В.Акулова

Здравствуйте, Елена!

Рекомендация: попросите претендента на вакансию "пояснить термин". Любой, который Вас заинтересует. Послушайте и посмотрите реакцию.

Это неплохой тест, проявляющий следующие качества претендента :

1). умение сложные понятия описывать простым (функциональным) языком. Как устно, так и письменно.

Учитывая типовую рекламную и PR-задачу "позиционирование сложных (для понимания целевого Клиента) продуктов и услуг", человек должен уметь это делать. Если он этого не умеет, "прячется" за сверхобщими и мудренными формулировками, это симптом. 

2). способность делать это без "снисхождения в голосе" и прочих "понтов", а доброжелательно и терпеливо. Причем с видимым удовольствием от того, что человеку стало понятно и легко.

Ибо точно таким же будет отношение и к "непонимающему", "непродвинутому" Клиенту. С неизбежным затратами (для Компании) на коррекцию нажитых нежелательных стереотипов. 

3) ну, и в целом проверите "уровень начитанности" (хотя в данном случае это неважно).

А вообще, учитывая множество новых терминов и нередко различное их толкование, полезно бывает, даже ориентируясь в этой терминологии, уточнить, что "в данном случае" собеседник имеет в виду. Как бы "договориться о терминах".

Тем более, что за обилием иных терминов нередко скрывается страх "проснижаться на людях".

Никогда не считали зазорным раздробить любой термин до "функционального понимания". В том числе - "на людях" :-)

С уважением,    

2007-08-17 11:50:01
Е.В.Акулова » Галина Владимирова

Добрый день, Галина!

Спасибо большое за советы.

Вы уже не первый раз приходите мне на помощь.

В своей практике я сталкивалась с подобными проблемами. Особенно если идё речь о технически сложных вещах и необходимо объяснить их предназначение и полезность для клиента так чтобы не только он понял, но и сумел разъяснить руководству, которое и принимает решение.

Ещё раз бдагодарю, с уважением, Акулова Елена.

2007-08-27 16:46:18
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Поглядите материалы рубрики "Жаргонник" и отчасти - "Персона Грата".

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика