Здравствуйте, Наталья!
Я 5 лет руководил компаниями, производящими пластиковые окна в городе-милионнике. Позвольте высказать свои соображения в части продаж окон.
1. Решения о замене окон и о покупке бытовой техники принимаются абсолютно по-разному и в разное время. Не стоит их объединять никак.
2. В оконной рекламе у Вас две целевые аудитории - женщины-домохозяйки (именно они, как правило, принимают решения в семье по окнам) и деловые мужчины (замена окон в магазине, новая стройка, холостяки редко меняют окна себе в квартире).
3. Если Вы продали клиенту замер, считайте, что он на 80% Ваш. Под любым видом "продавайте" замер.
4. Задача своего персонала (замерщик и менеджер) показать клиенту, что он эксперт в теме. Он знает, какие есть профили, знает все про фурнитуру, понимает какая нелегкая стоит задача выбора, дает совет, как отличить хорошее окно от плохого. Ключевые фразы - "Будете выбирать, обращайте внимание на ... Остерегайтесь ... Бывают такие-то и такие-то неприятные случаи при заказе (без имен конкурентов)". Даже если у Вас будет дороже, клиент после этого - точно Ваш.
5. Раньше клиентам нравилось все "немецкое". Сейчас этого уже нет, все понимают, что все реально уже русское. Работают концепции "собрано на заводе, а не в гараже", "высокая культура обслуживания", "собрано на автоматической линии", "сертифицированный монтаж", "вежливые монтажники и вывоз мусора", "окно за 2 дня", "профиль, который не желтеет" (из области страшилок), "профиль без свинца", "гарантия на фурнитуру 10 лет", "набор по уходу за окном - в подарок". Здорово работают карточки. Поставил окно себе - получил карточку. Передал карточку соседу - соседу скидка 3%, и еще тебе 2% на карту накапливаются. Эти карточки у нас ходили иногда по 10 заказам.
Все вышеперечисленное даст долгосрочный эффект только в том случае, если все сотрудники, работающие с клиентами, реально клиентоориентированы. Если после хорошей рекламы домохозяйка придет делать заказ, и встретит надменную девицу-менеджера, к ней приедет замерщик с перегаром и с предложением сделать подешевле мимо кассы или монтажники будут в квартире курить и материться, никакая реклама не поможет. На этом рынке очень силен эффект "сарафанного радио".
Надеюсь, что немного помог, хоть и не совсем по рекламе.