RRRRR - 54.197.66.254

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-08-12 14:07:51
Старикова Наталья » Всем

Помогите друзья!

Нужно  достойно отрекламировать фирму  производящую  установку  пластиковых окон и продающую бытовую технику.Фирма называется: Моё окно.

 Город  с населением  500000, три салона. Эльдорады есть,  а фирм  по установке окон порядка 100 шт.  Основной салон  находится в  спальном районе, но самом чистом в городе. Бытовая техника  в основном крупная  надёжная и средней ценовой категории холодильники, микроволновки.

Заранее  страшно благодарю, Наталья

2007-08-13 12:19:05
Галина Владимирова » Старикова Наталья
Здравствуйте, Наталья!
 

К слову, из названия Вашей фирмы («Мое окно») НЕпонятно, что она продает также и бытовую технику. Как у Вас решается эта задача? Видимо, фирма начинала с окон, а потом расширила ассортимент?

 
Поскольку «установка окон» и «покупка бытовой техники» в цепочке типовых действий Покупателя отстоят друг от друга «далеко», то это будут разные целевые потоки. Вряд ли нужно объединять их в одной рекламе.
 
Соответственно, попробуйте для начала перечислить здесь места в Вашем городе (и особенно в упомянутом спальном районе), где можно встретить в большом количестве:
 
- отдельно потенциальных Заказчиков окон
- отдельно потенциальных Покупателей бытовой техники  
 
После этого можно будет продолжить.
 
С уважением,
2007-09-07 18:29:05
Артем » Всем

Здравствуйте, Наталья!

Я 5 лет руководил компаниями, производящими пластиковые окна в городе-милионнике. Позвольте высказать свои соображения в части продаж окон.

1. Решения о замене окон и о покупке бытовой техники принимаются абсолютно по-разному и в разное время. Не стоит их объединять никак.

2. В оконной рекламе у Вас две целевые аудитории - женщины-домохозяйки (именно они, как правило, принимают решения в семье по окнам) и деловые мужчины (замена окон в магазине, новая стройка, холостяки редко меняют окна себе в квартире).

3. Если Вы продали клиенту замер, считайте, что он на 80% Ваш. Под любым видом "продавайте" замер.

4. Задача своего персонала (замерщик и менеджер) показать клиенту, что он эксперт в теме. Он знает, какие есть профили, знает все про фурнитуру, понимает какая нелегкая стоит задача выбора, дает совет, как отличить хорошее окно от плохого. Ключевые фразы - "Будете выбирать, обращайте внимание на ... Остерегайтесь ... Бывают такие-то и такие-то неприятные случаи при заказе (без имен конкурентов)". Даже если у Вас будет дороже, клиент после этого - точно Ваш.

5. Раньше клиентам нравилось все "немецкое". Сейчас этого уже нет, все понимают, что все реально уже русское. Работают концепции "собрано на заводе, а не в гараже", "высокая культура обслуживания", "собрано на автоматической линии", "сертифицированный монтаж", "вежливые монтажники и вывоз мусора", "окно за 2 дня", "профиль, который не желтеет" (из области страшилок), "профиль без свинца", "гарантия на фурнитуру 10 лет", "набор по уходу за окном - в подарок". Здорово работают карточки. Поставил окно себе - получил карточку. Передал карточку соседу - соседу скидка 3%, и еще тебе 2% на карту накапливаются. Эти карточки у нас ходили иногда по 10 заказам.

Все вышеперечисленное даст долгосрочный эффект только в том случае, если все сотрудники, работающие с клиентами, реально клиентоориентированы. Если после хорошей рекламы домохозяйка придет делать заказ, и встретит надменную девицу-менеджера, к ней приедет замерщик с перегаром и с предложением сделать подешевле мимо кассы или монтажники будут в квартире курить и материться, никакая реклама не поможет. На этом рынке очень силен эффект "сарафанного радио".

Надеюсь, что немного помог, хоть и не совсем по рекламе.

2007-12-04 21:55:04
gres » Всем
Для всех собирающихся менять окна на современные пластиковые или деревянные ни в коем случае не обращайтесь в компанию ХXXXXX. Я уже четыре месяца жду исполнения заказа. С невероятной скоростью к вам приезжает только замерщик для того, чтобы содрать с вас деньги, дальше все застревает. Бесконечные переносы. Так, чть если вы решили поставить новые окна будьте осмотрительны в выборе компании.
2007-12-05 18:24:38
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Редакция удалила название компании в предыдущем сообщении

и обращает внимание, что данный Форум НЕ предназначен для чьей-либо антирекламы.

Спасибо,  

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика