9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-08-08 09:03:05
Елена » Всем

Здравствуйте!

Я очень надеюсь, что кто-то из вас действительно сможет помочь мне дельным советом. Дело в том, что год назад мне предложили "поддержать" газету. Изначально предполагалось, что я неделю-две проконтролирую выпуски и передам всё ПРОФЕССИОНАЛУ, настоящему менеджеру по рекламе. Но этого не произошло, и я сама где-то интуитивно, где-то с помощью книг по продажам начала привлекать рекламодателей...

Год назад газета была ч/б, 4х-полосной, формата А4. Теперь у нас интересный формат (что-то между А3 и А4), добавлен зеленый цвет. МЫ выходим в одном из районов города тиражом 20 000. Но рекламодатели в очередь не встали, да и мой пыл явно поостыл. Конкуренты активно наступаю на хвост, уводя денежки.

Это покажется вам смешным, но в небольшом районе с населением что-то около 40 000 человек, есть ТРИ рекламные газеты и одна общественно-политическая! У наших главных конкурентов преимуществ хоть отбавляй: от 8 до 12 полос, полноцвет, оперативность, выход строго по графику (нам часто типография задерживает тираж), хорошая система распространения (газеты часто валяются в подъездах, но все их видят и запоминают), у них работает несколько менеджером (а я одна) и, наконец, у нас созвучное название (они - ГАЙВА ПЛЮС, мы - ГАЙВИНСКИЙ ВЕСТНИК).

Наше примушество, пожалуй, только в том, что помимо рекламы мы несем в массы какую-то информацию, но это, сами понимаете, не от хорошей жизни... Вопрос в том, как нам быть? Мы зашли в тупик, объем продаж упал...

2007-08-08 19:40:58
Галина Владимирова » Елена
Здравствуйте, Елена!
 
А Вы можете назвать Ваших Читателей?
 

Дело в том, что чем четче Вы их обозначите, тем легче их будет «продать» потенциальным Рекламодателям. (Как известно, Рекламодателям «продается» не реклама, не «полосность», «формат» или «полноцвет», а ДОСТУП к интересующему их целевому потоку.) 

 
Поэтому при ответе на мой вопрос, постарайтесь НЕ писать фразы типа: «целевая аудитория от… до лет с доходами выше/ниже среднего….и т.д.».  Так Рекламодатель ничего не «купит». А постарайтесь назвать целевые потоки, например, как это описано в материале "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок".
 

Для этого посмотрите, в каких МЕСТАХ, в каких организациях, заведениях упомянутого района (Вы написали: «МЫ выходим в одном из районов города тиражом 20 000») распространяется Ваша газета. Какие целевые потоки ее точно видят, берут в руки, пролистывают, покупают?

 
Например, если Ваша газета распространяется на остановке общественного транспорта, через которую следуют маршруты до строительного рынка, то в список вероятных потоков можно включить «пассажиры общественного транспорта, следующего до строительного рынка (возможные посетители этого рынка)». И понятно, каким Компаниям можно предлагать размещать информацию на этом потоке.
 
Или если Ваша газета распространяется в супермаркете и люди у касс ее берут, то еще один поток – «посетители супермаркетов» и т.д.
 
Из этого становится понятно, к каким именно компаниям/рекламодателям можно обращаться с предложением о размещении, в каком контексте и как это обосновывать.
 

У наших главных конкурентов преимуществ хоть отбавляй: от 8 до 12 полос, полноцвет, оперативность, выход строго по графику (нам часто типография задерживает тираж), хорошая система распространения

 
Само собой, у Вас тоже должна быть отлажена система распространения и доставки. Какой смысл Рекламодателю размещаться, если его информация несвоевременно попадет в интересующий его сегмент? 
 

(газеты часто валяются в подъездах…

А вот это стоит записать себе в список «узких мест» конкурентов и использовать как один из доводов в переговорах с Рекламодателями. Никого из конкурентов при этом НЕ называя по имени…
 

и, наконец, у нас созвучное название (они - ГАЙВА ПЛЮС, мы - ГАЙВИНСКИЙ ВЕСТНИК).

 
Поэтому Вам – в разговорах на потоках - лучше «упоминаться» кратким вариантом: «…Вестник». Понятное благозвучное слово. И хорошо, если люди – в разговорах между собой – сами Вас «переименуют» (это был бы хороший эффект). Либо Вы им в этом «помогите». Пусть «загуляет» сокращенный вариант… Легче ведь произносить «вестник», чем «гайвинский вестник», а тем более абстракцию типа: «гайва плюс». В этом Ваш ресурс.
 

Наше примушество, пожалуй, только в том, что помимо рекламы мы несем в массы какую-то информацию,

 
Именно поэтому газету будут читать, а не только просматривать.
 
Кстати, используйте это как речевой модуль в переговорах с Рекламодателями.
 
Рекомендую Вам также статью "Особенности рекламной охоты". Попробуйте провести параллель.
 
А начать лучше с составления списка целевых потоков Ваших Читателей (см. выше).
 
С уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика