RRRRR - 54.204.189.167

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-07-31 05:35:37
Ольга » Всем
Добрый день! я совсем недавно работаю в фирме, которая занимается обслуживанием компьютеров организаций и частных лиц. Работаю в должности менеджера по развитию. Фирма на рынке существует 5 лет. 99,99% потребителей узнают о компании с помощью сарафанной рекламы (родственники, знакомые). Я работаю сразу после окончания ВУЗа, без опыта. Все мои предложения по продвижению фирмы (реклама, статья в газете..) руководство отклоняет в связи с отсутствием средств. "Отсиживание" рабочего дня в качестве секретаря меня не устраивает. Подскажите с чего начать работу. Спасибо всем.
2007-07-31 09:55:45
Юрий » Ольга

Ольга, думаю развитие может заключаться не только в количественном приросте Клиентов. Проработайте вариант дополнительных услуг для уже обслуживаемых организаций и частных Клиентов.

Юрий.

2007-08-01 15:02:37
Ксения Ткалич » Ольга

Уважаемая Ольга,

 

Подскажите, пожалуйста:

  • при приеме на работу "менеджером по развитию" Вам не пояснили Ваши функциональные обязанности?
  • не делали ли Вы попытку уточнить у Вашего Руководителя решение каких задач от Вас требуется / какую работу хотел бы он Вам поручить?

Фирма на рынке существует 5 лет. 99,99% потребителей узнают о компании с помощью сарафанной рекламы (родственники, знакомые).

 

Как получена приведенная Вами цифра?

 

С Уважением,

2007-08-02 04:43:31
Ольга » Ксения Ткалич
Добрый день, Ксения! Спасибо за ответ.
При приеме на работу мне объясниои, что работа самостоятельная, т.е. перечня обязанностей нет. Руководитель сказал, что ему все равно, что я буду делать, главное, чтобы фирма развивалась, росла. Когда я попросила назвать проблемы, которые видит руководитель и которые необходимо решить в первую очередь, он мне ответил: "отсутствие рекламы". Мною были предложены различные виды продвижения компании и привлечения клиентов, ни один из которых не осуществился либо в связи с отсутствием денежных средств, либо по каким-то другим причинам. Компания работала без прайс-листа, нет перечня оказываемых ими услуг. На основе анализа конкурентов мною разработано несколько вариантов прайса, которые руководитель также не хочет использовать, т.к. говорит, что это неудобно. О том, что 99,99% потребителей -это родственники, знакомые либо знакомые знакомых мне сообщил директор. У меня сложилось впечатление, что директор сам не понимает зачем меня нанял и чем мне заниматься. Не знаю как быть в такой ситуации. Спасибо за советы.
2007-08-02 04:47:59
Ольга » Юрий
Добрый день, Юрий. Спасибо за рекомендацию. Но этот вариант вряд ли подойдет. Директор не согласен браться за другие дополнительные задачи. P.S. директор сам занимается техническими вопросами, т.е. обслуживает клиентов, т.к. штат сисадминов маленький и как он говорит, он многим из них не может доверять решение многих задач. Жду еще советов.
Большое спасибо.
2007-08-02 14:55:07
Сергей В. Сычев » Ольга

Уважаемая Ольга!

Руководитель сказал, что ему все равно, что я буду делать, главное, чтобы фирма развивалась, росла.

 

Так прямо и сказал?

 

мною разработано несколько вариантов прайса, которые руководитель также не хочет использовать, т.к. говорит, что это неудобно

 

А в чем именно заключается неудобство (со слов руководителя) ?

 

Спасибо,

 

2007-08-03 04:58:17
Ольга » Cергей В. Сычев

Уважаемый, Сергей!

Руководитель сказал, что ему все равно, что я буду делать, главное, чтобы фирма развивалась, росла.

Да, так и сказал. Сказал, что приветствует все идеи по расширению бизнеса. Однако ни одна из идей моих еще не осуществилась.

 

Неудобство прайса по словам руководителя заключается в том, что как он говорит невозможно устанавливать какие-то цены, т.к. цена зависит от многих факторов, учесть которые невозможно.

 

Он говорит, что они берут за час работы, однако, если они, например, занимаются установкой какого-нибудь ПО в течение 3 часов, то стоимость не будет равна 3*час работы, т.к. это нетрудоемкая работа.

 

Но ведь так рассуждать нельзя, специалист ведь тратит свое время и почему он должен получить меньше? Я предложила выделить основные работы и указать на них фиксированную стоимость, а на остальные услуги установить стоимость за час работы, но руководитель сказал, что не знает как пользоваться таким прайсом.

 

Я не понимаю в чем заключается сложность.

Спасибо.

2007-08-03 09:27:37
Редакция » Ольга

Уважаемая Ольга!

  • А если нажать на эту ссылку, то там же появятся обсуждения-аналоги, посвященные продвижению компьютеров, равно услуг с ними связанными.
  • Нажатие на данную ссылку приведет к тому, что слева на панели появятся обсуждения-аналоги, посвященные сложностям при взаимоотношениях с руководством.

 

Спасибо,

2007-08-03 09:57:48
Сергей В. Сычев » Ольга

Добрый день!

 

Руководитель сказал, что ему все равно, что я буду делать, главное, чтобы фирма развивалась, росла.

Капитан сказал боцману: "Не знаю куда плывем, были бы пиастры...". Позже команда взбунтовалась.

Владелец авиакомпании сказал летчикам: "Сами решайте куда летать, лишь бы самолет не угробили и чтобы пассажиры не жаловались". Что произошло позже понятно без метафор.

Если уважаемый руководитель нанял Вас менеджером по развитию для того, чтобы самому уклоняться от своей работы и от ответственности за нее, то какой потом спрос с сисадминов?

Неудобство прайса по словам руководителя заключается в том, что как он говорит невозможно устанавливать какие-то цены, т.к. цена зависит от многих факторов, учесть которые невозможно.

 

Классическое шаманство!

 

Он говорит, что они берут за час работы, однако, если они, например, занимаются установкой какого-нибудь ПО в течение 3 часов, то стоимость не будет равна 3*час работы, т.к. это нетрудоемкая работа.

"Трудоемкость", как раз, измеряется в нормо-часах (лучше) или человеко-часах.

 

"Трудоемкость" - это не мучения, которые человек претерпевает выполняя работу, а нормативное время, которое этой работой поглощается.

 

Если уважаемый руководитель хочет увеличить продуктивность, то в описанном случае cтоит придумать какой еще работой можно занять специалиста в паузах (когда идет инсталляция). Например, можно Клиенту сделать в это же параллельно время оказать несколько небольших простых услуг (проверить тот же картридж, проверить обновления антивируса или еще что-либо - сами поищите...).

 

С Уважением,

 

2007-08-06 04:27:27
Ольга » Cергей В. Сычев
Спасибо, Сергей, за поддержку. Так как же быть в этой ситуации?
2007-08-06 11:55:44
Сергей В. Сычев » Ольга

Добрый день!

 

Спасибо, Сергей, за поддержку. Так как же быть в этой ситуации?

 

Присоединяюсь к Редакции.

С Уважением,

2007-08-06 14:51:10
expoc » Ольга

Уважаемая Ольга!

все равно, что я буду делать, главное, чтобы фирма развивалась, росла

Попробуйте изучить, как фирма развивалась и росла до вашего прихода. Соберите всю возможную статистику (именно цифры!), представьте их в виде самых разных графиков и диаграмм (это, кстати, поможет вам лучше понять вашего директора), обсудите эти материалы с директором (они должны иметь добротный презентационный вид)...

Здесь сделайте паузу.



Яндекс.Метрика