Доброе время суток, коллеги! Я руководитель отдела рекламы в крупном агентстве недвижимости. Зарплата в регионе одна из самых низких по стране, зато цены на недвижимость в прошлом году подскочили в 2-2,5 раза. В общем, сейчас наблюдается некий объективный кризис продаж.
Я пришла на должность 3 месяца назад и получила задачу: "креативить", придумывать оригинальные акции, "то, чего больше никто не делает". За три месяца работы сделала для себя вывод, что агентству пока не хватает даже не креатива, просто "обыкновенных" вещей - комплексной рекламной политики, правильно скомпанованных и грамотно выраженных сообщений по разным каналам, может быть, не самым "креативным", но эффективным. Однако теперь, когда я предлагаю использовать вот эту новую подачу информации пусть даже на тех же носителях, руководство отмахивается со словами "мы это уже делали, но это не сработало". А на мой взгляд, важно не только ГДЕ, но и КАК ПРОДВИГАЮТ... (И все эти "мелочи" на самом деле и строят коммуникацию.) В общем, требуют "креатива" в ущерб всему прочему. И адекватность моих предложений оценивают только по критерию креативности и новизны канала коммуникации, не учитывая других факторов. Я совсем запуталась и не знаю, как строить свою работу - доказывать эффективность моих предложений (а как доказать, если они не реализованы?) или пойти по пути мифического "креатива".
Для примера из моих предложений: радиореклама новостроек (в регионе этого никто не делает, хотя просто радиореклама услуг была, и была неэффективной), размещение информации в местах общепита для среднего и бизнес-класса, презентационные диски для коммерческой недвижимости (личная рассылка в руки), интернет-продвижение (новости, фоторепортажи, продвижение нашего сайта в инете), выпуск корпоративной газеты для потенциальных клиентов, благотворительные программы, и т. д.