9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13873 Подписчиков


Как доказать руководству, что креатив - важное, но не единственное направление работы?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-07-27 13:09:48
Екатерина » Всем

Доброе время суток, коллеги! Я руководитель отдела рекламы в крупном агентстве недвижимости. Зарплата в регионе одна из самых низких по стране, зато цены на недвижимость в прошлом году подскочили в 2-2,5 раза. В общем, сейчас наблюдается некий объективный кризис продаж.

Я пришла на должность 3 месяца назад и получила задачу: "креативить", придумывать оригинальные акции, "то, чего больше никто не делает". За три месяца работы сделала для себя вывод, что агентству пока не хватает даже не креатива, просто "обыкновенных" вещей - комплексной рекламной политики, правильно скомпанованных и грамотно выраженных сообщений по разным каналам, может быть, не самым "креативным", но эффективным. Однако теперь, когда я предлагаю использовать вот эту новую подачу информации пусть даже на тех же носителях, руководство отмахивается со словами "мы это уже делали, но это не сработало". А на мой взгляд, важно не только ГДЕ, но и КАК ПРОДВИГАЮТ... (И все эти "мелочи" на самом деле и строят коммуникацию.) В общем, требуют "креатива" в ущерб всему прочему. И адекватность моих предложений оценивают только по критерию креативности и новизны канала коммуникации, не учитывая других факторов. Я совсем запуталась и не знаю, как строить свою работу - доказывать эффективность моих предложений (а как доказать, если они не реализованы?) или пойти по пути мифического "креатива".

Для примера из моих предложений: радиореклама новостроек (в регионе этого никто не делает, хотя просто радиореклама услуг была, и была неэффективной), размещение информации в местах общепита для среднего и бизнес-класса, презентационные диски для коммерческой недвижимости (личная рассылка в руки), интернет-продвижение (новости, фоторепортажи, продвижение нашего сайта в инете), выпуск корпоративной газеты для потенциальных клиентов, благотворительные программы, и т. д.

2007-07-27 17:37:15
Георгий Соколов » Екатерина
Уважаемая Екатерина!
 
Возможно, близко к Вашей теме и содержит ряд понятных метафор: Бизнес-процесс
 
Успехов!
2007-07-30 10:22:54
Екатерина » Георгий Соколов

Георгий, спасибо за ссылку, но мой работодатель подобные "метафоры" вряд ли оценит, к сожалению. Кажется, я оказалась в ситуации, когда хорошие идеи - это априори идеи руководства, а остальные предложения (собственно отдела рекламы) рассматриваются в лучшем случае как "рутинная деятельность". 

Опять же я столкнулась с тем, что от меня требуется прогнозирование эффективности "креатива" в конкретном численном выражении -  при том, что посчитать КПД от PR-акций (например, на День города предполагается участвовать в воздушном шоу - самолет "на хвосте" везет наш баннер) мне не представляется возможным. Опять же отложенный спрос и общая сложная ситуация. Может быть, я ошибаюсь?..

2007-07-30 12:52:47
Юрий » Екатерина

Екатерина, а оплачивают Вашу работу тоже по критерию креативности (если - да, то интересно как именно) или есть другие критерии?

Юрий.

2007-08-02 14:08:28
Редакция » Всем

Редакция рекомендует уважаемым Коллегам обратить внимание на материалы:

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика