9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10800 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-07-26 13:48:19
Виктория » Всем
Наш Учебный Центр занимается доп. образованием для взрослых. Через месяц отмечаем 1 год. Посоветуйте, пожалуйста, как можно связать праздник и привлечение новых клиентов. (Ведь это не магазин, показать нечего..)
2007-07-26 15:13:34
GMN » Виктория
Почему потенциальные клиенты должны воодушевиться и пойти к Вам .узнав, что Вашему центру целый ровный год? Не будет ли больше вреда?
PS
Внутреннее празднование, безусловно, не возбраняется.
2007-07-30 09:16:23
Виктория » GMN
Честно говоря, у меня такие же сомнения. 1 год - это еще не такой срок, о котором стоит смело заявлять. Спасибо за ответ!
2007-07-30 13:29:39
Юрий » Виктория

Виктория, а почему Вы решили, что нельзя смело заявлять о том, что Вам 1 год? А что в этом плохого? Думаете те Клиенты, которые к Вам обратились за этот год "попали" и только потому, что у Вашей компании нет многолетней истории? Если нет - то смело заявляйте!

Преподнесите это, как подведение итогов, типа: Нам всего 1 год!

И расскажите, что удалось, каких Клиентов привлекли, какие направления уже освоили и какие планируете добавить..., т.е. у Вас есть информационный повод, для напоминания Клиентам о себе - ну и используйте его.

Юрий.

2007-07-30 14:19:06
GMN » Виктория
Я бы просто воздержался от большой помпы. Рассылка поздравлений, сувенирка "для закрепления"... И работать дальше :)
2007-07-31 09:52:04
Виктория » GMN
Получается, что лучше заявить о событии тем, кто уже стал нашим клиентом? Разослать почтой открытки типа, "...нам 1 год, рады что Вы стали нашим клиентом..."?
2007-07-31 17:04:00
GMN » Виктория
По моему скромному мнеию именно такой некричащий позитив. Мы были рады сотрудничать с Вам.... Оставайтесь с нами .... (возможно немного оригинальнее)
2007-08-01 05:02:14
Юрий » Виктория

Виктория, согласен с GMN, что помпы не надо.

Однако Вы же привлекаете новых Клиентов? Ищите их как-то, информируете о своем существовании? Так и используйте годовщину, как информационный повод.

Бывают такие ситуации, когда не знаешь как позвонить Клиенту, ведь всё уже сказано, а здесь появился повод.

Юрий.

2007-08-01 09:25:42
Виктория » Юрий
Большое спасибо всем за отклик на мой вопрос!
2007-09-04 21:13:25
Мирослава Солоп » Виктория
Просто, пригласите их к себе на День Рождение ...
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика