RRRRR - 54.166.112.64

C чего начать делать газету?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-07-23 15:48:27
Julia » Всем

Господа, подскажите, плиз... Руководство одной крупной конторы хочет выпускать свою рекламно-информационную газету. Планируется собрать худ. совет из руководства, дизайнеров и pr-менеджера. PR-менеджер - моя хорошая знакомая, не имеет опыта создания периодики с нуля. И у меня, честно, такого опыта нет.
Моей знакомой велено обрисовать круг вопросов, которые нужно обсудить в первую очередь. Поэтому хотелось бы советов: с чего следует начать? Существует какой-то бриф на создание газеты (как на фирменный стиль, например)? Я так понимаю, сначала надо определиться с целями, аудиторией? Потом с сеткой? Или что-то еще?
Может есть спец. литература, где все это почитать.

Заранее спасибо.

2007-07-23 16:04:41
Редакция » Julia

Уважаемая Юлия!

Попробуйте сначала сделать сайт с регулярно обновяляемой информацией, а только потом подумайте над газетой.

 

Успеха,

2007-07-23 19:48:53
Julia » Редакция

Сайт у компании давно есть - оч. мощный и раскрученный :)) Есть энное количество щитов по всей Москве, области и регионам :)) А также энное количество прочей рекламной полиграфии и сувенирки.

Боюсь, вы не совсем поняли вопрос :)) Вопрос не в том, надо думать или нет. Руководство уже давно решило, что надо. Мой вопрос звучал - как, в каком направлении думать.

2007-07-24 08:34:17
Редакция » Julia

Сайт у компании давно есть - оч. мощный и раскрученный :))

Дайте ссылку.

С Уважением,

2007-09-01 20:33:34
Елена » Всем

Здравствуйте, Юлия!

я в данный момент столкнулось с такой же темой как у Вас, создание рекламно-информационной газеты ,и уже долго топчусь на одном месте т.к нигде не могу получить консультацию с чего же в первую очередь начать и как , что бы в будущем не возникло проблем. Если Вы запустили уже свою в тираж , может не откажете и дадите пару наставлений...

С уважением..

2008-02-27 13:58:49
Aнатолий Топчиев » Всем

Всем доброго времени суток.
Начните с прописки тематических материалов хотя бы на первые несколько номеров, и дайте людям четкие указания насчет сроков и объемов. или наймите человека, который это сделает и будет контролировать.
Наладьте работу новостного отдела. Илиопять-таки найдите человека, который эти займется.
Продумайте рекламную компанию. Или же наймите того, кто ее разработает и реализует (можно разных людей).
А дальше просто контролируйте все этапы: от создания оригинал-макета до распространения. Над распространением подумайте отдельно. 
                                                  С Уважением, Анатолий

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика