Амазон
RRRRR - 54.163.168.147
@ Подписаться

Необычный вариант "рекламы на старте"...

2002-06-18 14:49:55
Александра » Всем
Доброго Вам времени суток, уважаемые рекламисты и рекламодатели! Вот вам еще один QUIZ:
Обычная реклама на старте нового бизнеса. Новое для рынка имя, новый товар. Обычная логика "рекламного залпа" - щиты, перетяжки, аудио- и телеролики. (без этого не обойтись!) И проблема вобщем тоже обычная - максимально съэкономить финансовые средства. Вопрос: можно ли взять качеством, а не количеством? К примеру, баннерные щиты и перетяжки. Город ими просто переполнен. Некоторые извращаются до того, что размещают по пять полотен подряд...А я все тешу себя мыслью, что если щита у меня будет всего два (на весь центр города!!!, он небольшой), но весьма необычной формы, то цель будет достигнута. Главное - я на 100 процентов уверена, что все вы рано или поздно сталкивались с этой проблемой "ординарности" и положительный опыт решения проблемы имеете... Прошу, помогите.
2002-06-18 17:12:43
Сергей Модестов » Александра
Уважаемая Александра!А если не секрет, о каком городе идет речь? Если город большой, думаю, что двумя щитами - даже супернеобычными - Вы не обойдетесьОбыденности можно избежать, но надо перед этим ответить на ряд вопросов:1. Каковы Ресурсы для создания "необычности" (т.е. какова целевая аудитория, где она чаще бывает, что за Т/У рекламируется, каковы временные рамки, каковы возможности привязаться к событиям или организовать его и т.п.). На данном сайте есть ряд хороших материалов с примерами (по поводу потоков, сегментирования, креатива и др). Думаю, что уважаемая Редакция вскоре даст ссылки на них.2. Осмелится ли руководство на необычность? Часто ее просто боятся. А если что - попадет рекламисту.3. Сейчас есть новое красивое направление - нестандартная сувенирная продукция (морферы Лесника, самособирающиеся конструкции и т.п.). Если Вас это интересует - пишите на приводимый e-mail.
2002-06-19 07:28:28
Альбина » Александра
Совершенно согласна с Сергеем, если город большой, то два щита врядли сработают.
Однако, если городок тысяч на 500, тогда вполне может сработать. Главное, чтобы он располагался там, где оживленное движение(как транспортное, так и пешеходное). Но ведь если Вы хотите быть заметными, тогда не только наружка, но и другие рекламные носители должны быть оригинальны и проталкивать одну идею.
С уважением ко всем!
2002-06-19 12:10:26
Александра » Сергей Модестов
Уважаемый Сергей, очень не хотелось бы обсуждать "внутренности" рекламной идеи. Я о главном: когда на улице через каждые 200 метров поставлены рекламные щиты или развешены перетяжки, их вид настолько приедается, что никто на них не обращает внимания. Чем взять? необычностью конструкции, формой??? Помню, давным-давно мне рассказали о некоем московском рекламном трюке - баннерный щит, с подломленным основанием конструкции, который угрожающе навис над дорогой и якобы вот-вот свалится на твою машину. Вот это идейка! Кажется этого щита хватило одного на всю Москву, и о нем узнали все(не факт, что узнали о его содержании). Конечно я не претендую на такую экзальтацию, но чего-то свежего очень хочется. Может кто и поделится идеей...
2002-06-19 14:07:30
Редакция » Александра
Уважаемая Александра! Если мы Вас правильно поняли - попробуйте программу-консультант "EXPO: 1001 Рекламоноситель". Загрузить демо-версию можно здесь. Хорошего залпа!
2002-06-19 19:58:54
GMN » Александра
Цитата:
Обычная логика "рекламного залпа"?
ответ:
Дайте хоть и залп (правда не знаю что вы собираетесь торговать...)
Все говорят СКИДКИ! А мы их даём уже до покупки! Заворачиваем в Вашу рекламу десяток и полтинников рублей на 300, пару горстей мелочи для звона (её не сразу всю соберут и потом будут вспоминать откуда рубли)
Заказываем действующий макет средневековой пушки, хоть пневматический, но чтобы БУМ слегка бабахнуло.
Стенд в центре города за месяц начинает сообщать "С 1 августа в полдень пушка стреляет скидками\деньгами".
Стоимость бутафории + 300 долларов на МЕСЯЧНУЮ пальбу - Наделайте шума!
2002-07-18 14:40:50
Тарас » Александра
В дополнгение к сообщению GMN. Однажды владелец одного магазина при совершенно скудных средствах (200$) ломал голову над тем, как привлечь посетителей в свой магазин, чтобы дело совсем не провалилось. Думул-думал и нашел выход: написал на магазине объявление, что-то вроде "в такой-то день с крыши магазина будут разбрасываться деньги". В определенный день он вылез на крышу магазина и бросил 200$ по 1$ в стоявшую внизу ОГРОМНУЮ толпу людей. После этого у него в магазине проблемы с клиентами исчезли.
Еще один пример работы с объектом: во время одной выборной кампании команда одного кандидата запустила "народный телеграф" - рекламные байки о своем кандидате на узких и длинных полосках бумаги (как телеграфная лента). Баек было много, народ их собирал, обменивался, читал с удовольствием.
Успехов!
2002-09-01 16:56:41
Юрка » ИГОРЬ
Игорь не могли бы вы послать фотки на этот адрес

homiak@eprst.ru
2002-09-01 16:56:41
ИГОРЬ » Александра
Мы делаем объемные фигуры из пенополистирола которые можно разместить и на таких щитах - стоит не дорого - а внимание привлекает
очень даже здорово .
По желаению вышлю фото на e-mail
2002-09-06 10:11:04
Редакция » Александра

Уважаемая Александра,Посмотрите статьи из рубрики PRельмания

С уважением,

2002-09-25 12:31:33
Александра » ИГОРЬ
Игорь, очень жду фотографии. Вы из какого города?
2002-10-22 11:38:49
Людмила » ИГОРЬ

Игорь, очень хотелось бы посмотреть на Ваши модели.

Пришлите, пожалуста, фото на адрес: petrishel@mail.ru

С уважением

2002-10-22 11:48:16
Людмила » ИГОРЬ

Ой-ой-ой!  ПОЖАЛУЙСТА.

С уважением

2002-11-09 01:33:52
kiwi » ИГОРЬ

Игорь я бы хотел тоже посмотреть на Ваши изделия, вышлите фотки, буду искренне благодарен.

мой адресс- nzvlad@pisem.net  или nzvlad@snap.net.nz

2003-03-05 13:28:41
Людмила » ИГОРЬ
Уважаемый Игорь, я нашла Ваше сообщение в форуме на Триз-Шансе

"Мы делаем объемные фигуры из пенополистирола которые можно разместить и на таких щитах - стоит не дорого - а внимание привлекает очень даже здорово . По желаению вышлю фото на e-mail.

Меня заинтересовало Ваше предложение, и еще цены на него и возможность доставки или пересылки на Украину

Спасибо за ответ, Людмила

2003-08-05 19:29:07
Анастасия » ИГОРЬ
Уважаемый Игорь.
Читая Ваш ответ не на мой вопрос,я , по-моему,нашла то, что меня интересует.Я была б ужасно благодарна за фотографии и прайс на адресочке dorana@ukr.net
С уважением, Анастасия.
2003-08-06 15:06:51
Юлия » ИГОРЬ

Уважаемый Игорь!

Привлекло внимание Ваше сообщение о фигурах из пенополистирола.

Будьте добры, пришлите несколько фотографий на pr@expohome.com.ua.

С уважением,

Юлия.

2004-06-17 11:57:19
pankon » ИГОРЬ

Игорь, и мне пожалуйста фото,

Заранее спасибо.

e-mail:pankon@mail.ru
2004-09-04 11:14:49
АНЯ » ИГОРЬ

Игорь! очень заинтересовало Ваше предложение об объемных фигурах из пенополистирола.

Не могли бы Вы отправить фото на адрес: market@city.com.ua

2004-09-06 12:50:33
Алексей Шпаков » Всем

А я все тешу себя мыслью, что если щита у меня будет всего два (на весь центр города!!!, он небольшой), но весьма необычной формы...

...Я о главном: когда на улице через каждые 200 метров поставлены рекламные щиты или развешены перетяжки, их вид настолько приедается, что никто на них не обращает внимания. Чем взять? ...

А на кого эти щиты будут расчитаны - на пешеходов или на водителей?

У них совершенно разное время восприятия, и водителю проще усвоить крупную короткую фразу без дизайнерских "изысков", а пешеход может и остановиться - почитать.

Я например за рулем ВООБЩЕ на щиты не обращаю внимания - только на светофорах (информация к размышлению).

Это после того, как я на один щит "засмотрелся" и понял. что просто перестал из-за него за дорогой следить. Благо обошлось без происшествий. Я думаю, у многих водителей такое было.

Некоторые щиты вообще вызывают аварийные ситуации, так что я бы поостерегся. В Англии был скандал со щитом, на котором Джанет Джексон была (по моему полуобнаженная). Аварийность резко выросла, а водители сами говорили, что в аварию попали из-за щита.

Это можно было бы списать на "отмазку", если бы аварийность не ВЫРОСЛА резко с установкой данного щита. Власти предписали его сменить. (насчет судов и штрафов не помню, но не удивлюсь, если водители отсудили денег у того, кто рекламировался или у их РА)

Поэтому решения для этих 2х групп заведомо разные (при желании максимального эффекта)

Сергей, нестандартная сувенирка интересует меня. Если можно - скиньте материалы мне на ящик.

Совершенно согласна с Сергеем, если город большой, то два щита врядли сработают.
Альбина, а это смотря какие цели. Для рекламы магазинчика этого может оказаться вполне достаточно, чтобы поймать "основные потоки" рядом с рекламируемым "заведением".

Я бы подождал более подробного описания задачи, перед тем, как делать выводы. Может щиты вообще не нужны...

По поводу оригинальности супротив "стандартных рабочих лошадок" в рекламе - подумайте, если Ваше дело поставлено на грань, и есть последняя надежда на рекламу - какую вы закажите - то, что уже многократно проверено или что-то "креативное", что МОЖЕТ БЫТЬ сработает?

Если вам этой мысли недостаточно - стоит прочесть Бернбаха, Огилви, Зимена. Иногда новое - не значит хорошее, а ролик-победитель рекламного фестиваля может вообще уронить продажи (бывает)

По поводу узнаваемости - это лишь одна часть рекламы. Не стоит полагаться на одну узнаваемость. Энрон знали очень многие - ему это не помогло. И таких примеров масса (когда узнаваемость очень велика, а компания все-равно в продажах не растет или вообще разоряется)

GMN - Вы в рекламе работаете? Я завидую Вашей фантазии. По моему на 5+ идея. И СМИ привлечет (а это уже БЕСПЛАТНАЯ МАССОВАЯ реклама). Главное СМИ не забыть известить.

Кажется этого щита хватило одного на всю Москву, и о нем узнали все(не факт, что узнали о его содержании).

Абсолютно здравая мысль. Суть в том, что у нас много узнаваемой РЕКЛАМЫ (о товаре, который рекламируется, забывают, а саму рекламу помнят). И это печально. НЕ ЭТО функция рекламы.

Если я из-за такого "подломленного" щита попаду в аварию (маневрируя от "падающей" конструкции) - будьте уверены - суда не избежать.

Так что поосторожнее с "креативом", который может вызывать опасные ситуации. Это все таки не журнал...Кстати - еще одна страшика из "щитовой" рекламы.

Не помню в какой стране (вроде тоже в Англии или в Штатах) на щитах поместили "куклы" людей, которые "сидят с ноутбуками". (Ноутбуки вроде и рекламировали кстати)

После неоднократных аварий их демонтировали. Водители заявляли как один, что им казалось, что люди хотят спрыгнуть со щита в поток машин (прыгуны-самоубийцы)

Игорь, и мне пожалуйста на почту скиньте образцы.

---

Алексей Шпаков

2004-11-14 03:29:23
Rita » ИГОРЬ
Уважаемый Игорь! Тоже интересно взглянуть на фото ваших изделий и цены.
2006-04-04 13:14:02
САША » ИГОРЬ

Игорь, меня заинтересовали ваши фигурки. отправьте мне фото на SASHA@MCOMPANY.COM.UA

С уважением.

2006-09-06 01:23:54
stupor » ИГОРЬ
Игорь вышлите пожалуйста фотографии и цены на изготовление фигур. Ваше предложение очень заинтересовало. st@komifree.ru
2007-02-13 15:46:18
Дима » ИГОРЬ

Игорь,вышлите пожалуйста фотки на MVumir@lviv.farlep.net

Очень интересуют фигуры для фасадной части здания!Заранее благодарим!
2007-07-24 10:43:58
Элла » ИГОРЬ
Игорь, добрый день.
если Вы еще занимаетесь своим бизнесом, прошу скинуть образцы объемных фигур. очень нужны, плиз-з
г.Тюмень
2007-08-15 12:51:47
Андрей » Игорь
Здравствуйте Игорь, прошу прислать фото фигур и прайс лист на их изготавление
betcam@inbox.ru
заранее благодарен
2010-07-26 18:01:46
Sonin » Всем

Игорь, оставьте нам ссылку на работы, пожалуста!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика