RRRRR - 54.204.139.136

Финансовая игра «Денежный поток 101» , как реализовать ее в реальной жизни в федеральном масштабе.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-07-17 14:04:06
Игорь Курпас » Всем
Уважаемый наблюдатель.
 
« 18МИО Центры финансовой грамотности»  ( www.18mio.ru  ) - это обучающий проект, который занимается обучением участников основам финансовой грамотности и помогает сформировать инвестиционный подход к жизни.
 
В качестве основного обучающего инструмента, взята финансовая  игра Р. Кийосаки  "Денежный поток 101".  http://www.18mio.ru/page89.html  . По сути, эта игра является уменьшенной  копией нашей жизни. 
 
 Поскольку проект 18МИО - обучает людей на практике, мы перенесли игровую модель "Денежного  потока 101" в реальную жизнь. Однако столкнулись с определенными трудностями. 
 
События, которые в  настольной игре происходят достаточно динамично, (за 2,5  часа участник проживает в игре игровую жизнь 80-85 лет), в реальной жизни длятся гораздо дольше. Из-за этого не удается поддержать игровую динамику среди участников, игра в реальной жизни рассыпается.
 
Хотел бы с вами обсудить какие элементы необходимо добавить, чтобы они были  связующими с реальными событиями. Возможно, это будут постановочные моменты как  в игре «Форт Байярд» или что-то аналогичное.
 
Основная задача состоит в том, чтобы  участники нашего проекта, стали играть в данную игру в реальной жизни.   На наши новостные рассылки подписано около 25 000 человек, с привлечением партнеров количество аудитории, до которых может быть донесена  идея игры , может быть расширено до 100 000 человек. Практически нами охвачены  все   крупные регионы, есть представители на местах и желающие стать координаторами игры в своих городах.
 
По сути инфраструктура есть не хватает , связующего звена /продукта-  интерактивной  игры в реальной жизни.
 
С надеждой на помощь и плодотворное сотрудничество
 
 С уважением Игорь Курпас
2007-07-19 12:02:27
Ксения Ткалич » Игорь Курпас

Уважаемый Игорь,

1. Уточните, пожалйста, кто является ЦА раскручиваемой Вами игры? Кто в нее играет?

2. Конкретизируйте также, пожалуйста, описание "узкого места", с которым Вам пришлось столкнуться.

Люди устают играть? Им становится скучно? Иное?

3. Ознакомившись с описанием игры, возник вопрос: "А чем она отличается, скажем, от "монополии"?" 

4. События, которые в  настольной игре происходят достаточно динамично, (за 2,5  часа участник проживает в игре игровую жизнь 80-85 лет), в реальной жизни длятся гораздо дольше.

 

А сколько конкретно?

 

Заранее спасибо,

2007-07-19 19:21:20
Игорь Курпас » Ксения Ткалич

  Ксения , добрый день.

Отвечаю на вопросы

1. Уточните, пожалйста, кто является ЦА раскручиваемой Вами игры? Кто в нее играет?

В игру играет любой человек который желает  научиться как управлять своими личными финансами и вырваться из замкнутого круга жизни от зарплаты до зарплаты

2. Конкретизируйте также, пожалуйста, описание "узкого места", с которым Вам пришлось столкнуться.

В настольной игре реализация возможности ( какая-то инвестиционная сделка) происходит очень быстро в течении 1-2-х минут. В реальности инвестиционная сделка может затянуться на многие месяцы.

 В настольной игре некоторые играки все-таки выигрывают в течении 2,5 часов, в реальности , это пока сделать сложно , 4как я уже говорил из-за  длительности процессов.

Люди устают играть? Им становится скучно? Иное?

Просто пока идет сделка , делать больше нечего. и игра разваливается ( взаимодействие участников)

3. Ознакомившись с описанием игры, возник вопрос: "А чем она отличается, скажем, от "монополии"?" 

Основное отличие состоит в том что в монополии нет финансовой ведомости (в которой есть денежный поток). Денежный поток и является основным  инструментом с помощью которого игрок наращивает активы

4. События, которые в  настольной игре происходят достаточно динамично, (за 2,5  часа участник проживает в игре игровую жизнь 80-85 лет), в реальной жизни длятся гораздо дольше.

 

А сколько конкретно?

А в реальной жизни время течет реально 1час =1 час

 Игорь

2007-07-22 13:42:55
expoc » Игорь Курпас

В настольной игре реализация возможности ( какая-то инвестиционная сделка) происходит очень быстро в течении 1-2-х минут. В реальности инвестиционная сделка может затянуться на многие месяцы

Судя по Вашему ответу, во всем виновата только длительность процедуры совершения сделки.

А если попробовать выяснить, что все-таки вызывает снижение интереса аудитории? Т.е., с чем участники готовы мириться, если это занимает всего "1-2 минуты", и что им кажется невыносимым, если продолжается "многие месяцы"?

2007-07-22 19:27:25
Игорь Курпас » expoc

Судя по Вашему ответу, во всем виновата только длительность процедуры совершения сделки.

А если попробовать выяснить, что все-таки вызывает снижение интереса аудитории? Т.е., с чем участники готовы мириться, если это занимает всего "1-2 минуты", и что им кажется невыносимым, если продолжается "многие месяцы"?

Участникам  просто нечего делать это время , как тут поддержать игровой процесс? Говорить каждый день одно и тоже - "Сделка идет"

2007-07-23 14:39:35
Сергей В. Сычев » Игорь Курпас
Уважаемый Игорь!
 

4. События, которые в настольной игре происходят достаточно динамично, (за 2,5  часа участник проживает в игре игровую жизнь 80-85 лет), в реальной жизни длятся гораздо дольше.

 

Стоит ли в самом деле смешивать целевые группы? Ведь процесс решения реальных бизнес-задач отличается от "игры в Кийосаки" также, как ухаживание за настоящей красивой женщиной отличается от покупки резиновой. Предположим, некто говорит: "Вот мы производим высококачественных резиновых женщин. Как быть, если процесс ухаживания (и не только) в реальности существенно отличается от...?".

 

Тут, конечно, можно предположить, что эротико-резиновая промышленность не стоит на месте и вовсю старается приблизиться к реальности. Но зачем (это предполагать), если речь идет о разных целевых группах?

  • Те, кто покупает резиновых женщин - это не те, кто умеет ухаживать за настоящими.
  • Те, кто умеет ухаживать за настоящими женщинами (статистически) не покупают резиновых. Редкие случаи "для прикола" можно счеть за флуктуацию - бизнеса они не создают.

Вы продаете игрушку для тех, кто не очень способен что-то делать в реальности. Им, конечно, можно говорить, что это "почти реальность", но не надо всерьез решать задачу  отождествления реальности и игры. Кстати, Кийосаки прекрасно понимает для кого пишет...

 

См. также здесь.

 

Успеха,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика