RRRRR - 54.205.8.87

Продвижение Интернет-магазина продуктов питания совместно с поставщиками

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-07-11 10:42:10
Ирина » Всем

Добрый день коллеги!

Мы недавно запустили Интернет-магазин продуктов питания.

Целевая аудитория у нас-средний и выше среднего уровень дохода, возрастная категория от 22 до 45 лет, активные работающие люди, которые не успевают или просто не желают ходить по магазинам за продуктами.

Численность населения города - около 700 000 человек, областной центр.

Конкуренты уже есть. Торговая сеть гипермаркетов открыла тоже интернет - магазин .

Что касается нашего ассортимента - элитные сорта чая, кофе, элитный алкоголь, салаты, полуфабрикаты, колбасные изделия, пиво, бакалея, готовые обеды.

Бюджеты на продвижение минимальные.

Основная мысль следующая - как продвинуться за счёт известных марок поставщиков и желательно совместно с их бюджетами???

То есть как продвинуть именно наш Интернет - магазин, посредством чего?

Подскажите у кого есть какие мысли на этот счёт, любые идеи ценны!

С уважением, Ирина.

2007-07-11 11:28:55
Сергей В. Сычев » Ирина

Добрый день!

Основная мысль следующая - как продвинуться за счёт известных марок поставщиков и желательно совместно с их бюджетами???

То есть как продвинуть именно наш Интернет - магазин, посредством чего?

При всем уважении к "известным маркам", Интернет-магазин продуктов питания - это услуга по оперативной доставке еды и/или выпивки.

Подумайте, для каких ЦГ это актуально. Попробуйте перечислить их здесь.

С Уважением,

2007-07-12 02:27:30
Ирина » Cергей В. Сычев

Добрый день, Сергей!

Целевая аудитория у нас-средний и выше среднего уровень дохода, возрастная категория от 22 до 45 лет, активные работающие люди, которые не успевают или просто не желают ходить по магазинам за продуктами.

Нам ничто не мешает продвигаться совместно. Но продвинутым маркам это уже как бы не совсем нужно, они и так продвинутые, хотя согласие на это они дали. Мы даже заключили несколько договоров на эксклюзивное информационное партнёрство. То есть мы в единственном лице имеем право освещать их акции в Интернете. Теперь дело за тем, что предложить им (поставщикам-партнёрам), чем заинтересовать  и совместно же и продвинуть наш Интернет-магазин.

С уважением, Ирина

2007-07-16 12:12:41
Анастасия Броздецкая » Ирина

Ирина, здравствуйте,

"занятые люди 22-45 лет с доходом средним и выше среднего" - это слишком широкое понятие, раздробите его на конкретные группы, как советует Сергей Сычев

Например: "сотрудники банков", "жители новостроек",...

Такое деление позволит увидеть и другие ЦГ - например, "студенты в период сессии и сразу после нее"

Разные ЦГ будут интересны разным поставщикам - соответственно вы сможете подготовить конкретные коммерческие предложения.

2007-07-16 18:14:39
Pecha » Ирина

Добрый день

 

Уважаемая Ирина, прежде, чем ломать голову над тем, как продвинуть именно наш Интернет - магазин, посредством чего?, подумайте для чего Вам нужны имена известных брэндов. А особенно:

как продвинуться за счёт известных марок поставщиков и желательно совместно с их бюджетами???

При том, что:

Бюджеты на продвижение минимальные.

 

Т.е. определите Вашу конечную (желаемую) цель: привлечение дополнительных средств (подумайте за что конкретно должны платить производители, т.е. что им даст Ваша услуга) или опережение конкурента или ...

С Уважением

2007-07-16 18:18:50
Pecha » Ирина

Еще вопрос о выборе целевой аудитории.

Разве люди 22-45 со средним уровнем доходов пьют элитные чаи и алкоголь???

А если и пьют, то подумайте как часто и в каких ситуациях.

2012-02-26 17:28:25
Светлана » Ирина

Ирина,Вы где находитесь? далеко от Ростова? Меня интересует,работаете ли Вы с частниками и предпринимателями?Я бы хотела поставлять ВАм молочные продукты и мясо птицы  выращенных в домашних условиях



Яндекс.Метрика