9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10807 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Как бесплатной газете найти свою аудиторию

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-07-06 16:46:33
Андреев Евгений » Всем

Уважаемые коллеги!

Существует беплатный рекламный еженедельник, который распространяется безадресной доставкой по почтовым ящикам города тиражом в 100 000 экз. Газета на рынке печатных изданий более 1 года, конкурентов нет. В последнее время начала падать эффективность. Служба доставки работает нормально, постоянно под контролем все ее работники. 

Руководством была поставлена задача - частично отказаться от безадресной доставки, т.е. наладить путь попадания непосредственно в руки людей, которым эта газета нужна и интересна, при этом только путем попадания в почтовый ящик. Пробовали печатать в газете стикер, типа "У меня нет времени на ...", с просьбой приклеить на п/я, но эффекта абсолютно никакого.

Прошу помочь в этой непростой задаче. Буду очень благодарен.

2007-07-06 17:42:12
Галина Владимирова » Андреев Евгений
Здравствуйте, Евгений!
 
Поясните, пожалуйста, эту мысль:
 

наладить путь попадания непосредственно в руки людей, которым эта газета нужна и интересна, при этом только путем попадания в почтовый ящик.

(Так все-таки - в руки людей или в почтовый ящик?)
 
И вот эту мысль:

Пробовали печатать в газете стикер, типа "У меня нет времени на ..." (на что?), с просьбой приклеить на п/я (зачем? и кого об этом просили?), но эффекта абсолютно никакого. (а какой Вы хотели получить эффект?)

 

В последнее время начала падать эффективность.

А в чем это выразилось?
 

в руки людей, которым эта газета нужна и интересна

А кому она, по Вашему мнению, нужна и интересна? Что еще там печатается, кроме рекламы?

 
Если я правильно поняла, Вам нужно определить, на каких целевых потоках в Вашем городе  распространять еженедельник, чтобы эти потоки были, действительно, ЦЕЛЕВЫМИ для тех Рекламодателей, которые у Вас уже разместились?
 
По правде говоря, задача обычно решается в такой последовательности:
 
1. Наша газета распространяется на таких-то целевых потоках (или рассчитана на такую-то целевую аудиторию).
2. Вопрос: кому интересны эти потоки (эта аудитория), каким организациям?
3. Предложим именно этим организациям разместить у нас рекламу.
 
А у Вас, похоже, обратный порядок действий (с конца): Рекламодатели уже есть - надо найти для них потоки…
 
Тогда, перечислите, пожалуйста, кто у Вас систематически размещает рекламу (имея в виду направления бизнеса, а не названия).
 
С уважением,
2007-07-06 19:09:02
Андреев Евгений » Галина Владимирова

Уважаемая Галина! Спасибо за отзыв на мой вопрос.

Как уже и говорил, еженедельник доставляется в почтовые ящики жителей города. Формат АЗ (4-8 полос в зависимости от заполнения рекламой). Часть газет остается невостребованными, т.е. остаются в почтовых ящиках или выбрасываются жильцами не отходя от почтовых ящиков. Газета изначально создана как рекламная, т.е. интересна не всем. Вот как раз часть населения, которым эта газета не нужна и хотелось бы отсечь.

Что касается стикера. В газете был наперчатан стикер с логотипом издания и текстом "У меня нет времени на чтение Вашей газеты" (в кратце), ниже приводилась статья с просьбой к жителям, которые не желают получать газету, вырезать стикер и приклеить на п/я. Т.е. при следующей доставке курьер в такой почтовый ящик газету ложить уже не будет. В итоге проведенного мероприятия мы хотели отсечь аудиторию, которая не читает нашу газету, хотя бы частично.

О том что падает эффективность издания нам жаловались рекламодатели. Те люди которые уже не первый раз размещали рекламу в нашем издании, жаловались на малое количество звонков, а то и их отсутсвие вообще.

Что еще в нашей газете печатается кроме рекламы? При возможности печати 8 полос формат АЗ (зависит от купленных площадей в газете), мы добавляем новости, погоду, автоновости, светскую хронику, интересные статьи, расчитанные на массового читателя. По проведенному соцопросу нашими основными читателями являются люди в возрасте 30-60 лет со средним или ниже среднего уровнем достатка, очень редко с уровнем выше среднего.

Волнует также тот вопрос, что в нашем издании размещаются на правах рекламы гадалки, всевозможные чудо препараты от разных хворей. Содержание их (текстовка) меняется, но визуально макеты остаются такими же. Некоторые читатели, рассматривают это как постоянно печатаемый макет, то есть как то, что мы печатаем одно и то же. Но терять таких клиентов не хочеться, т.к. в сумме они покупают от 0,5 до 2 полос.

Также в газете систематически размещают рекламу финансовые организации (банки, кредитные компании), оконщики, автосалоны, мебельщики, компьютерщики, вакансии о работе.

В результате написаного, подсуммирую: аудитория есть, но хочется отфильтровать ее и тем самым повысить эффективность издания.

Естественно можна набрать людей, которые бы прошлись по квартирам и сделали минисоцопрос "Желаете ли получать газету?", но хотелось бы узнать есть ли еще какие либо варианты?

С уважением, Евгений

2007-07-06 20:39:33
Галина Владимирова » Андреев Евгений
Итак, фиксируем Ваших Рекламодателей:
 
- гадалки
- чудо-препараты  (Но терять таких клиентов не хочеться, т.к. в сумме они покупают от 0,5 до 2 полос. Вы говорите о Рекламодателях?)
- банки
- кредитные компании (кто именно?)
- салоны по заказу окон
- автосалоны
- мебельные фирмы и магазины
- компьютерные магазины
- вакансии о работе (уточните, пожалуйста, кого Вы имеете в виду? Компании работодателей или рекрутинговые агенства?)
 
А теперь попробуйте по каждой позиции описать, ГДЕ в Вашем городе проходят/собираются/сидят/находятся/бывают и т.д. (причем сразу во множестве, большим потоком) потенциальные Клиенты/Покупатели/Заказчики/Посетители:
 
- автосалонов
- салонов по заказу окон
- мебельных фирм и т.д. по вышеприведенному списку.
 
Например, потенциальных Заказчиков окон можно встретить:
 
- на строительных рынках
- в строймаркетах
- в агентствах недвижимости (обычно после покупки жилья люди первым делом делают ремонт)
- в домоуправлениях (в контексте: из окон дует и прочие заявки-жалобы на ремонт)
- в местах оплаты за коммунальные услуги (тоже близкий к ремонту и обустройству контекст)
И т.д.
 
Или, к примеру, потенциальных Пользователей услугами кредитования можно встретить:
 
- опять же в агентствах недвижимости
- в мебельных магазинах
- в магазинах бытовой техники
- в меховых магазинах
- в ювелирных
И пр.
 
1. Аналогично попробуйте расписать по каждой позиции Вашего списка. (Вам в помощь – материал "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок". В нем приведены удобные критерии сегментирования.)
 
2. Затем посмотрите, где появляются "пересечения" целевых потоков, интересных Вашим Рекламодателям.
 
3. Можете ли Вы в этих МЕСТАХ распространять Ваше издание? Подумайте, каким образом в каждом случае?
 
Раз уж у Вас задача решается в "обратном" порядке…
 

По проведенному соцопросу нашими основными читателями являются люди в возрасте 30-60 лет со средним или ниже среднего уровнем достатка, очень редко с уровнем выше среднего.

 
Это НЕ сегментирование.
 
В таком виде "аудиторию" будет трудно "продать" Рекламодателям.
 
Рекламодателям надо четко обозначать целевой ПОТОК, доступ к которому им предлагается. См. рекомендованный материал.
 
С уважением,
2008-08-16 10:44:13
Александр » Всем

Думаю, что идея со стикерами не плохая. Просто нужно было печатать в газете стикер Я ХОЧУ ПОЛУЧАТЬ ВАШУ ГАЗЕТУ, а не наоборот (как Вы это делали). Потому, что те, кто не читает Вашу газету, конечно и стикер, в ней напечатанный, не видели... Логично?! А кто хочет получать обязательно наклеит.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика