RRRRR - 54.161.209.240

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-06-25 12:02:46
XELE » Всем

Здравствуйте.

Передо мной поставлена задача провести опрос жителей города на предмет своей поддржки /не поддержки установки памятнику копейке в центре города (я вляется ли копейка достойны предметом для памятника по мнению жителей). Памятник копейке так ак коллекция копеек музея занесена в книгу рекордов гинесса, наша организация активно помогала собирать эти копейки. Опрос будет проводиться в центре города у прохожих, в городе проживает примерно 700 тыс человек. Сколько нужно опросить человек? Какие вопросы поставить в анкете?

Заранее благодарю.

2007-06-29 11:06:27
Галина Владимирова » XELE
Здравствуйте, XELE!
 

провести опрос жителей города на предмет своей поддржки /не поддержки установки памятнику копейке в центре города (я вляется ли копейка достойны предметом для памятника по мнению жителей).

 

А зачем Вы хотите это узнать? Предположим, большая часть опрошенных скажет: "не является достойным предметом для памятника". Или скажет "наоборот"... Ваши действия? Как Вы используете эту информацию?

 
Какая вообще задача решается установкой памятника Копейке?
 
Учитывая нынешнюю любовь к мини-формам (мини-скульптуре) в разных городах СНГ, памятник высоковероятно "приживется". А "зашитая" в нем "вечная тема" еще и запустит волну разговоров.
 
Если именно такая PR-задача ставится, то с Вашей стороны, возможно, потребуется PR-"комментарий", направляющий эти разговоры в нужное (для музей или для Вашей Организации) русло.
 
Рекомендую посмотреть статью "К вопросу о коллективизации" (об эффектах вторичной рекламы).
 
С уважением,
2007-07-02 10:31:41
XELE » Галина Владимирова

галина владимировна, большое спасибо за ответ.

да. это именно ПР.

Обязательно почитаю статью.

2007-07-02 11:09:34
Галина Владимирова » XELE

Здравствуйте, XELE!

Если у Вас задача запустить разговоры о памятнике, то опрашивать людей на предмет "ставить-не ставить" НЕ нужно.

А если Вы используете опрос... как средство рекламы памятника (который Вы и так поставите), то см. статью "Опрос... как средство рекламы".

Но это, разумеется, не единственный способ.

Разговоры необходимо запускать на потоках. Для этого попробуйте ответить на вопрос: ЧЬЕ мнение Вы хотите сформировать?

- членов каких-либо "культурных", "исторических" и пр. обществ/ассоциаций/союзов... ? 

- журналистов?

- "обычных граждан"? (но даже в этом случае желательно конкретизировать целевые потоки

Из этого будет понятно, ГДЕ в Вашем городе и опросы проводить, и прочую PR-работу... 

С уважением,

2007-07-02 12:58:06
XELE » Галина Владимирова

галина владимровна хотим сформировпть мнение СМИ и граждан об организации . анкета по которой будет опрашиваться население послана вам по почте, оцените ее пожулуйста  на ваш взгляд

2007-07-02 13:46:58
Редакция » XELE

Уважаемая, XELE!

Просим Вас:

1. Начинать предложения с Большой буквы.

2. Имена Участников, к которым Вы обращаетесь, писать с Большой буквы.

3. По возможности, минимизировать количество "опечаток" (это затрудняет восприятие текста).

А также предлагаем Вам выложить Вашу анкету на этом Форуме. 

Спасибо!

2007-07-02 13:54:12
Галина Владимирова » XELE

анкета по которой будет опрашиваться население послана вам по почте, оцените ее пожулуйста на ваш взгляд

Относительно анкеты присоединяюсь к предложению Редакции.

И готова ее обсудить с Вами на этом Форуме.

С уважением,

2007-07-02 14:07:32
XELE » Галина Владимирова

Уважаемая Редакция очень постараюсь исправиться...

Посылаю анкету для обсуждения.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Знаете ли Вы что в книгу рекордов России занесено ярославское собрание мелкой разменной монеты, которое является самым большим в мире?(да/нет)

2

Знаете ли Вы, что на улице Кирова планируется установить памятник ярославской копейке?(да/нет)

3

Поддерживаете ли Вы создание памятника ярославской копейке на улице Кирова, чеканившейся в городе в начале 17 века? (да/нет, почему?)

4

Знаете ли Вы что инициаторами создания памятника является Ярославская областная торгово-промышленная палата и Ярославский музей заповедник? (да/нет)

5

Пол

6

Возраст

2007-07-02 15:20:27
Pecha » XELE

Уважаемая XELE.

Знаете ли вы, поддерживаете ли вы - скукотища. С такими вопросами и отзывы будут соответствующие - "у меня сегодня кто-то что-то спрашивал на улице".

Где же креатив!

Кроме того избавтесь от "закрытых" вопросов (ответ да или нет) - они не дают респондентам возможности задуматься над ответом. А значит не дают возможности запомнить содержание. 

 

Ярославская областная торгово-промышленная палата и Ярославский музей заповедник

А такое разве можно запомнить! Не проще ли заменить образом, который знает большинство горожан.

Не стоит создавать уже созданные шаблоны. Создавайте заново, думайте, креативничайте!

Удачи!

2007-07-02 15:49:18
Галина Владимирова » XELE
Знаете, XELE, я бы оставила только один вопрос, связанный с установкой на улице Кирова памятка ярославской копейке (поддерживаете ли Вы его создание или нет?), переформулировав пункты 2 и 3 в ОДИН пункт.
 
А остальные "уложила" бы в небольшой текст (не более одного абзаца), который:
 
1. произносился бы как "анонс" к единственному задаваемому вопросу,
 
2. а после ответа на вопрос – текст вручался бы на каком-либо ресурсном носителе, который оставался бы у человека (какой-нибудь флаер, стилизованный под БУМАЖНУЮ купюру с названием "ОДНА КОПЕЙКА" (а на другой стороне купюры надпись: "ПАМЯТНАЯ монета Ярославля" - именно как бумажная КУПЮРА!)
 
Да устраивать по этим "денежным" флаерам какие-нибудь акции в рамках всего города. Вот тогда разговоры пойдут.
 
Например, по договоренности с ТПП горожанам объявляется:
 
"На период строительства памятника Ярославской Копейке ТПП Ярославля "выпустила" юбилейные купюры достоинством в Одну Ярославскую Копейку. Копейка – тоже деньги. В старину на эту копейку можно было купить… (очень краткий экскурс в историю одним-двумя предложениями!). И в наши дни на эту копейку можно… (назвать, что является предметом акции, например: N проездов в общественном транспорте, N стаканов кваса в жаркий полдень, N чего-то еще… незатратного для города, но значимого для жителей, чтобы они об этом РАЗГОВАРИВАЛИ и  все время поминали копейку, памятник и все с этим связанное.) Уважаемые жители Ярославля! Вам достаточно предъявить эту купюру… (кратко и понятно огласить условия акции). С уважением, ТПП Ярославля и …"
 
И прочие акции и PR-события вокруг этой темы с соотв. комментариями в СМИ.
 
 
А если Вы просто проведете опросы по вышеприведенной анкете, то:
 
а)  Уже сейчас (и без опросов) понятно, что многие люди на вопросы 1, 2 и 4 дадут ответ: "нет, не знаем".
 
б) Если цель опроса "реклама памятника", "реклама истории копейки", "реклама ТПП и музея", то люди на слух Вашу информацию НЕ запомнят,
 
в) а главное, сколько жителей из 700 тысяч Вам тогда придется ТАКИМ образом "опросить-прорекламировать" "вручную"?
 
Запустите лучше акции и события, о которых люди будут говорить.
 
С уважением,
2007-07-02 16:35:11
XELE » Галина Владимирова

Еще раз благодарю за ответ.

Над монеткой я уже думала, а над опросником хотела тоже 1 вопрос...но поставили задачу составить 5 вопросов и все..прийдется убеждать...

Буду потихоньку учиться выходить из консервативного сознания, и фантазировать....

Спасибо.

2007-07-02 16:59:25
Галина Владимирова » XELE

но поставили задачу составить 5 вопросов и все..прийдется убеждать...

В переговорах с Руководителем просто детализируйте:

- Какую решаем задачу? (нам нужны вопросы ради вопросов (именно 5, не больше-не меньше), или нам нужны такие вопросы и такое их количество, чтобы решалась такая-то задача?)

- Работают ли нынешние вопросы на эту задачу? Почему НЕ работают?  (см. это сообщение и это)

- Если мы хотим запустить обсуждение темы среди горожан, то как нам сделать это НАИМЕНЕЕ ЗАТРАТНЫМ (но не менее эффектиным способом)? На каких потоках? Каким образом? Какие для этого есть РЕСУРСЫ? (ресурсы копейки; ресурсы денег; ресурсные стереотипы людей, связанные с деньгами; ресурсные носители и т.д.)

- и т.д.

Технологию поиска таких идей (включая корректную постановку задачи) содержит вот этот инструмент.

С уважением,

2007-07-10 17:33:58
Редакция » Всем

Интересный факт-аналог:

"У жителей Ульяновска отныне есть возможность необычным способом выразить любовь к родному языку – теперь горожане могут поцеловать памятник букве "Ё". Авторы неординарной идеи говорят, что им уже удалось понимание у ульяновцев. Монумент в центре города превратился в место паломничества любителей словесности.

С идеей обязательного употребление буквы "ё" выступила Межведомственная комиссия по русскому языку. Эту инициативу поддержал министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко. Окончательное решение должно быть определено постановлением правительства. О сложностях транслитерации буквы «ё» рассказала слушательница радиостанции «Эхо Москвы».

Буква "ё" содержится в более чем 12,5 тысяч словах и в тысячах географических названий России и мира. Игнорирование этой буквы часто приводит к непониманию и искажению русских слов.

Возможно скоро подробнее о букве Ё придется узнать и иностранцам приезжающим в Россию на заработки (...)".

 

Источник: "Эхо Москвы", новости от 10.07.2007

http://echo.msk.ru/news/384627.html

 

--------------

C Уважением,

 



Яндекс.Метрика