RRRRR - 54.161.175.236

Отчеты РА для клиентов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-06-22 09:32:52
Алексей » Всем
Уважаемые коллеги.Создаем службу по распространению безадресной печатной продукции. Есть база, есть клиенты.Встал вопрос с отчетами для клиентов. Как доказать что рапространение выполненно в полном объеме.Сомнения клиентов:-а если вы только в моем доме распространите (или возле моего магазина)?-а если не весь тираж, а только часть?
2007-06-25 08:16:58
Алексей » Алексей
В интернете ничего не нашли по этому вопросу, в городе нашем такой службы нет. Неужели это секретная информация?
2007-06-25 10:11:41
Галина Владимирова » Алексей
Уважаемый Алексей!
 

Как доказать что рапространение выполненно в полном объеме.Сомнения клиентов:-а если вы только в моем доме распространите (или возле моего магазина)?-а если не весь тираж, а только часть?

 
Вам надо НЕ доказывать Клиенту, а показывать:
 
- вот список адресов, по которым сделан "посев",
- вот сколько экземпляров распространено,
- вот сроки, в которые это сделано,
- вот технология распространения,
- вот штат людей, которые этим занимаются,
- и вот наша (т.е. Ваша) система проверки этих людей (включая штрафные санкции).
 
То есть вот как мы это, со своей стороны, делаем.
 
В свою очередь Вы, уважаемый Клиент, можете сделать ВЫБОРОЧНЫЕ проверки работы наших людей. Причем не только в своем доме или возле своего магазина. (Или использовать иной способ. Можете даже не говорить нам - какой.) В любом случае – Вы правы – работу своих подрядчиков (в данном случае - нас) необходимо время от времени контролировать. Это всегда  полезно: нам это позволит продемонстрировать уровень нашей работы, а Вам получить уверенность, что все делается, как Вам нужно. Пожалуйста!
 
То есть либо Вы работаете с нами (а мы, со своей стороны, нормально раскрываем все "исходники"), либо не работаете… Мы единственная служба в городе на сегодняшний день и хотим нормально работать с нашими Заказчиками.
___________________
 
Алексей, это СХЕМА разговора. Причем проговорить это Клиенту надо без вызова и обиды, спокойно и доброжелательно.
 
Если у Вас действительно четкое администрирование сотрудников, не только премиальные, но и штрафные технологии и т.д., и в целом безупречная в городе репутация, то ничего - в буквальном смысле - доказывать не придется…
 
С уважением,   
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика