9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10791 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-06-21 16:07:05
Уткина Елена Юрьевна » Всем
Уважаемые Коллеги,
 
Какие критерии надо установить, чтобы Начальник отдела продаж не увеличивал штат сотрудников отдела (показатель выручки на 1 сотрудника? или другой показатель, но тоже относительно 1-го сотрудника)?
 
С Уважением, Уткина
2007-06-21 16:09:15
Ксения Ткалич » Уткина Елена Юрьевна
Уважаемая Елена Юрьевна,
 
1. Прежде всего, начальнику отдела продаж следует задать четкий алгоритм действий ДО момента подачи заявки на вакантную должность.
 
Итак: прежде чем подать заявку на подбор нового сотрудника, начальник одела продаж:
  • (письменно) описывает, какое в отделе продаж существует "узкое место", которое следует "расшить" - например, "очереди" звонков / писем от Клиентов / договоров / заявок на отгрузку / на запуск в производство, выражая все это численно;
  • предоставляет перечень работ сотрудников отдела пронормированный пооперационно;
  • ищет и (письменно) предлагает решения (технологические, организационные), НЕ связанные с увеличением штата сотрудников.
2. Если новый сотрудник в штат все-таки вводится, то следует определиться это сотрудник, какой должности.
 
Примем, что отдел продаж организован правильно - функционально, а значит есть такие должности, как:
  • Оператор по текущему обслуживанию Клиентов,
  • Менеджер активных продаж,
  • Диспетчер отдела,
  • Оформитель документов,
  • Оператор Базы Данных,
  • Технолог по предложениям,
  • ну, и сам начальник – в наших терминах – администратор отдела.
Если, например, руководитель (начальник / администратор) решит принять на работу еще одного:
  • Диспетчера отдела,
  • Оформителя документов,
  • Оператора Базы Данных,
  • Технолога по предложениям,
сможем ли мы вот так - "с плеча" требовать от него увеличения выручки / числа продаж / числа обслуженных Клиентов / иного показателя в связи с увеличением численности подчиненных?
 
Вероятно, нет. Почему?
 
Ведь критерии результативной работы сотрудников перечисленных должностей выражаются вовсе не в этих показателях.
 
Т.о., в зависимости о того о сотруднике, какой должности идет речь, мы определим какие у него критерии результативности и, соответственно, какие эталоны (в целом на отдел) следует изменить.
 
С Уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика