9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13883 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-06-21 13:29:41
Kотова Светлана » Всем

Придя в новый коллектив, где до этого в корпоративной газете писала только моя коллега-предшественница, решила, что надо привлекать сотрудников к газете.

Интуитивно начала даже: попросила в одном из магазинов сети организаторов дня рождения магазина написать, как прошел праздник. Воодушевились. Обещали. И так же обратилась в иногородний филиал, обещали.

Хочу попросить одного из сотрудников написать, как они с малышом участвовали в конкурсе детского рисунка "Мои мама(папа) на работе", как обсуждали с ребенком, как в отделе обсуждали рисунок, как Матвей отнесся к подарку за победу и т.д.

Наткнулась на форуме, что на одном из семинаров эта тема обсуждалсь, но какие еще есть способы? Газета выходит раз в месяц на 8 полосах а4, газета сети магазинов.

С уважением,

2007-06-22 14:08:22
Галина Владимирова » Kотова Светлана
Уважаемая Светлана!
 

надо привлекать сотрудников к газете.


Если сотрудникам сети магазинов делегировать САМИМ писать материалы – поверьте, ничего НЕ произойдет.
 
Проверено.
 
Люди обычно с большим трудом и неохотой что-либо пишут. Тем более, когда это не является их профессией. Хотя "обещать" могут…
 
Но верить этому не стоит. Будут "сваливать" при каждом удобном случае.
 
А если кто-то редкий и неленивый напишет (без "спецподготовки") - написано будет, скорее всего, плохо. (Хотя в этом случае Человека все равно надо поблагодарить. И самим материал "дожать".)
 
В Вашем случае у корпоративной газеты должен быть ОДИН "дирижер". Либо Вы, либо кто-то иной. Кто САМ пишет. А у сотрудников только собирает фактуру:
 

- как прошел праздник,
- как они с малышом участвовали в конкурсе детского рисунка "Мои мама(папа) на работе", как обсуждали с ребенком, как в отделе обсуждали рисунок, как Матвей отнесся к подарку за победу и т.д.

Пусть сотрудники хотя бы "сольют" Вам фактуру.

Наткнулась на форуме, что на одном из семинаров эта тема обсуждалсь,

Не могли бы Вы дать точную ссылку на соотв. обсуждение Форума?

 

но какие еще есть способы?

Способы ЧЕГО? Написания статей? Создания газеты? Иное?

 
С уважением,
2007-06-22 16:10:54
Kотова Светлана » Галина Владимирова

Не могли бы Вы дать точную ссылку на соотв. обсуждение Форума?

Как заставить сотрудников писать статьи в газету? вот.

Про дирижера поняла,  все верно

Способы привлечения к газете я имела  ввиду.

С уважением и благодарностью,

2007-06-22 17:30:04
Галина Владимирова » Kотова Светлана
Уважаемая Светлана!
 
Поясню по данной ссылке:
 
Речь о коллективе сотрудников, объединенных общим Делом. На тот момент времени – выпуском ежемесячного методического бюллетеня, где публиковались статьи по решению рекламных и PR-задач. (Позже он эволюционировал в сайт "Открытые методики рекламы и PR "Рекламное Измерение" www.triz-ri.ru)
 
Выпуск бюллетеня был стабилизирующим стержнем, вокруг которого развивался коллектив, ставивший себе целью решение рекламных задач своих Заказчиков. Одновременно бюллетень был каналом доступа к ним и возможностью продемонстрировать методики, используемые для решения. То есть работал на задачу  выработки "кредита доверия" к консультантам. А поскольку статьи отличались стабильным качеством, то, по признанию самих Подписчиков, многие читали бюллетень "от корки до корки", а некоторые и поныне хранят всю подшивку за 7 лет.
 
А чтобы у самих сотрудников было вынуждающее обстоятельство не расслабляться и держать форму, бюллетень был зарегистрирован как общероссийское и украинское издание. Со всей нешуточной ответственностью за несвоевременный выход и доставку по России и Украине. И каждый месяц все сотрудники (независимо от базового образования) писали статьи, как миленькие. А кто не писал, в Редакции не работал… В том числе, не привлекался к проектам, терял квалификацию консультанта и т.д.
 
Излишне говорить, что исходящий вектор был от Руководителя.
 
У Вас ситуация иная. Основная функция Вашего предприятия – продажа бытовой техники, а не выпуск газеты. К тому же, Ваша газета корпоративная, выполняющая PR-функцию.
 
Поэтому либо наполняемостью газеты занимается рекламный или PR-отдел (прямая его функция), либо см. предыдущее сообщение.
 
С уважением,
2007-06-24 09:48:21
expoc » Всем

"Привлечь" в смысле повысить интерес к изданию можно, наверное, только путем размещения в нем материалов, интересующих сотрудников вашего коллектива.

Какие проблемы возникают в коллективе? Пишите о них, и люди с интересом будут читать эти материалы, делиться своими мнениями. направлять отклики в редакцию (звонить, писать эл.письма и эсэмески, заговаривать с вами в столовой и т.п.).

Кстати, сотрудники могут послать вам эсэмеску в редакцию? В выходных данных газеты есть указания о том, как это сделать?

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика