RRRRR - 54.211.182.82
@ Подписаться

www.18mio.tv - Какие задачи существуют у клиентов и какие функции?

2007-06-13 10:29:36
Какие задачи существуют у клиентов (www.18mio.tv -Первого Обучающего Интернет Теле- Радио Канала)? и какие функции?
2007-06-13 13:39:47
Георгий Соколов » Владислав Алексендрович (18мио)
2007-06-25 20:55:11

Ситуация: Мы ( я и Мои партнеры), начали интернет-проект (Первого Обучающего Интернет Теле- Радио Канала, адрес: www.18mio.tv)

цели которого:

Создать "среду" которая наболее эффективно решало задачу дистанционного и off-line обучения:

Мы посовещавшись предварительно пришли к решению что в рамках такого проекта должно быть реализовано:

1. Система дистанционного интернет on-line вещания

("один ко многим" => Лектор<=>Студенты)

2. Создать в интернете "каталог" где будет представлена информация о:

2.1. тренингах, (готовые тренинги в формате: аудио, видео)

2.2. тренерах, фио, "навыки которые можно получить, пройдя обучение у тренера).

2.3. тренинговых центрах и местах где проводятся тренинги, (города, адреса, характеристики, фото, контактные данные). 

2.4. события и мероприятия которые проходят, прошли и планируются на местах, в регионах, городах. (даты, время начала, длительность, места проведения, описание программы события)

2.5. каталог on-line рассылок (тренеров) которые они ведут в интернете

2.6. каталог ресурсов интернет, личных веб-страниц (тренеров, наставников, практиков), + полезные, важные ресурсы интернет с тематическим уклоном "обучение"

------------------------------------------------------------------

Вопросы: к "профи использующим для достижения 100% результата" подход и решение задач применяя систему мышления Триз"

-----------------------------------------------------------------

Я ожидаю ваших рекомендаций по проекту www.18mio.tv в областях:

I. продвижение:

Как "продвинуть" поэтапно сформулировать процесс продвижения. "что должно в техническом плане быть готово ДО" продвижения проекта. Какие вопросы "МЫ" должны поставить себе и ответить на них.

Какие первые шаги будут правильными на пути "продвижения", какие вопросы, тесты, и какую обратную связь правильно предусмотреть, чтобы "определить" что мы правильно "продвигаем проект".

Как сформулировать "шкалу" для определения степени продвижения проекта? Как определить мы достигаем тех поставленных целей или да, или нет, или не совсем.

II Какие бизнес-процессы существуют с точки зрения "бизнес-управленца", который владеет "Онлайновым бизнесом".

Как Видит "владелец бизнеса" - онлайновый проект с точки зрения как источник пассивного дохода.

Какие "рычаги управления" должны быть у владельца "онлайнового проекта". Как эти рычаги выглядят, их описание, функции, назначения.

---------------------------------

Необходимы так же рекомендации и коментарии по следующим вопросам:

Категория вопросов: "А1"

Ситуация: "Как видят, посетители сайта www.18mio.tv", "как видят сайт проекта, потенциальные "студенты". Как они думают? Решение каких вопросов или целей, ищут потенциальные "студенты".

Что необходимо на сайте-проекта, быть в какой логической последовательности это "должно быть выстроено" чтобы помочь решить основную потребность "будущих" студентов, обучающихся в режиме on-line.

Какие препятствия чаще всего возникают, при реализации "онлайновых проектов дистанционного образования".

Категория вопросов: "B1"

Ситуация: "Как видят тренеры, практики, наставники", сайт проекта www.18mio.tv

Каковы основные потребности у тренеров, практиков, наставников? Что они ищут в интернете, какую проблему эта категория людей, пытается разрешить с помощью Интернета?

Какие препятствия, чаще всего возникают, на сайта в интернете, то что чаще всего становится препятствием для решения "задач и удовлетворения потребностей у категории тренеров, практиков, наставников".

Если в интернете, есть инструмент который позволяет в режиме реального времени с использованием возможностей интернета, категории людей "наставники, практики, тренеры", вещать в режиме on-line, прямо со с компьютера подключеного к сети Интернет, и эту трансляцию, будут, видить, слышать, "студенты обучающиеся тоже в режиме on-line", То этот "инструмент, будет востребован?

Если, та то потому что...

Если нет, то из-за того что...

Какие инструменты: были востребованы ведущим тренинг в режиме on-line:

  • (...возможность передачи видео-изображения самого ведущего on-line тренинг,
  • возможность слышать голос ведущего,
  • возможность рисовать на экране компьютера и транслировать это на экран студента в режиме on-line,
  • возможность передать "раздаточные материалы" перед, во время процесса on-line обучения от ведущего к студентам,
  • возможность задать вопросы, от студентов к ведущему тренинг в режиме on-line,
  • возможность текстового общего чата,
  • возможность провести анкетирование студентов
  • возможность провести опрос-голосование
  • возможность после тренинга, получить обратную связь...
  • возможность ведения записи on-line тренинга, самим тренером
  • какие возможности еще на ваш взгляд были бы востребованы?
  • какие возможности из выше-перечисленных вообще не будут востребованы и почему?

-------------------------------------------------------------------

Заранее благодарю, за ваши ответы, коментарии, вопросы.

С уважением, Владислав

2007-06-27 16:10:51
Соколов Александр » Владислав А. Бурунов (18мио.ТВ)
Уважаемый Владислав!
 
Помимо перечисленных Вами функций, думаю, полезно ответить на вопросы:
 
-  кому принадлежат права на распространение учебных материалов?
 
- как защищена интеллектуальная собственность тренеров?
 
Успехов!
2007-06-28 14:35:13
Владислав А. Бурунов (18мио.ТВ) » Соколов Александр

Спасибо за авторский материал по "основам защиты авторского права".

На самом деле, этот вопрос я очень хочу подробно рассмотреть, но в рамках данной ветки форума, я думаю не стоить затрагивать его. Так как "защита авторских прав" это очень глобавльный вопрос, который рассматривать месяцами...

-------

2007-06-29 16:46:57
Галина Владимирова » Владислав А. Бурунов (18мио.ТВ)
Здравствуйте, Владислав!
 
Внимательно прочитала и перечитала Ваше сообщение.
 
Позвольте порекомендовать Вам несколько "облегчить" его стилистику. Если я правильно поняла, это уже фактический опрос Ваших потенциальных Пользователей.
 
Поскольку многие вопросы и тезисы сформулированы слишком ОБЩО, ответы тоже могут получиться поверхностными.
 
Я бы рекомендовала раздробить и конкретизировать Ваши вопросы, чтобы Участникам было легче на них ответить.
 
Один только блок "Продвижение" – при доскональной его проработке – предполагает ответы НЕ на одну страницу…
 
В том числе, желательно просто "разгрузить" через чур "перегруженные" абзацы, например:
 

Если в интернете, есть инструмент который позволяет в режиме реального времени с использованием возможностей интернета, категории людей "наставники, практики, тренеры", вещать в режиме on-line, прямо со с компьютера подключеного к сети Интернет, и эту трансляцию, будут, видить, слышать, "студенты обучающиеся тоже в режиме on-line", То этот "инструмент, будет востребован?

 

Этот и аналогичные ему абзацы даже после 3-х кратного прочтения воспринимаются с трудом…
   
Наиболее конкретизирован у Вас вот этот фрагмент:
 

Какие инструменты: были востребованы ведущим тренинг в режиме on-line:

·  (...возможность передачи видео-изображения самого ведущего on-line тренинг,

·  возможность слышать голос ведущего,

·  возможность рисовать на экране компьютера и транслировать это на экран студента в режиме on-line,

·  возможность передать "раздаточные материалы" перед, во время процесса on-line обучения от ведущего к студентам,

·  возможность задать вопросы, от студентов к ведущему тренинг в режиме on-line,

·  возможность текстового общего чата,

·  возможность провести анкетирование студентов

·  возможность провести опрос-голосование

·  возможность после тренинга, получить обратную связь...

·  возможность ведения записи on-line тренинга, самим тренером

·  какие возможности еще на ваш взгляд были бы востребованы?

·  какие возможности из выше-перечисленных вообще не будут востребованы и почему?

 
Но даже в этом случае его стоило бы немного "облегчить", например:
 
Что для Вас (как для тренера) было бы наиболее важно при работе с группой в режиме on-line:

Иметь возможность:
·   передавать изображение Ведущего тренинг?
·   транслировать речь (голос) Ведущего?
·   рисовать на экране компьютера и транслировать это на экран Слушателям в режиме on-line?
и т.д.
 

Слово "студент" я бы рекомендовала заменить на "Слушатель" или "Участник", поскольку обучаться будут, в том числе, уважаемые Руководители и специалисты.

Ответы не некоторые Ваши вопросы (видимо, Вашего Коллеги) приведены в этом сообщении.
 
С уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика