RRRRR - 184.73.122.162

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-06-06 17:34:11
Ogle » Всем
Здравствуйте! Ваш форум очень выручает в работе. Сейчас меня терзает следующий вопрос: надо просчитать бюджет на оставшееся полугодие . По мероприятиям, размещению в СМИ и т.д. более менее понятно, а вот как рассчитать затраты на форс-мажорные обстоятельства? Догадываюсь, что, скорее всего это какой-то процент от общего бюджета. Подскажите, пожалуйста?
2007-06-06 18:47:47
Редакция » Ogle

Уважаемый Коллега!

 

Возможно, Участникам будет легче ответить на Ваш вопрос, если Вы уточните:

а) какие форс-мажоры имеются в виду (как можно дробнее)

б) и о каких услугах и продуктах речь.

С уважением,

2007-06-06 21:48:28
antoniy » Ogle

Как я понял, речь идет о маркетинговом бюджете.

Под форс-мажорными подразумеваются непредвиденные расходы на усмотрение распоряжающегося бюджетом (появилась новая тематическая выставка, пригласили в дорогой журнал со скидкой в 80%, изменилась ситуация на рынке).

В зависимости от детальности бюджета (инфляцию, например, даже детальные бюджеты очень редко учитывают) и его размера (тысячи, сотни тысяч, миллионы у.е.) непредвиженные расходы могут составлять от 1 до 10 %.

 Какую цифру сможете обосновать - такую и закладывайте в бюджет (например, в прошлом году один из монополистов на рынке наружной рекламы поднимал цены дважды - и сильно поднимал. Думаю, никто такие непредвиденные расходы никто не предполагал.)

2007-06-07 12:10:26
Ogle » Всем

antoniy , спасибо, что откликнулись.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика