9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13841 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-06-06 02:35:10
Oxana » Всем

Уважаемые профессионалы! Меня интересует ваше мнение вот по какому вопросу: если назвать такси "Лидер", это будет удачное название или нет? И для фирменного стиля использовать следующую картинку: фотография гончих в процессе забега. У разынх людей эта фотография вызывает разные эмоции - кто-то говорит, что хочется смотреть и она вызывает желание двигаться вперед, кто-то говорит, что смотреть неприятно. У меня соснения, не вызовет ли она отторжение от такси? То, что мы сможем выделиться этим из общей серой массы машинок на рекламах других такси, это однозначно. Как минимум обратят внимание, но не будет ли отвращения?

И еще, никак не могу найти рифму слову Лидер. И телефон нерифмующийся - 6-777-9 :(

Дело в том, что открываем такси в небольшом поселке. Уже работает штук 6 фирм, но все обезличенные какие-то и с отвратительным качеством обслуживания.

Разумеется, ставим перед собой цель максимально улучшить уровень сервиса по сравнению с конкурентами, и я уверена, что мы станем фактическими лидерами через какое-то время. Но вот боюсь стартануть неправильно. особенно смущают собаки.

Сама фотография взята с обложки книги "Брендинг и ценообразование" Роберт Дж.Доктерс, если получится, посмотрите.

С уважением к вашему профессионализму, Оксана

2007-06-06 12:42:51
GMN » Oxana
Лидер - итпичное словцо "с претензией". Как разделятся мнения в его восприятии в месте предоставления услуги - на расстоянии предсказать нельзя. Яркостью оно не блещет и однозначно из-за названия в "Лидер" не потянутся.

Зачем нужна рифма? Есть заготовка или большое желание иметь рифмованный слоган?

Телефон у вас прямо инь и ян с тремя семёрками посередине.

Гончие - это водилы-гонщики? А кому это надо? У них собачья работа? Это очень может быть.

Нет других идей дизайна? Черепаха с шашечками и крыльями и двигателями реактивного самолёта - куда как надёжнее и забавнее. Играть в дизайне с шашечками можно бесконечно.

Обезличенность? Раскрасьте машины по любому.

Всё остальное пока в обсуждениях-аналогах.

GMN

2007-06-06 13:45:27
antoniy » Oxana

Уважаемая Оксана!

Сама фотография взята с обложки книги "Брендинг и ценообразование" Роберт Дж.Доктерс, если получится, посмотрите.

Если Вы собираетесь скопировать эту фотографию к себе в рекламу без разрешения правообладателя, то учтите, что это противозаконное деяние.

И это не то изображение, которое имеет смысл брать в рекламу такси.

Дайте денег дизайнеру, который нарисует черепаху с шашечками и крыльями - это и вправду намного лучше.

Рифма к слову "Лидер" (поручик, молчать!) - не нужна. И лучше назвать такси иначе, уж слишком замыленное слово.

2008-02-18 21:49:57
СТВ » Oxana
МОЕ ТАКСИ НАЗЫВАЕТСЯ "ВЯТКА". СЛОГАН: "ТАКСИ - ВЯТКА ЗАПОМНИТЬ ПРОСТО 6-19-90"
2008-02-19 17:24:39
Ляйля » Oxana

Оксана, здравствуйте

  1. «У разных людей эта фотография вызывает разные эмоции - кто-то говорит, что хочется смотреть и она вызывает желание двигаться вперед, кто-то говорит, что смотреть неприятно. У меня сомнения, не вызовет ли она отторжение от такси?»

У каких «разных людей»? Очень важно опросить именно Клиентов, а не просто «разных людей», понимаете? И можно «протестировать» не только конкретную картинку, но и выявить положительные и отрицательные стереотипы клиента (желательно дословные, чтобы ваш слоган как можно «точнее попал» в стереотип Клиента).

Традиционно для выявления стереотипов можно использовать «метод неоконченных предложений», или ответы на вопросы – что хорошо (понравилось)?/что плохо (не понравилось)?. Предполагаю, что сегмент людей, вызывающих такси достаточно широк. Но опросить можно на улицах людей, выходящих из такси. Есть и «готовые потоки»

    • Жители вашего города/посёлка, которые часто бывают в командировках (наверняка есть фирмы по заказу авиа и ж/д билетов)
    • Жители вашего города/посёлка, которые часто любят путешествовать (через турфирмы)
    • Приезжие, проживающие в гостиницах (не знают город)

2.      «Уже работает штук 6 фирм, но все обезличенные какие-то и с отвратительным качеством обслуживания». Это Ваше личное мнение или Вы слышали конкретные отзывы «потребителей»? Что именно не устраивает, «отвратительно» с точки зрения потребителя и готовы ли вы заполнить эту «нишу»?

Могу порекомендовать варианты для позиционирования:

·        По характеристикам (например, марки машин, марки машин с комфортными салонами…)

·        По выгодам

·        По эмоциям

·        По ситуации использования

·        По цене

·        По лидерству

3.      На каких рекламных носителях (площадях) вы планируете использовать «картинку фирменного стиля»?

Вот что пришло в голову, варианты глуповатые, но может на что-то натолкнут

Просто рифмовка и слово «сервис»

«ТАКСИ-СЕРВИС» 6-777-9

НАМ МОЖНО ВЕРИТЬ

 

Возможно вульгарно. «Свёртка» прямого и переносного значения слова «везёт» + 777

«ВЕЗУНЧИК», «ПОВЕЗЁТ»

Продвижение «лидерства», использование сленга (слышала таксистов называют «шеф», «командир»), можно использовать картинку «шашечки» на погонах

«КОМАНДИР»

2010-03-22 16:27:17
Денис » Всем

Думаем назвать такси "ПОПУТЧИК",лозунг:"Кто куда а мы за вами!".Город Одесса,Украина.Почти 2000000 населения.Не можем придумать логотип!Что вы думаете по этому поводу?Заренее спасибо!

2010-03-22 18:54:39
Андрей Лаптев » Денис
  Здравствуйте.

  "ПОПУТЧИК" - это не тот, кто везет пассажиров. Он сам такой же пассажир. А Вы ведь предлагаете услуги по перевозке.

  Измените название на "ПОПУТНЫЙ ВЕТЕР", тем более что Вы из Одессы. А логотип - желтый парусник с шашечками.

  С уважением, 
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика