9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13877 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-06-16 15:36:57
Геннадий » Всем
Есть компания на рынке  корпоративного питания для крупнейших автомобильных холдингов с мировыми брендами,также предлагаем услуги в сфере инженерных коммуникаций и профессиональной уборки офисных зданий класса "Люкс" и класса "А" .Имеем представительства в регионах.
С численностью более 500 человек вступаем в 2007 год.Хотим увеличить доходность и развиться вширь.Какие методы для этого максимально эффективны?
2007-06-19 17:24:44
Галина Владимирова » Геннадий
Уважаемый Геннадий!
 
Возможно, Участникам этого Форума будет легче ответить на Ваш вопрос, если Вы поясните вот эту позицию:
 

услуги в сфере инженерных коммуникаций

 
а также эту позицию:
 

компания на рынке  корпоративного питания для крупнейших автомобильных холдингов

 
Вы предлагаете "корпоративные обеды" для сотрудников автомобильных холдингов (и почему в этом случае только для них)? Или у Вас какое-то "спецпитание" для самих автомобилей? Какое?
 

Пока понятно только то, что Ваша компания, в том числе, оказывает услуги профессиональной уборки офисных зданий. Правда, не понятно, почему только класса "Люкс" и класса "А" и что Вы под этим имеете в виду.

 

О каких продуктах и услугах идет речь? Попробуйте описать ФУНКЦИЮ. Не оперируя пока "мировыми брэндами" и "классами".

 
 
С уважением,
2007-06-19 19:12:35
Геннадий » Геннадий

Компания занимается организацией столовых,ланч-баров,ресторанов в автоцентрах и сервисных центрах.Средняя численность персонала одной  обслуживаемой единицы -800-1000 человек.Также занимаемся доверительным управлением объектов автосервиса и продажных автоцентров.По классификации помещений все это относится к классу А и выше.Названия обслуживаемых  все громкие,упоминать не буду.Услуги в сфере инженерных коммуникаций-это текущий ремонт.

2007-06-22 11:24:33
Галина Владимирова » Геннадий

Уважаемый Геннадий!

 

Вы, вероятно, хотите получить РАЗВЕРНУТЫЕ и "по существу" рекомендации на Ваш - ни много ни мало - вопрос: "Хотим увеличить доходность и развиться вширь.Какие методы для этого максимально эффективны?"

Но при этом:

а) сообщаете Участникам МИНИМУМ информации (в один небольшой абзац),

б) оперируете слишком ОБЩИМИ (в смысле - отсутствия понятной детализации по ФУНКЦИЯМ) понятиями типа: "организация столовых и пр.", "занимается доверительным управлением", "помещения класса А", "услуги в сфере инженерных коммуникаций - это текущий ремонт" и т.д.  

в) не указываете (как это, в том числе, рекомендуется в Памятке), ЧТО сейчас МЕШАЕТ увеличить ту же доходность (и, видимо, или привлекать или обслуживать больше Клиентов?), какие сейчас есть "сбои" и "узкие места". Наконец, какое направление Вы хотите продвинуть в первую очередь: уборку офисов? привлечение людей в столовые и пр. "общепит"? обслуживание их в этих местах? услуги по ремонту (и какому именно)? и т.д.

"Громкие имена" и прочие "мировые брэнды" пока можно пропустить.

А, скажем, класс помещений желательно заменить описанием конкретных параметров таких помещений. Предполагаем, что это связано с типом помещения (производственное, жилое или иное), степенью проходимости, запыленности, загрязнения и т.д.   

Ибо, что такое помещения "класса А", в силу специфики, пока понятно только Вам. 

Пожалуйста, еще раз перечитайте Памятку.

С уважением,

2010-06-25 20:59:01
Ресторан » Всем

Кому открывать ресторан ресторан или кафе   для проблемной моложежи , дарю название бренда-франшайзинга. "ПАНЧ- БАР"

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика