9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13882 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-06-09 11:27:21
Яна » Всем

Здравствуйте и процветайте!

Открываю новое обсуждение. Надеюсь на АКТИВНЫЙ обмен опытом по организации PR структуры боооольшой корпорации.

Ситуация такова:

Город-миллионник. Несколько предприятий, которые уже являются лидерами в своих отраслях (производство стройматериалов, металлоконструкций, металлопластиковых окон, услуги генподрядчика при возведении объектов промышленного, жилищного и социально-культурного назначения), объединены в корпорацию. Ранее позиционировались как отдельные предприятия. Задачи новоиспеченного отдела: запуск бренда единой корпорации (для конечного потребителя - покупателя квартир + горожан вообще). Плюс продвижение отдельных предприятий в сегменте В2В.

Пока я одна. От меня в ближайший месяц ждут разработанное Положение о Департаменте по связям с общественностью (штат, функции, ответственность) + стратегию продвижения (каналы, инструменты).

С удовольствием обсужу две эти темы. КТо сталкивался с такими задачами - пишите!

2007-06-09 13:20:31
Галина Владимирова » Яна
Уважаемая Яна!
 

От меня в ближайший месяц ждут разработанное Положение о Департаменте по связям с общественностью (штат, функции, ответственность) + стратегию продвижения (каналы, инструменты).

 
Этот объем работы НЕ на месяц…
 
Есть несколько возможностей:
 
1). Посмотрите, пожалуйста, Пакет документов "ANY-TRADE".

В нем, в том числе, есть пакет документов и методик для отдела рекламы.
 
В него же входит Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение", помогающий ставить и решать рекламные задачи по продвижению продуктов и услуг Компании/Корпорации.
 
То есть можно заказать как весь Пакет, так и отдельные документы и отделы.
 
2). Можно так же пройти вот эту стажировку для специалистов рекламы с использованием вышеназванного инструмента.
 
3). Если же Вы хотите самостоятельно прописать ФУНКЦИИ своего отдела, посмотрите обсуждение-аналог Реальный перечень функций отдела продаж. Там обсуждаются функции не отдела PR, а отдела продажи.    
 
4). А по поводу самого объединения вышеназванных предприятий в корпорацию рекомендую посмотреть сообщение в обсуждении "Название компании по обслуживанию офисов".
 
С уважением,
2007-06-12 11:57:11
Яна » Галина Владимирова

Спасибо, Галина!

Изучаю демо-версию пакета и пытаюсь прописать пошагово все функции и обязанности. Это ооочень помогло структурировать всю информацию. Теперь я понимаю, что Вы правы, говоря, что это работа не на месяц. Кропотливая, но очень нужная.

А как, по-вашему, сколько человек в состоянии обеспечить эффективную работу отдела всея корпорации, учитывая, что 5 из предприятий сами по себе требуют отдельного продвижения?

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика