RRRRR - 54.146.141.60

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-06-08 16:02:10
Ольга » Всем

Здравствуйте! Посоветуйте, как правильно продвигать медтехнику на рынок. Фирма уже довольно известная, но известна в узких кругах, название, так сказать, не на слуху. Техника продается как частным клиникам, больницам, так и торговым посредникам. Нужен новый план по рекламным и PR мероприятиям по продвижению!

Конкуренты на рынке есть, и вот их названия, как раз, известны всем - даже людям далеким от медицины! как добиться известности, не растрачивая силы и финансы впустую?!

2007-06-08 18:45:49
Галина Владимирова » Ольга
Уважаемая Ольга!
 

как правильно продвигать медтехнику на рынок. Фирма уже довольно известная, но известна в узких кругах, название, так сказать, не на слуху.

 
Уточните, пожалуйста, что является ОБЪЕКТОМ продвижения:
 
- производитель техники?
- один из брэндов производителя?
- оптовый продавец техники?
- какие-то отдельные наименования (виды) техники?
 
И опишите, пожалуйста, подробнее: что это за техника, для чего предназначена, каковы ее функции и ЧЕМ она отличается от аналогов и т.д.
 
С уважением,
2007-06-09 08:03:13
Ольга » Галина Владимирова

Реклама и PR необходимы самой нашей фирме. (оптовому продавцу техники, дистрибьютору)

От аналогов эта техника отличается фирмой производителем,но на ней "играть" в рекламе будет трудно т.к. у конкурентов тоже известные и надежные фирмы-производители.

Техника весьма разнообразная: оборудование и материалы для лабораторий, оборудование и материалы для дезинфекции и стерилизации, аппараты-стоматология, ультразвуковая диагностика и т.д., ортопедические материалы.

Может быть Вы сможете дать не только практический совет, но и ссылки на литературу по этой теме?

2007-06-09 11:55:55
Галина Владимирова » Ольга
Уважаемая Ольга!
 

Может быть Вы сможете дать не только практический совет, но и ссылки на литературу по этой теме?

Возможно, Вам посчастливится встретить литературу, дословно отвечающую на Ваш вопрос – как правильно продвигать медицинскую технику.

 

Но лучше ориентироваться на приемы и методы, позволяющие продвигать как медицинскую технику, так и иные продукты и услуги (разумеется, с поправкой на специфику).
 
Практически все методические материалы сайта www.triz-ri.ru "Открытые методики рекламы и PR" этому посвящены. В первую очередь из разделов: "RI-Creative", RI-Public Relations" и т.д. 
 
Есть также вот этот ПОШАГОВЫЙ (от слова "двигаться по шагам") инструмент - "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач" - для постановки и решения рекламных задач. Понимая, что не все уважаемые Участники Форума им владеют, мы помогаем им пользоваться.
 
Готовы и Вам помогать на этом Форуме.
 
Теперь практический совет:
 
Начните с прямых переговоров с Вашими потенциальными покупателями: лабораториями, стоматологиями, кабинетами диагностики, ортопедическими клиниками, организациями (в которых повышенные требования к дезинфекции и стерилизации – это, видимо, не только поликлиники и больницы, но и какие-нибудь производства) и т.д.
 
Для этого составьте вначале список основных сегментов Ваших потенциальных покупателей (проще говоря – уточните и существенно(!) дополните вышеприведенный список).
 
Затем уточните, пожалуйста, кто (по должности) в этих учреждениях и организациях обычно принимает решение о закупке оборудования и материалов. Это какой-нибудь АХЧ, хозяйственник? снабженец? ответственный сотрудник? Как эта должность называется?
 
Потом под каждый сегмент Ваших потенциальных покупателей попробуйте составить ТЕКСТ предложения – отдельно для "закупщика", отдельно - для Руководителя организации.
 
Например, возьмите сегмент стоматологических клиник. И попробуйте написать для них текст. Но НЕ "вообще про медицинскую технику", а только про то оборудование и материалы, которые решают их, "стоматологические", задачи.
 

Причем фразы типа: От аналогов эта техника отличается фирмой производителем нужно будет переписать так, чтобы было понятно, чем оборудование для стоматологии данного Производителя ОТЛИЧАЕТСЯ от других производителей, почему это лучшим (чем другие) образом решает задачи стоматологических клиник и т.д.

 
Если приведете эти тексты здесь – обсудим.
 
(На этом Форуме не раз помогали Участникам выстраивать коммерческие предложения вплоть до готовых текстов.)   
 
Затем можно будет продолжить.
 
С уважением,
2007-06-11 10:12:38
Ольга » Галина Владимирова
Спасибо огромное! Все детально продумаю на счет продвижения, и, если появятся вопросы обязательно снова обращусь к Вам!
2007-06-13 08:20:23
Анна Каправчук » Ольга
Уважаемая Ольга!
Насколько я понимаю, существенная часть Ваших потенциальных клиентов - больницы, находящиеся в собственности муниципальных или региональных администраций. Дорогостоящее медоборудование по ценам подпадает под суммы, которые, согласно бюджетному кодексу, могут тратиться только по итогам конкурсов/тендеров на поставку. Соответственно Ваша задача - проинформировать отделы закупок соответствующих администраций о Вашем существовании и Вашей готовности участвовать в конкурсах на поставку + посадить кого-то на отслеживание в интернет и в местной прессе сообщений о конкурсах. Если фирмы бездействуют и не "активничают" сами, предлагая себя, то, не имея информации о том, у кого можно заказывать оборудование и расходники, администрации часто отделываются сообщениями о том, что "конкурс признан несостоявшимся из-за отсутствия заявок". 
С уважением,
Анна Каправчук.


Яндекс.Метрика