RRRRR - 54.197.142.219

Эффективность рекламы по носителям

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-05-31 22:18:18
Анна Сергеева » Всем

Добрый день!

Как оценить эффект рекламы услуг сотовой связи в газетах, ТВ и радио? На тв и радио - рекламные ролики, в газетах - рекламные модули.

И если есть такая информация - насколько эффективны рекламные материалы о сотовых операторах в газетах - рассказы про всевозможные социальные акции, о том как строили сеть, интервью с директорами, хвалебные песни и так далее - в общем то, что идет "на правах рекламы" (хотя иногда и без значка)?

2007-06-06 21:08:31
Галина Владимирова » Анна Сергеева
Уважаемая Анна!
 

Как оценить эффект рекламы услуг сотовой связи в газетах, ТВ и радио? На тв и радио - рекламные ролики, в газетах - рекламные модули.

 
Ваш вопрос слишком ОБЩИЙ, чтобы корректно на него ответить.
 
(Прошу прощение за образную аналогию: какой удочкой лучше ловить рыбу и в каком море? Как мы понимаем, это будет зависеть: а) от рыбы; б) от тех мест, где она плавает "косяками" и в) от того, какую наживку предпочитает.)
 
Аналогично, какие целевые потоки пользователей услуг сотовой связи Вы хотите "охватить"? 
 
Только, пожалуйста, не пишите, что этими услугами "пользуются все". Это так, но это НЕ сегментация.
 
Желательно также не писать "активные люди в возрасте от... до... лет с доходами выше среднего". Это, как говорят в Редакции, НЕ сегментация, а типовая мечта № 6 русского интеллигента.
 
Для определения потоков, Вам в помощь, "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок".
 
Затем попробуйте оценить (имея в виду совершенно конкретные названия газет, радиостанций, телеканалов), совпадает ли, или хотя бы пересекается ли, аудитория данного СМИ с Вашими целевым потоками?
 
Это даст Вам ответ на вопрос, дает ли данное СМИ ДОСТУП к Вашим целевым потокам или нет.
 
Если таких СМИ (т.е. конкурирующих за одни и те же Ваши потоки) несколько и они в равной степени дают такой доступ, сравните их по параметру "цена за тысячу целевых контактов". 
 
Это если под "эффективностью" СМИ понимать максимальное число целевых (для Вас) контактов за минимальную цену.
 
На самом деле оценить эффективность возможно только ИДЕЙ (реализованных в макетах,  текстах, роликах и т.д.), а НЕ носителей. Распространенная ошибка – решение не "от задачи", а "от носителя". Рассуждения типа: "Мы продаем N. Где нам лучше размещаться – в газетах, на радио или ТВ?"
 
Когда в качестве точки отсчета используется не задача, а носитель рекламы, получить ИЗМЕРЯЕМЫЙ ОТВЕТ в этом случае не представляется возможным. 
 
Ибо – возвращаясь к образной аналогии (см. выше) – место "косяков" мы определили, но пока не понятно, какая "наживка" на крючке. В ней ведь все дело! На нее идут.
 
Уточните, пожалуйста, Анна результативность какой ИДЕИ (пока без привязки к носителям) Вы хотите оценить?
 
Либо Вам просто нужно оценить СМИ по вышеназванным параметрам?
 
Это разные технологии.
 
С уважением,  


Яндекс.Метрика