Амазон
RRRRR - 54.157.210.33
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-06-04 11:37:39
Людмила » Всем
Торговый комплекс хочет разместить на своих фасадах рекламные щиты. Формат и цены расчитаны на крупных рекламодателей.
? Может ли менеджер обращаься напрямую в крупную компанию, либо он должен выходить на сетевое агенство, представляющее её?
2002-06-05 14:31:46
Галина Владимирова » Людмила
Уважаемая Людмила!

Вас интересует, к КОМУ лучше обратиться с предложением о размещении?
Очевидно к тому, кто отвечает за рекламу конкретной компании. В одних случаях – это начальник отдела рекламы компании, в других – Вам могут порекомендовать обратиться в рекламное агентство, обслуживающее данную компанию. Можно начать с руководителя компании: он либо сам примет решение, либо направит Вас к своему рекламисту, либо – к руководителю обслуживающего его РА.

Для начала Вам стоит составить ПИСЬМЕННОЕ коммерческое предложение, в котором четко ответить на вопрос: "ПОЧЕМУ размещение рекламы на фасаде Вашего Торгового комплекса будет выгодно компании?".

Для этого, как минимум, нужно посмотреть: проходят ли через Торговый комплекс (или возле него) потоки потенциальных Клиентов данной компании?

Либо оценить: тот поток, который сейчас проходит через ТК (или возле него) – это ЧЕЙ поток потенциальных Клиентов? Чей поток – тем компаниям и предлагать фасад ТК.

То есть "формат и цены" на размещение - не единственный аргумент для принятия решения…

С уважением,
2002-06-05 14:58:21
Редакция » Людмила
Уважаемая Людмила!

Вы можете предлагать кому угодно, но скорее всего у Вас попросят документ, где будет указано: сколько человек может увидеть в день эту рекламу; какие это люди; наличие согласований и т.п. Поэтому советуем в начале выяснить принятый в Вашем городе формат этого документа.

Успехов!
2002-06-05 17:46:27
Брем » Людмила
а можно сделать веселее разместите на брандмауэрах
какие нибудь весёлые банеры
(если у вашего руководства нет чувства юмора-
социальную рекламу).
клиентам гораздо проще продать существующий товар
нежели объяснять, что будет размещено и как.
по нашему опыту давать саморекламу либо писать
банальную фразу:"это место для вашей рекламы"
не стоит, не эффективно.
2002-06-06 11:10:53
Галина Владимирова » Брем
>а можно сделать веселее разместите на брандмауэрах
>какие нибудь весёлые банеры
>(если у вашего руководства нет чувства юмора-
>cоциальную рекламу).

1. Главное – чтобы чувство юмора было у Клиентов рекламодателя, чей брандмауэр размещается на фасаде. (Ибо реклама рассчитана на них, а не на уважаемого руководителя Торгового комплекса :-))

2. И социальная реклама может быть с юмором – лишь бы решалась поставленная рекламная задача.

3. Увы, "продать существующий товар" подчас удается только после внятных ответов на вопросы - что и как.

4. При необходимости "Место для Вашей рекламы" можно заменить на: "Мимо этого места ежедневно проходит поток Ваших потенциальных Клиентов" или, скажем, "Эту надпись ежедневно видят ….. Ваших потенциальных Клиентов".

С уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика