Уважаемая Дарина!
Речь идет о нескольких книжных сериях, их можно разбить на три части:
- художественная литература (классика, детская литература, новые имена)
- научно-популярная литература (нонфикшн)
- прикладная литература (книги по кулинарии, фен-шуй, серия "селф-хелп" и проч.)
Соответственно, и аудитории разные.
А раз они разные, то и обращение к каждой должно быть разным. (Хотя не исключены и полезные "пересечения" по всему ассортименту книжной продукции.)
Поэтому, чтобы не говорить о продвижении книжных серий " вообще" и "в принципе" (как мы с Вами понимаем, задача в таком общем виде НЕ решается), давайте в качестве примера рассмотрим какую-нибудь одну серию.
Пожалуйста, назовите совершенно конкретную серию или Автора – ну, скажем из направления "self-help" (помоги себе сам?) или из "фэн-шуй".
Затем подумайте, кто обычно читает такие книги и где в Вашем городе этих людей можно встретить во множестве.
Где еще встретить читателей - конечно, в интернете, где же еще?
Это, мягко говоря, не так. И Вы это тоже знаете.
Например, людей, которые интересуются (или могут начать интересоваться) фэн-шуй можно, вероятно, встретить:
1. в магазинах мебели и прочих предметов интерьера (по крайней мере, здесь благоприятный контекст для такой темы)
2. в секциях по занятиям "экзотическими" видами гимнастики, саморегуляции и пр.
3. в клубах и школах аналогичных направлений и т.д.
4. в местах продажи "экзотических" сувениров, талисманов, символов, ароматов и т.д.
Учитывая, что тема "модная", в список можно попробовать также включить:
4. салоны красоты (здесь тоже благоприятный контекст – во время ожидания дамы могут об этом читать или листать)
5. рестораны соотв. направлений (люди могут видеть и даже обсуждать Вашу информацию во время ожидания блюд, тем более, что в этом месте нередко ищут тему для разговора)
6. … (дальше попробуйте продолжить сами, дополнив и откорректировав этот список с учетом специфики Вашего города).
Обращаю Ваше внимание – это пока только МЕСТА, где есть благоприятный контекст для Вашего обращения по книжной серии "фэн-шуй". Где люди гораздо лояльнее и более заинтересованно отнесутся к Вашей информации.
Пока можно НЕ думать, как Вы к ним потом обратитесь. Пока просто составьте хороший список МЕСТ (или иначе список целевых ПОТОКОВ) по какой-нибудь конкретной серии.
После этого можно будет продолжить обсуждение.
И еще:
Чем отличается от книг других идательств - да практически ничем.
Если данная серия ничем не отличается от других, то – вопрос к Вам - почему Читатель захочет ее прочесть?
это путь не самый эффективный, это мы уже все проходили (у нас есть рассылка издательства), и как показывает практика, выхлоп от этого - ноль.
Когда говорят о неэффективности рассылки какого-либо текста, я всегда прошу показать сам текст (чтобы оценить, насколько он попадает в стереотип целевого Читателя), а также указать всю цепочку действий – как именно производилась рассылка (чтобы понять, нет ли характерных ошибок).
С уважением,