На сайте ведутся работы Как наработать Клиентскую базу и как привлечь Клиентов (поставка мрамора и гранита)? | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-05-15 18:46:34
Мила » Всем

Работаю в молодой компании, которая занимается поставками мрамора и гранита, имеем собственное производство . Заказов немного, подскажите как продвинуть компанию и  наработать клиентскую  базу?

2007-05-16 00:07:24
Дарья » Мила

Уважаемая Мила, перечислите, пожалуйста, для каких целей может использоваться ваш товар (максимальное количество вариантов).

Опишите, о каком городе (размеры) идет речь, какова география ваших продаж (потенциальных)

С уважением.

2007-05-16 10:28:19
Галина Владимирова » Мила

Уважаемая Мила!

 

Соответственно этим целям, перечислите, пожалуйста, кто может быть Вашими потенциальными Заказчиками.

То есть не только, кто сейчас у Вас заказывает, а кто еще мог бы. 

И кто в этих организациях - по должности - принимает решение.

С уважением,

 

2007-05-16 10:44:33
Мила » Дарья

Дарья, спасибо за ответ. Даже и не ожидала.

Мы поставляем плиту из гранита и мрамора. Применяется она для облицовки стен, пола, ступеней, цоколя домов, тратуаров. Еще изготавливаем,  из нее же,  подоконники, столешницы, барные стойки, камины, порталы, колонны, ступени, балясины, плинтуса, столы, вазы. Офис, цех и склад  находятся в Москве, центр города, но промзона. Так что место особо не проходимое. Аренда все "съедает".

Наши конкуренты работают и на регионы, и на область. Заказов у них на месяц вперед, а мы пока все по знакомым. Пока перебиваемся, честно говоря. 

2007-05-16 10:57:00
Мила » Галина Владимирова

Галина Владимировна, сейчас у нас заказывают,  в основном, знакомые или те, кто решил поставить у себя подоконники или столешницу. Их неочень много, да и стоимоть заказа не велика. А пот. заказчиками  могут быть каминные салоны, строительные компании, частные лица.

2007-05-16 11:33:31
Галина Владимирова » Мила

Уважаемая Мила!

То есть у Вас не только корпоративные Заказчики, но и частные?

Тогда давайте составим соответственно два списка. 

В обоих списках постарайтесь указать МЕСТА, где этих людей (в одном случае - частников, в другом - "закупщиков стройматериалов") можно встретить сразу МНОГО или через которые они потоком проходят.

Я начну, а Вы, пожалуйста, продолжите: 

Частники:

1. строительные рынки и строймаркеты

2. студии по разработке интерьеров

3. выставки интерьеров, стройматериалов и т.д. (даже, возможно, мебельные)

4. салоны по заказу окон и дверей (?)

5. ... (пожалуйста, отредактируйте этот список с учетом Вашего города и дополните

Корпоративные Заказчики:

1. строительные организации

2. каминные салоны 

3. строительные выставки

4.  ... (пожалуйста, отредактируйте этот список с учетом Вашего города и дополните

Затем попробуйте, для начала, составить обращение к строительным организациям (отдельный текст - к закупщикам, отдельный - к руководителям компаний).

Опишите в нем как достоинства Ваших материалов, так и преимущества/отличия работы с Вами как с поставщиком.

Причем так, чтобы с первых абзацев было понятно, почему именно  с Вами (а не с другими ) стоит работать, чем Вы лучше.

Потарайтесь в самом НАЧАЛЕ проговорить моменты, актуальные для строительных организаций ("с точки зрения" закупщика и "с точки зрения руководителя"). Например, то, что связано со своевременной сдачей объектов в запланированный срок, со своевременным подвозом стройматериалов, с тем, что "плитка не отвалится", что.... (что еще, Мила? что обычно беспокоит "строителей", когда они выбирают поставщика и материалы? пожалуйста, отразите это в Ваших текстах).    

Вы можете выложить Ваши тексты прямо здесь для последующего обсуждения. Но перед этим дополните, пожалуйста, списки (см. выше). 

С уважением,



Яндекс.Метрика