На сайте ведутся работы Пропали дисконтные карты. Почему? | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-05-15 13:14:58
Romi » Всем
В начале 2006г. компьютерный магазин выпустил дисконтные карты (на товар, услуги) и дарил отличившимся покупателям. После окончания акции по раздаче карт прошло 1,5 года, дисконтной картой воспользовался всего один человек из примерно 200 подареных. Хозяин в шоке, маркетолог просто разводит руками. К. делались не именные. Почему ими не пользуются не понятно. Подскажите кто может, как простимулировать держателей карт к покупкам услуг и товаров. (маловероятно что все 200 карт потеряны)
2007-05-16 14:20:45
Андрей Жуков » Romi

Добрый день!

В начале 2006г. компьютерный магазин выпустил дисконтные карты (на товар, услуги) и дарил отличившимся покупателям. После окончания акции по раздаче карт прошло 1,5 года, дисконтной картой воспользовался всего один человек из примерно 200 подареных. Хозяин в шоке, маркетолог просто разводит руками. К. делались не именные. Почему ими не пользуются не понятно. Подскажите кто может, как простимулировать держателей карт к покупкам услуг и товаров. (маловероятно что все 200 карт потеряны)

Моя гипотеза:

1. Карточки получили "отличившиеся покупатели" магазина компьютеров (то есть, люди купившие товар, которые за 1,5 года вряд ли пора обновлять).

2. 200 - это не так много.

3. = 1+2.

 

Конечно, надо ответить еще на вопрос о том, почему не покупают, например, расходники (например, бумагу для принтеров, картриджи и т.д.). Думаю, дело в том, что компьютеры, принтеры, и т.д., люди именно выбирают, соответственно посещают разные магазины и т.д. А расходники покупают "по пути", где удобно (т.е., в любом магазине - неважно покупал там компьютер или нет). Да и скидки имеют наверное в других магазинах тоже.

С Уважением,

2007-05-17 10:15:19
Юрий » Romi

Уважаемый (ая) Romi!

К ответу Андрея Жукова добавлю еще один пункт

4. Карты именные (т.е. их нельзя передать)

В сумме с предыдущими пунктами получаем имеющийся результат.

А что Вы хотели получить на выходе акции?

Если частоту возврата конкретного покупателя компьютера за новым компьтером, то, думаю, что получили. Или другое - ...?

Юрий.

2007-05-18 08:19:29
Romi » Всем

По последним данным карт оказалось 600... и карты были не именные ... хотели в идеале увеличить долю обслуживания компьютеров + заправка и тп. Возможно они просто закинуты в какой то дальний угол и сейчас обдумывается идея заставить людей найти их... может обмен карты на золотую какую нибудь, при покупке со старой картой на определенную суммму или "слонов" может быть в подарок раздавать при при покупке с использованием старой дисконтной карты :-)

2007-05-18 18:22:43
Андрей Жуков » Romi

Добрый день!

... хотели в идеале увеличить долю обслуживания компьютеров + заправка и тп. ...

Детализируйте, пожалуйста, чего хотелось в идеале? Что значит "обслуживания компьютеров и т.п."?

С Уважением,

2007-05-19 12:50:45
Romi » Всем
ремонт. модернизация. установка нового оборудования.... почистить пылесосом внутренности тоже обслуживание
2007-06-18 13:59:29
Галина Владимирова » Romi
Уважаемый (-ая?) Romi!
 
Посмотрите вот это обсуждение-аналог.
 
1). А что Вы можете СЕЙЧАС предложить тем, кто у Вас КОГДА-ТО что-то покупал?
 
И в рамках этой (возможно, новой) акции напомнить людям о возможности использования ранее полученных дисконтных карт, у кого они сохранились. А заодно - совет "пошукать" по своим знакомым (у кого они, возможно, тоже есть), учитывая, что карты НЕ именные.

Когда Вы продумаете нынешнюю акцию, подумайте:

2) На каких потоках (помимо своего магазина) Вы их об этом проинформируете?

То есть можно, попытаться "извлечь" 600 карт из общего потока владельцев компьютерной техники (и сразу начать со 2-го пункта), а можно "уложить" 600 неименных карт в акцию более общего характера.

Более того (выходя за рамки Вашего вопроса), можно попробовать привлечь "смежные" (но тоже целевые для Вас) потоки, владеющие другими – не "компьютерными" – картами. Например, банковскими или даже супермаркетов. (Опять же с напоминанием :"А если у Вас сохранились карточки N..."). Лишь бы это был часто обновляемый поток (и в идеале близкий по контексту). Подумайте, какие еще карты могут быть у владельцев компьютерной техники?
 
С уважением,


Яндекс.Метрика