На сайте ведутся работы Продвижение услуги по подбору персонала (прямой поиск) | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-05-08 15:30:12
Асимолова Жанна » Всем

Добрый день, уважаемые коллеги.

Стоит задача продвижения услуги по прямому поиску персонала и достижения определенных показателей по выручке. Данная услуга (прямой поиск персонала) эффективна при подборе руководителей высшего звена.

Ситуация на рынке в нашем городе такова: рекрутинговых агентств много, агентств по прямому поиску персонала нет, имидж агентств по подбору персонала (любых) в глазах работодателей в 90 % случаев отрицательный.

Прямое предложение услуги не работает.

Какие способы можно использовать для продвижения?

2007-05-09 17:11:43
Андрей Жуков » Асимолова Жанна

Добрый день!

имидж агентств по подбору персонала (любых) в глазах работодателей в 90 % случаев отрицательный.

 

Начните, как раз, со сбора отрицательных стереотипов.

Я начну, а Вы продолжите:

1. Они (агентства) свои услуги измеряют в "зарплатах подобранных Кандидатов". Поэтому они дают заведомо ложные сведения о зарплатах специалистов (надувают цену)...

2. Большей частью приглашают невменяемых Кандидатов...

3. Потом их же и сманивают, чтобы продать еще раз...

4. "С теми, кто сманивает людей с места работы, я сотрудничать не буду!... Этот бизнес построен на обмане. Обманут и меня".

5. "Подбирая людей подобным образом, я своим сотрудникам даю понять, что, в принципе, можно "заложить" и нашу фирму..."

6. "Подбирая таких людей (перекупленных), я только разрушаю свой коллектив. Платить буду много, а опереться будет не на кого...".

7. ...........................................................................................................................

Продолжите этот список.

С Уважением,

2007-05-09 17:14:02
Редакция » Асимолова Жанна

Уважаемая Жанна!

Нажмите на эту ссылку и слева на панели появятся обсуждения-аналоги.

Успеха,

2007-05-12 13:03:55
Асимолова Жанна » Андрей Жуков

Уважаемый Андрей.

Спасибо за совет. Составила несколько вопросов, направленных на выявление стереотипов.

Хотелось бы узнать оценку их "работоспособности" и правильности составления:

1. Я не буду обращаться в агентство по подбору персонала, чтобы они нашли сотрудника, потому что....

2. Мне нравится работать с агентством по подбору персонала, потому что....

3. Мне не нравится в работе агентств по подбору персонала то, что.....

4. Я обращусь в агентство по подбору персонала, ксли буду уверен, что....

2007-05-29 13:13:14
Галина Владимирова » Асимолова Жанна
Уважаемая Жанна!
 

1. Я не буду обращаться в агентство по подбору персонала, чтобы они нашли сотрудника, потому что....

2. Мне нравится работать с агентством по подбору персонала, потому что....

3. Мне не нравится в работе агентств по подбору персонала то, что.....

4. Я обращусь в агентство по подбору персонала, ксли буду уверен, что....

 
Несколько моментов:
 
а) Похоже, вопросы 1 и 3 дублируют друг друга. Нет?
 
б) Вопросы лучше задать в сослагательном наклонении (т.е. через частицу "БЫ"), а не напрямую (чтобы люди не сказали, что пока не собираются подбирать персонал)

То есть, например, НЕ: "Я не буду обращаться в агентство по подбору персонала, чтобы они нашли сотрудника, потому что...., а:"Я НЕ стал БЫ обращаться в агентство…"
 
в) Желательно НЕ делать ВСЕ вопросы "незавершенными". Попробуйте использовать разную форму вопросов.
 
г) Иногда вопросы стоит несколько "распушить", чтобы "разговорить" собеседника.
 
д) Пока четыре вопроса сводятся к двум: в каких случаях люди обратились бы и в каких НЕ обратились бы. Еще что-нибудь желаете узнать?
 
 
С учетом этих моментов вопросы могут быть, например, такими:
 
1. Приходилось ли Вам обращаться в агентства по подбору персонала?

(если ответ "Да"): Вы обратились бы ЕЩЕ? Почему НЕ обратились бы?
(если ответ "Нет"): А если бы Вам нужно было подобрать сотрудника, Вы обратились бы в  агентство? Почему НЕ обратились бы?

2. Закончите, пожалуйста, фразу: "Я обратился БЫ в агентство по подбору персонала, только если (буду уверен, что)…"
 
То есть Ваши четыре вопроса "свернулись", по сути, до 2-х.
 
Еще что-нибудь желаете узнать?
 
С уважением,
2007-06-02 22:41:09
Асимолова Жанна » Галина Владимирова

Уважаемая Галина!

Спасибо за замечание. Согласна с Вами, что вопросы дублируют друг друга.

Еще что-нибудь желаете узнать?

Да, для меня очень важны несколько моментов (помимо указанных выше) , по поводу которых и хотелось бы выявить стереотипы:

- что работодатель считает КАЧЕСТВЕННОЙ услугой по подбору персонала

- по каким критериям принимает решение - с каким агентством сотрудничать (очень часто приходится участвовать в тендере с другими агентствами)

При составлении вопросов, направленных на выявление стереотипа, в каком случае лучше использовать незаконченные предложения, а в каком - возможность выбора из нескольких вариантов ответов?

Предлагая заранее заготовленные варианты ответов - не ограничиваем ли мы возможность получения очень важной и полезной информации?

2007-06-04 10:53:26
Галина Владимирова » Асимолова Жанна
Уважаемая Жанна!
 

- что работодатель считает КАЧЕСТВЕННОЙ услугой по подбору персонала

- по каким критериям принимает решение - с каким агентством сотрудничать (очень часто приходится участвовать в тендере с другими агентствами)

 
Ответы на эти вопросы (если людей разговорить) фактически позволят Вам это понять.
 
Отвечая на них, люди, возможно, НЕ будут говорить буквально: "Качественной  услугой по подбору персонала я считаю…" или "Критерии, по которым я принимаю решение…". (И их не стоит спрашивать об этом БУКВАЛЬНО, ибо "зависнут"). Они будут говорить НЕ структурировано. И не страшно – Вы потом сами сведете это в список важных для них моментов.
 
Разве что можно добавить вопросы типа:
 
"Закончите, пожалуйста, фразу: " Добросовестное агентство по подбору персонала – это то, которое…"
или "А какие агентства (Вам необязательно их называть) можно считать добросовестными? То есть какую работу по подбору персонала Вы назвали бы добросовестной?"
 
Эти вопросы несколько дублируют вышеприведенные два. Но они могут помочь уточнить стереотипы "с другого бока".
 

При составлении вопросов, направленных на выявление стереотипа, в каком случае лучше использовать незаконченные предложения, а в каком - возможность выбора из нескольких вариантов ответов?

 
В Ваших и моих вопросах нет вариантов ответа. Они составлены так, чтобы люди САМИ проговорили все, что хотят (а диктофон зафиксирует все, что срывается с языка). По крайней мере, на первом этапе опросов заготовленные варианты ответов будут лишними.
 
В каком случае использовать незаконченные предложения – жесткого правила нет. Это просто одна из возможных форм вопросов. Главное – ими не частить, ибо Ваша задача – беседовать, а не "опрашивать". В анкете из 5-6 вопросов желателен ОДИН незавершенный вопрос, причем в конце "под занавес".
 

Предлагая заранее заготовленные варианты ответов - не ограничиваем ли мы возможность получения очень важной и полезной информации?

 
Чтобы корректно ответить, нужно поглядеть, что это за вопрос (к которому даются "подсказки").
 
С уважением,
2007-06-24 20:21:13
Асимолова Жанна » Галина Владимирова

Уважаемая Галина!

Спасибо за рекомендации. Благодаря им разработала вопросы и получила ответы от потенциальных клиентов. Получилась интересная картинка.

Сейчас, с учетом стереотипов, буду корректировать коммерческое предложение, а также составлять стандартную презентацию-"речевку" для менеджера активных продаж. Как еще можно использовать полученную о стереотипах информацию?

2007-06-25 10:36:53
Галина Владимирова » Асимолова Жанна
Уважаемая Жанна!
 

получила ответы от потенциальных клиентов. Получилась интересная картинка.


Если приведете их здесь, это будет интересно и показательно многим.
 

Как еще можно использовать полученную о стереотипах информацию?

 
Стереотипы дают информацию о тех "узких местах", которые в Фирме имеются. Это фактически список задач для последующего решения.
 
Одни задачи связаны с обработкой стереотипов (их использованием, усилением, наработкой и коррекцией) средствами рекламы и PR. (Это информация для отдела рекламы. См. 3-ю Часть Алгоритма решения рекламных задач.)
 
Другие высказывания Клиентов сигналят о реальных "сбоях", которые можно отладить только на уровне управленческих, технологических и пр. решений, а не на уровне рекламы или речевых модулей. (Это информация для Руководителей.)
 

Сейчас, с учетом стереотипов, буду корректировать коммерческое предложение, а также составлять стандартную презентацию-"речевку" для менеджера активных продаж.

 
Вот это правильно!
 
Если выложите готовые варианты, можем обсудить.
 
С уважением,


Яндекс.Метрика