9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13835 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-04-25 16:52:10
Елена » Всем

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

обращаюсь к вам за помощью, т.к. у самой просто ступор. ничего придумать не могу.

итак, в нашей компании существует проект "Лучший сотрудник" месяца. на филиалах, который фактически разделен на 4 отдела, таких сотрудников выбрать не представляет особого труда, но вот с центральным офисом проблемы. здесь также необходимо выбрать лучших, объединив их в 4-5 "категории". некоторые определяются легко, да и критерии их оценки тоже есть. например, бухгалтерия, функциональыне руководители и т.д. но остаются много сотрудников, которых нужно разбить всего на 2 "категории", а именно:

  • IT-отдел (5 человек);
  • отдел кадров (4 человека);
  • офис менеджер (1 чел);
  • юрист (1 чел.);
  • менеджер по ценообразованию (1 чел.);
  • маркетолог (1 чел.);
  • менеджер по работе с ключевыми клиентами (1 чел.);

как из перечисленных людей можно выбирать лучшего? какие критерии помогут в выборе? вообще реально ли это? ведь деятельность различная.

вы можете спросить, зачем вообще их нужно объединять? дело в том, что в проекте "лучший сотрудник" хотят участвовать все. с

очень надеюсь на вашу помощь, потому что, честно говоря, с данной проблемой сама не справлюсь. заранее спасибо.

2007-04-25 22:02:46
gmn » Всем
Может дело в названиях номинаций? Какие нибудь "мастер своего дела" ,"самый креативный" "самый ответсвенный", но никак не "лучший юрист" (1 штука в наличии)
2007-04-26 09:07:53
Елена » gmn
gmn, спасибо за вариант. возможно, он подойдет. но возникает вопрос: как "вывести, измерить", например, самого ответственного? но номинации постараюсь пересмотреть по Вашему совету.
2007-04-27 20:03:46
gmn » Всем
у нас были всем работникам разосланы анкеты с номинациями. Нечто вроде тайного голосования.
Номинации были:
Мастер своего дела
Креативный сотрудник
За вклад в единение коллектива
инициатор
Исполнительный сотрудник
и т.д.

Мне за полгода работы досталась номинация "Дебют года"


Возможно вам пригодится что-то типа
"Гран-при клиентских симпатий"
2007-05-02 09:15:16
Андрей Жуков » Елена

Добрый день!

Критерии результативности должны быть объективны. И - в общем-то - независимы от того проводится ли какой-либо конкурс или нет.

 

Могут ли начальники соответствующих подразделений назвать:

 

а) лучших;

б) критерии по которым они определили п.а. ?

в) результат, а не человека, (в рамках их подразделения), за который они доплатили бы премию ?

 

С Уважением,

2007-05-07 19:19:35
Уткина Елена Юрьевна » Елена

Елена.

Т.к. каждая организация создается с целью зарабатывания прибыли путем удовлетворения потребностей клиентов, я предлагаю Вам рассмотреть вариант  оценки сотрудников Вашей организации через призму вопроса: "А что ты сделал в этом месяце, чтобы нашим клиентом стало удобнее \ выгоднее \ пр. блага работать с нашей фирмой?"

У каждого из перечисленных Вами подразделений есть свои ходы в этом направлении. Их даже возможно описать заранее и, тем самым, подстегнуть исполнителей к внедрению именно таких выгод для потребителей.

С уважением, Уткина Елена.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика