На сайте ведутся работы Необычные методы продвижения элитных хлебов! | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Необычные методы продвижения элитных хлебов!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-04-23 08:43:07
Наталия » Всем

Добрый день коллеги! Помогите, пожалуйста, в таком вопросе.

Требуется консультация и идеи по необычным (оригинальным) методам продвижения элитного хлеба. Элитный хлеб-это хлеб из ржаной муки, заварной с курагой, черносливом и грецкими орехами.Булка 300г. Стоимость 26руб(розница). Хлеб очень вкусный, это самостоятельный десерт не требующий сопровождения (суп и т.п.). Основная целевая аудитория-женщины.

Сложность в том, что срок годности хлеба-5 сут. Каким образом "зацепить" покупателя, заставить удивиться и купить хлеб?

2007-04-23 10:36:10
Анна Буздыкина » Наталия

Здравствуйте,

Как и где он сейчас продается?

Доброго здоровья,

2007-04-24 07:24:25
Наталия » Анна Буздыкина
Продается в рознице, как обычный хлеб-на лотках. Хлеб упакован в полимерную красивую пленку с золотым тиснением.
2007-04-24 17:39:29
Ася Прыжко » Наталия

Здравствуйте,

Почему нужны идеи именно по "оригинальным" методам?

Потому, что все стандартные полезные ходы Вы испробовали. Т.е. хлеб лежит во всех сетях, магазинах, ларьках города, он узнаваем, его все потенциальные покупатели попробовали, т.к. Ваша компания не раз проводила дегустации в указанных заведениях, а также женских фитнесс-клубах, центрах торговли (с преобладанием женских товаров).

Кроме того, он представлен как десерт (в тех же местах, где разные пряники, восточные сладости и т.д.). Аналогично, в сетях, магазинах и ларьках...

Его можно попробовать в городских кондитерских, кафе и ресторанах?

Вы предлагаете именно ассортимент... Кстати, почему все сорта по единой цене?

Вы опрашивали не раз людей, и они довольны всем: его вкусом, ценой, свежестью и тем, что его всегда можно купить.

С уважением

2007-04-25 12:04:40
Ася Прыжко » Наталия

Наталия,

Чтобы снять ценовой барьер - попробовать - можно выпустить серию маленьких недорогих булочек с аналогичным фирменным стилем...

Что, по этому поводу, думаете?  

С уважением

2007-04-26 07:25:32
Наталия » Ася Прыжко

Добрый день!

Хлеб действительно нравится всем, но он имеет минус-его не используешь для бутерброда или не поешь с супом.Потому что курага, чернослив, изюм делают его достаточно сладким. Продавать в фитнесс центрах достаточно сложно-это совершенно иной сегмент требующий иной логистики и специальных сотрудников. Хлеб не спортивный напиток. Его покупают в основном сладкоежки и гурманы (дамы).

Оригинальные способы нужны чтобы "отстроить" этот товар от повседневного хлеба.

2007-04-26 07:26:54
Наталия » Ася Прыжко

Добрый день, Ася!

булочки делать не представляется возможным из-за особенностей технологии. Это формовой хлеб.

2007-04-26 07:30:25
Наталия » Ася Прыжко

Да. забыла написать об ассортменте

1. Хлеб заварной ржаной с грецкими оехами (орехов-300% от массы)

2.хлеб "Мультизлак" (с 8-ю  злаковыми добавками)

2. Хлеб "Восточный базар" (с курагой, черносливом, изюмом и грецкими орехами-все вместе)

Цена 26руб-средняя, на самом деле она от 18 руб до 39 за булку.

2007-04-26 12:20:27
Ася Прыжко » Наталия
Добрый день, Наталия!
 
Речь не шла о продажах в фитнесс-центрах, а только о дегустациях, цитирую...
 
...Ваша компания не раз проводила дегустации в указанных заведениях, а также женских фитнесс-клубах, центрах торговли (с преобладанием женских товаров).
 
Даже, если нет возможности изготавливать маленькие булочки, то можно нарезать хлеб и предлагать попробовать (естественно, выбрав места, где это удачнее всего делать).
 
Если Ваша аудитория - женщины, то лучше всего дегустации устраивать там, где дам много, и одновременно продается хлеб Вашей марки.
 
Далее стоит обратить внимание на те места, где также женская аудитория большая, и, одновременно, они как бы в "контексте" (например, здорового образа жизни, питания и т.д). Именно поэтому, я написала про фитнесс-клубы. Можно продолжить ... бассейны, спортивные магазины и т.д. (повторюсь, речь о дегустации...).
 
Можно выбрать другие "контексты". Скажем, "хлеб как десерт к чаю".  Это к вопросу о продажах и дегустациях в местах, где продают сладости (пряники, баранки, печенье и т.п.).  Также идеальные места -  кафе, кондитерские и рестораны.
 
Хлеб - такой продукт, который нужно давать пробовать.
 
Еще очень аппетитно и хочется купить, когда он выпекается на глазах и пахнет.
 
Думаю, что Ваша задача собрать список "целевых" мест и дегустировать, дегустировать...
 
Что думаете?
 
С уважением,
2007-09-05 20:22:14
Евгений » Наталия

Наталия, есть такая поговорка(наверняка слышали) : "упаковка - немой продавец"

Уверяю Вас, это не только повысит продажи, но и сделает Вам хорошую рекламу.

Ваш сегмент потребителей - это достаточно обеспеченные люди, как я понимаю, и они могут себе позволить купить такой хлеб и дороже чем за 26 руб. А на внешнем облике экономить не стоит.

2008-03-04 15:22:16
Павел » Всем
Здравствуйте Наталья! Могу предложить попробовать дать небольшую рекламу в журнале "Женское здоровье" в разделе питание.
2008-05-14 16:42:03
Ася » Наталия

Совершенно согласна с Евгением, четко позиционировать продукт можно с помощью упаковки.

Вот, посмотрите здесь, например, упаковка хлебцев.

http://popsop.ru/chudo-xlebcy-iz-shvecii-dlya-yaponcev/

Необычно? Необычно. Попадает в ЦА? Попадает. Плюс ко всему такую упаковку удобно размещать на полках.

Мне кажется, в вашем случае именно упаковка может сильно помочь.

2008-05-14 16:43:46
Ася » Наталия

Согласитесь, что пакетики с хлебом выглядят примерно одинаково. Заставьте хлеб выглядеть по-женски, и его начнут покупать.



Яндекс.Метрика