На сайте ведутся работы Call центр | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-04-18 16:13:58
Ogle » Всем

Всем здравствуйте!

Случайно нашла сайт, очень интересно и позновательно. У меня такой вопрос : Директор хочет попросить  Call центр делать исходящие звонки и искать потенциальных клиентов. Мне кажется, что это не совсем эффективно. Я считаю,  Call центр эфективно может произвести маркет. исследование рынка нашей продукции, сообщить о изменениях или акциях, узнать мнение клиентов о продукте, компании. А вот искать потенциальных клиентов, очень сомневаюсь. У них нет такой заинтересованности, как у менеджеров (это их хлеб). Может я ошибаюсь? А если нет, то подскажите, как грамотно убедить директора отказаться от этой идеии, к сожалению здесь то мне и не хватает образования и опыта.

2007-04-21 15:03:22
Сергей В. Сычев » Ogle

Добрый день!

Вопросы:

1. Вы имеете в виду внешний Call-центр, который оказывает Вам услуги или корпоративный?

2. Сейчас Call-центр обрабатывает только входящие звонки или делает что-то еще?

3. О какой продукции идет речь?

С Уважением,

2007-04-23 12:16:41
Ogle » Cергей В. Сычев

Спасибо, что проявили интерес.

1.Да я имею в виду именно внешний Call-центр. Предполагается, что он будет обзванивать потенциальных клиентов и договариваться о встречах, куда после отправляются менеджеры.

2.Сейчас есть отдел диспетчеров, который принмает заказы и обрабатывает входящие звонки (откуда пришел клиент)  отдел продаж, который ищет клиентов.

3.Продкуция-питьевая вода.

2007-04-23 13:19:47
Сергей В. Сычев » Ogle

Уважаемая Ogle!

1. Если это внешний Call-центр, то он, вероятно, обслуживает не только Вас. В общем потоке типовых работ (рассчитанных большей частью на входящие звонки), работа по активным продажам "уйдет в подсистему".

 

К тому же, активные подажи потребуют именно Вашего постоянного (ежедневного) администрирования. Иначе будут большие приписки.

 

2. Кстати, при организации отделов продаж стараются разделять активные продажи и текущее обслуживание Клиентов. Т.е., стараются эти функции намеренно не смешивать. См., например, здесь.

 

3. Почему Ваш директор ищет активные продажи "на стороне"? Нет ли на фирме вот такой ситуации?

 

Успеха,

 

2007-04-23 13:35:12
Ogle » Сергей В. Сычев

Спасибо, изучаю!



Яндекс.Метрика