9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13843 Подписчиков


Продвижение, брендинг компании, занимающейся проектированием, строительством подъездных железнодорожных путей.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-04-16 14:18:26
Андрей » Всем

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, как бы Вы написали комерческие предложения, для продвижения услуг следующей компании:

Компания "XXXXX" занимается проектированием и строительством подъездных железнодорожных путей  промышленных предприятий.

Виды деятельности:
Проектирование, изыскания
- Проектирование новых и реконструируемых железнодорожных путей и инженерных сооружений;
- Проектирование работ по капитальному ремонту пути;
- Проведение инженерных изысканий для строительства и реконструкции железнодорожных путей;
Оценка состояния пути для представления в инспектирующие организации
- Проведение съемки плана, профиля железнодорожного пути и искусственных сооружений;
- Проведение дефектоскопии элементов верхнего строения пути;
- Проведение натурных осмотров верхнего строения пути;
Строительство и ремонты
- Строительство и ремонты железнодорожных подъездных, повышенных и  подкрановых путей;
Консалтинг
- Разработка оптимальных схем развития подъездных путей с учетом технологии работы железнодорожного транспорта на промышленных предприятиях;
Поставки оборудования и материалов
- Поставка путевых инструментов, средств малой механизации и запасных частей к ним;
- Поставка путеизмерительного и дефектоскопного оборудования;
- Поставка материалов верхнего строения пути;
 
Целевая аудитория 
Владельцы арендаторы подъездных железнодорожных путей – собственники либо управляющие промышленных предприятий.
Сотрудники железной дороги (ОАО»РЖД») – высокопоставленные чиновники и чиновники средней руки.
Возраст  целевой аудитории –  30-60 лет 
 
Вот как сейчас звучат предложения:
Предложение проектирование:
Руководителю предприятия
 
 Темпы развития современного строительства новых промышленных предприятий и реконструкции, существующих в условиях ограниченности и застроенности территории ставят новые задачи, важнейшими из которых являются: внедрение современных технологий работы железнодорожного транспорта, выбор расположения и вместимости путей накопления вагонов.
Группа сотрудников компании «Роспромпуть», предлагает Вам: 
 
  • разработать оптимальные схемы развития подъездных путей с учетом технологии работы железнодорожного транспорта на промышленных предприятиях;
  • провести инженерные изыскания для строительства и реконструкции пути;
  • проектирование новых и реконструируемых железнодорожных путей и инженерных сооружений;
  • проектирование работ по капитальному ремонту пути;
  • подготовить документацию по подъездным путям для представления ее в органы железнодорожного транспорта;
  • провести дефектоскопию элементов верхнего строения пути;
  • провести натурные осмотры верхнего строения пути.
 
Компания «Роспромпуть» в короткие сроки выполняет весь комплекс работ с учетом их согласований в инспектирующих органах. Мы индивидуально подходим к каждому клиенту, и в любое время готовы ответить на все интересующие Вас вопросы. 
 
С уважением, ФИО.
Предложение строительство:
 
Руководителю предприятия
Строительство новых и реконструкция существующих промышленных предприятий требует использования современных технологий строительства и применение ресурсосберегающих технологий, что позволяет существенно экономить на текущем содержании. Компания «XXXXX» активно внедряет современные технологии строительства. Мы возьмем на себя весь комплекс работ в том числе:
 
·                Строительство и ремонты подъездных путей промышленных предприятий;
·                Строительство и ремонты повышенных путей;
·                Строительство и ремонты железнодорожных и подкрановых путей;
·                Строительство производственных зданий и сооружений.
Весь комплекс работ выполняем с учетом их согласований. Мы индивидуально подходим к каждому клиенту, и в любое время готовы ответить на все интересующие Вас вопросы. 
 
С уважением, ФИО.
P.S. Буду рад услышать Ваши коментарии, с уважением Андрей.
2007-04-16 17:21:04
Галина Владимирова » Андрей

Уважаемый Андрей!

Рекомендую Вам посмотреть это обсуждение. Плюс зайдите, пожалуйста, по ВСЕМ указанным там ссылкам.

В нем НЕ про Вашу продукцию.

Но там есть рекомендации по созданию коммерческих предложений.

Попробуйте сами, НЕ воспроизводя упоминаемых там ошибок, ПЕРЕписать Ваше предложение.

С уважением,  

2007-04-16 20:17:38
Андрей » Галина Владимирова
Уважаемая Галина Владимирова!
Озакомившись с Вашими рекомендациями, предлагаю следующее:
 
Конкурентные преимущества:
  1. Комплексный подход к решению вопросов жд строительства на промышленных предприятиях
  2. Опытный квалифицированный персонал
  3. Ориентация на заказчика
 
Текст1: Для тех, кто хочет построить новый жд путь
Важно: Качественно, быстро, без проблем при содержании, без проблем сдать в эксплуатацию, получить разрешение на строительство.
Текст2: Для тех кому по срокам нужно сделать ремонт, паспортизацию, дефектоскопию
Важно: Что бы не было проблем с инспектирующими организациями
Текст3: Для тех кому надо оформить путь в собственность
Важно: Что бы не было проблем с инспектирующими организациями
Текст4: Для начальников станций, жд чиновников
Важно: Получить откат, безопасность, личный контакт и доверительное отношение
2007-04-16 20:37:51
Андрей » Всем
Немного уточняю:
Текст1: Для тех, кто хочет построить новый жд путь
Важно: Качественно, быстро, как можно дешевле, без проблем при дальнейшем содержании, без проблем получить разрешение на строительство и сдать в постоянную эксплуатацию. Получить откат (если это исполнительный директор)
Текст2: Для тех, кому по срокам нужно сделать ремонт, паспортизацию, дефектоскопию, осмотр железнодорожного пути.
Важно: Что бы не было проблем с инспектирующими организациями, и железнодорожный путь снова как можно скорее разрешили эксплуатировать. Получить откат (если это исполнительный директор)
Текст3: Для тех, кому надо оформить уже существующий железнодорожный путь в собственность.
Важно: Что бы не было проблем с инспектирующими организациями, без проблем согласовать проект. Получить откат (если это исполнительный директор)
Текст4: Для начальников станций, жд чиновников, чиновников в инспектирующих организациях.
Важно: Получить откат, безопасность, личный контакт и доверительное отношение. Получить дополнительную возможность заработать.
2007-04-17 12:57:43
Галина Владимирова » Андрей

Добрый день, Андрей!

Важно: Получить откат, безопасность, личный контакт и доверительное отношение

Предлагать/рекомендовать/обсуждать "как дать откат" и т.д. на этом Форуме НЕ принято! Ибо считается неприличным!

См., в том числе, здесь.

Если хотите обсудить варианты коммерческих предложений, пожалуйста, составьте ГОТОВЫЕ тексты, а НЕ тезисы к ним.

Примеры ГОТОВЫХ текстов (по другим товарами услугам) можно посмотреть здесь и здесь.

Продолжить смогу через неделю (провожу тренинг в Москве).

С уважением,

2007-04-25 16:25:17
Андрей » Галина Владимирова

Уважаемая Галина Владимировна!

Благодарю Вас за консультации которые Вы оказываете, согласен с Вашими замечаниями.

Предоставлю на Ваш суд написанные мною комерческие предложения. 1. Новое строительство 2. Владельцам существующих путей.

Прошу не стеснятся в коментариях.

С уважением, Андрей.

 
Уважаемый____________!
При строительстве новых железнодорожных путей возникает большое количество вопросов требующих профессионального, качественного и порой быстрого решения. Компания «XXXXX» готова помочь Вам в решении всего комплекса вопросов.
Квалифицированный персонал компании  в короткие сроки проведет геодезические работы любой сложности, проработает различные варианты трассы и возможности примыкания к существующим железнодорожным путям, выполнит проект и построит железнодорожные пути.
В связи со строительством Вами нового железнодорожного пути мы предлагаем Вам провести следующие работы:
Проведение инженерных изысканий: 1. Топографическая съемка специального назначения в масштабах 1:5000-1:200, включая съемку подземных и надземных сооружений - наземная; 2. Проведение гидрологических изысканий; 3. Камеральное полевое трассирование объектов линейного строительства; 4. Другие геодезические работы.
Предпроектные работы: Предварительная проработка различных вариантов путевого развития с обоснованием каждого из них.
Проектирование железных дорог и искусственных сооружений: 1. Генеральный план и транспорт; 2. Технические решения; 3. Технологические решения; 4. Безопасность и экологичность проекта; 5. Сметная документация.
Строительство железнодорожных путей: 1.Железнодорожные подъездные пути 1520 мм и 750мм (устройство верхнего строения пути, устройство водоотводов, труб) 2. Эстакады, повышенные пути.
Снабжение материалами и комплектующими: 1. Рельсы: РП-65, Р-65, Р50; 2. Болты: закладной, клеммный, для рельсовых стыков; 3. Накладки: Р-50, 1Р-65, 2Р-65; 4. Подкладки: Д-50, Д-65, ДН-65, Д65С, КБ-50, КБ-65; 5. Шайбы: М27, М22; 5. Прокладки резиновые: под рельс ЦП-143, под подкладку ЦП-328; 6. Шпала пропитанная и другие элементы верхнего строения пути.
Компания «XXXXX» в короткие сроки выполняет весь комплекс работ с учетом их согласований в инспектирующих органах. Мы индивидуально подходим к каждому клиенту, и в любое время готовы ответить на все интересующие Вас вопросы по контактным телефонам. 
                                                         С уважением, ___________
 
Уважаемый____________!
 Основной вопрос, возникающий при содержании железнодорожных путей на промышленных предприятиях – приведение всех документов в соответствии с требованиями инспектирующих органов. Реже встает вопросы эффективности схемы расположения путей, снижения затрат на эксплуатацию.
Наши специалисты готовы помочь Вам в подготовке документов для инспектирующих организаций, так и повышении эффективности  работы Вашей транспортной инфраструктуры.
Мы в комплексе решим все задачи связанные с содержанием железнодорожных путей.
В компании  работают высококвалифицированные специалисты - проектировщики, строители  с опытом работы на железнодорожном транспорте. Руководство компании занимается научной деятельностью.
Мы предлагаем Вам провести следующие работы:
Проведение инженерных изысканий: 1. Топографическая съемка специального назначения в масштабах 1:5000-1:200, включая съемку подземных и надземных сооружений - наземная; 2. Обновление топографических (инженерно- топографических) планов специального назначения в масштабах 1:5000-1:200 и кадастровых планов в графической, цифровой, фотографических формах; 3. Другие геодезические работы.
Предпроектные работы: Разработка оптимальных схем развития подъездных путей с учетом технологии работы железнодорожного транспорта на промышленных предприятиях с разграничением по маневровым районам.
Проектирование железных дорог и искусственных сооружений: 1. Реконструкция железнодорожных путей (план, продольный профиль); 2. Реконструкция искусственных сооружений
Оценка состояния пути для представления в инспектирующие организации: 1. Масштабные схемы железнодорожных путей и станций (по отдельным статьям); 2. План железнодорожных путей (входит в комплект); 3. Продольные профили железнодорожных путей (входит в комплект); 4. Технический паспорт (входит в комплект); 5. Искусственные сооружения (по отдельным статьям); 6. Паспорт путевого хозяйства (по отдельным статьям); 7. Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях; 8. Порядок закрепления вагонов тормозными башмаками на железнодорожных путях; 9. Проведение дефектоскопии элементов верхнего строения пути; 10. Проведение натурных осмотров верхнего строения пути; 11. Проведение экспертизы железнодорожных путей для определения их остаточной балансовой стоимости
Реконструкция железнодорожных путей: 1.Железнодорожные подъездные пути 1520 мм и 750мм (устройство верхнего строения пути, устройство водоотводов, труб) 2. Эстакады, повышенные пути.
Обслуживание и ремонт железнодорожных путей и искусственных сооружений: 1. Текущее содержание железнодорожного пути; 2. Подъемочный, средний, усиленный средний, капитальный ремонт железнодорожного пути; 3. Текущее содержание, капитальный ремонт искусственных сооружений и земляного полотна; 4. Капитальный ремонт железнодорожных переездов; 5. Ремонтные работы по смене стрелочных переводов и переводных брусьев
Снабжение материалами и комплектующими: 1. Материалы верхнего строения пути; 2. Путевой железнодорожный инструмент; 3. Средства измерения пути и дефектоскопии; 4. Путевые машины для обслуживания пути; 5. Комплектующие.
Компания «XXXXX» в короткие сроки выполняет весь комплекс работ с учетом их согласований в инспектирующих органах. Мы индивидуально подходим к каждому клиенту, и в любое время готовы ответить на все интересующие Вас вопросы по контактным телефонам. 
                                                         С уважением, ________
2007-04-26 12:07:40
Галина Владимирова » Андрей
Уважаемый Андрей!
 
Отвечаю по приезду из командировки.
 
Спасибо, что постарались доработать свои варианты! Тем интереснее отвечать.
 
Вначале ОБЩИЙ комментарий по всем Вашим сообщениям:
 
1). Вы правы, выделив «контексты», в которых Ваши услуги особенно востребованы:
 

Текст1: Для тех, кто хочет построить новый жд путь

Текст2: Для тех кому по срокам нужно сделать ремонт, паспортизацию, дефектоскопию

Текст3: Для тех кому надо оформить путь в собственность

 
и адресуя их Владельцам и Управляющим промышленных предприятий.
 
2). Предварительные тезисы (пока написанные «для себя»):
 

Важно (к тексту 1): Качественно, быстро, как можно дешевле, без проблем при дальнейшем содержании, без проблем получить разрешение на строительство и сдать в постоянную эксплуатацию. Получить откат (если это исполнительный директор)

Важно (к тексту 2): Что бы не было проблем с инспектирующими организациями (приведение всех документов в соответствии с требованиями инспектирующих органов), и железнодорожный путь снова как можно скорее разрешили эксплуатировать. Получить откат (если это исполнительный директор)

Важно (к тексту 3): Что бы не было проблем с инспектирующими организациями, без проблем согласовать проект. Получить откат (если это исполнительный директор)

 
- эти тезисы я бы чуть конкретизировала в сторону ТИПОВЫХ ЗАДАЧ промышленных предприятий, возникающих при строительстве и последующем содержании подъездных ж/д путей, а именно (иду по Вашей фактуре):
 
К тексту 1 (строительство новых путей):
 

а) Качественно, быстро, как можно дешевле.

 
б) В условиях ограниченности и застроенности территории (когда особенно актуальны задачи  выбора и оптимизации схемы расположения путей, вместимости путей/накопления вагонов и… что еще, Андрей? Пожалуйста, допишите).
 

в) Снижения затрат на последующую эксплуатацию.

 
г) В том числе – упрощение дальнейшего содержания путей, т.е. создание таких ситуаций/использование таких технологий, когда НЕ потребуется …. или  НЕ придется… (что? Здесь, Андрей, надо пояснить ТАК, чтобы было понятно, какие обычно бывают сложности при дальнейшем содержании путей и какие ситуации или какие меры это упрощают, ибо фраза «без проблем при дальнейшем содержании» - пока молчит)
 

д) без проблем получить разрешение на строительство и сдать в постоянную эксплуатацию.

 
К тексту 2 и 3 типовые задачи обозначены хорошо (а недостойные задачи мы вычеркнули). Если есть еще что-то - желательно дополнить.
 
Это пока Ваши «тезисы для себя». На их основе легче прописывать НАЧАЛО коммерческих предложений. А начинать их, как мы уже говорили, всегда лучше с проговора ТИПОВЫХ ЗАДАЧ тех, кому оно адресовано (в Вашем случае - задач промышленных предприятий, связанных со строительством и дальнейшей эксплуатацией путей). 
 
К слову, на основе тезиса 2 у Вас на сайте уже есть очень неплохой текст:
 

«Основной вопрос, возникающий при содержании транспортной инфраструктуры – приведение всех документов в соответствии с требованиями инспектирующих органов. Редко владельцы подъездных подкрановых путей, задумываются об эффективности схемы расположения путей, снижении затрат на эксплуатацию. И причина не только во владельцах путей, но и в том факте, что на сегодняшний день в отрасли в целом не сложилось единых норм и стандартов. Законодательство регулярно меняется, до сегодняшнего дня нет норм на проектирование, строительство, ремонты подкрановых путей».

 
Чем не начало одного из коммерческих предложений?
 

Единственно, в нем стоило бы, НЕ «снижая» Владельцев фразами типа: «И причина не только во владельцах путей» и «Редко владельцы…задумываются об…», переписать эти предложения НЕ с точки зрения: «Владельцы не понимают…», а с точки зрения: «Функция у Владельцев недостаточно отлажена» (т.е. НЕ человек виноват, а функция «виновата»).

 
То есть чуть более «мягкая подача», например:
 
«Основной вопрос, возникающий при содержании транспортной инфраструктуры – приведение всех документов в соответствии с требованиями инспектирующих органов. Не всегда на предприятиях продумываются наиболее эффективные схемы расположения путей и возможности снижения затрат на эксплуатацию. И причина не столько в нежелании этим заниматься, сколько в том факте, что на сегодняшний день в отрасли в целом не сложилось единых норм и стандартов. Законодательство регулярно меняется, до сегодняшнего дня нет норм на проектирование строительство, ремонты подкрановых путей».
 
В такой подаче мы никого не обидим :-) И нас высоковероятно услышат.
 
 
3) Теперь непосредственно по двум Вашим последним текстам.
 
Их хорошо бы чуть «разгрузить» (в части описания Ваших услуг), а в самом начале, наоборот, дополнить проговором конкретных задач (см. выше п. 2 с  дополнениями по Вашим тезисам).
 
То есть, например, НЕ писать так:

 

Темпы развития современного строительства новых промышленных предприятий и реконструкции, существующих в условиях ограниченности и застроенности территории ставят новые задачи, важнейшими из которых являются: внедрение современных технологий работы железнодорожного транспорта, выбор расположения и вместимости путей накопления вагонов.

Группа сотрудников компании «Роспромпуть», предлагает Вам: 

 
А, например (например!), написать так:
 
«Уважаемый Андрей... (Ваше Отчество)!
 
Мы занимаемся проектированием и строительством подъездных железнодорожных путей  промышленных предприятий. Наше предложение адресовано уважаемым Руководителям, у которых есть необходимость оптимизировать содержание имеющихся подъездных путей либо эффективно спроектировать и построить новые.
 
При этом мы учитываем, что нынешние темпы промышленного строительства вынуждают прокладывать пути в условиях ограниченности и застроенности территории, когда особенно актуальны правильный выбор и оптимизация схемы расположения путей (в том числе повышающей вместимость вагонов на линии). И, разумеется, снижение затрат на последующую эксплуатацию.
 
В связи с этим мы предлагаем Вам комплекс работ – с хорошим качеством и в обоснованные сроки – позволяющие, в том числе, без проблем получить разрешение на строительство и сдать объект в постоянную эксплуатацию в запланированный срок….
 
…. Далее КОМПАКТНЫЙ и «ПОД ПОНИМАНИЕ Заказчика» изложенный перечень услуг (т.е. с фактическим ответом на его подспудные вопросы: «Это мне зачем? А этот пункт что нам даст?» и т.д.), а НЕ просто про то «что мы умеем и можем Вам оказать».
 
С уважением, ….. ФИО, Компания»   
 
Общий смысл – не пытаться все детально изложить, а наработать вначале «кредит доверия» путем проговора актуальных для Заказчика задач. Чтобы прочитал и не выбросил…
 
Аналогичным образом другие Ваши тексты.
 
В качестве примеров "со смещением" посмотрите ниже по ссылкам. Все эти тексты написаны (и в свое время многократно переписывались!) с учетом реальных стереотипов и актуальных проблем потенциальных Заказчиков консалтинговых услуг: 
 
 
С уважением, Владимирова Галина
2007-05-01 12:22:24
Андрей » Галина Владимирова
Уважаемая Галина Владимировна!
При написании текстов согласно Ваших замечаний я переформировал группы потребителей, вот что получилось:
  1. Промышленные предприятия без подъездных железнодорожных путей (для тех, кто хочет построить новый железнодорожный путь)
  2. Промышленные предприятия с уже существующими железнодорожными путями, но не имеющие инфраструктуры по их содержанию
  3. Промышленные предприятия с уже существующими железнодорожными путями, имеющие инфраструктуры по их содержанию (для предприятий имеющих железнодорожные цеха.
  4. Промышленные предприятия с большой базой можно без железнодорожных путей (Предприятия кому интересны просто геодезические работы)
  5. Посредники (партнерская программа)
Вот характеристики групп:
Группа1: Промышленные предприятия без подъездных железнодорожных путей (для тех, кто хочет построить новый железнодорожный путь)
Важно:
·                    В короткие сроки без потери качества
·                    Как можно дешевле
·                    В комплексе решить весь круг вопросов возникающих при новом строительстве
·                    Без проблем получить разрешение на строительство и сдать в постоянную эксплуатацию
·                    Предусмотреть снижение затрат на дальнейшее содержание пути
·                    Опыт персонала в разработке оптимальных вариантов трассы, вариантов примыкания к существующим железнодорожным путям в условиях ограниченности  и застроенности территории
Что предложить:
·                    Инженерные изыскания
·                    Сбор технических условий
·                    Предварительная проработка вариантов трассы с обоснованием
·                    Проект
·                    Поставка материалов
·                    Строительство
·                    Исполнительная съемка (помощь в оформлении документов на собственность пути)
·                    Комплекс работ по дальнейшему содержанию
 
Группа 2: Промышленные предприятия с уже существующими железнодорожными путями, но не имеющие инфраструктуры по их содержанию
Важно:
·                    Без проблем пройти очередную проверку и получить разрешение на дальнейшую эксплуатацию железнодорожного пути
·                    В короткие сроки без потери качества выполнить весь комплекс работ
·                    Как можно дешевле выполнить весь комплекс работ
·                    В комплексе решить весь круг вопросов возникающих при новом строительстве, ремонтах и реконструкции существующих железнодорожных путей
·                    При новом строительстве и реконструкции без проблем получить разрешение на строительство и сдать в постоянную эксплуатацию
·                    При новом строительстве и реконструкции предусмотреть снижение затрат на дальнейшее содержание пути
·                    Опыт персонала в разработке оптимальных вариантов трассы, вариантов примыкания к существующим железнодорожным путям в условиях ограниченности  и застроенности территории
Что предложить:
·                    Подготовка документов о периодических проверках  железнодорожных путей (паспортизация железнодорожных путей, дефектоскопия элементов верхнего строения пути) для предоставления в инспектирующие органы
·                    Составление инструкций о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях, о порядке закрепления вагонов.
·                    Помощь в оформлении документов на собственность пути (исполнительная съемка)
·                    Проектирование новых железнодорожных путей, ремонтов и реконструкции существующих
·                    Строительство, ремонт и реконструкция железнодорожных путей
·                    Поставка материалов для строительства и ремонтов железнодорожных путей
·                    Комплекс работ по содержанию железнодорожных путей
 
Группа 3: Промышленные предприятия с уже существующими железнодорожными путями, имеющие инфраструктуры по их содержанию (для предприятий имеющих железнодорожные цеха.
 
Важно:
·                    Без проблем пройти очередную проверку и получить разрешение на дальнейшую эксплуатацию железнодорожного пути
·                    В короткие сроки без потери качества выполнить весь комплекс работ
·                    Как можно дешевле выполнить весь комплекс работ
·                    В комплексе решить весь круг вопросов возникающих при новом строительстве, ремонтах и реконструкции существующих железнодорожных путей
·                    При новом строительстве и реконструкции без проблем получить разрешение на строительство и сдать в постоянную эксплуатацию
·                    При новом строительстве и реконструкции предусмотреть снижение затрат на дальнейшее содержание пути
·                    Опыт персонала в разработке оптимальных вариантов трассы, вариантов примыкания к существующим железнодорожным путям в условиях ограниченности  и застроенности территории
·                    Формализовать существующую работу железнодорожного цеха, с целью получения большей прибыли
 
Что предложить:
·                    Подготовка документов о периодических проверках  железнодорожных путей (паспортизация железнодорожных путей, дефектоскопия элементов верхнего строения пути) для предоставления в инспектирующие органы
·                    Составление инструкций о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях, о порядке закрепления вагонов.
·                    Помощь в оформлении документов на собственность пути (исполнительная съемка)
·                    Проектирование новых железнодорожных путей, ремонтов и реконструкции существующих
·                    Поставка материалов для строительства и ремонтов железнодорожных путей
·                    Разработка технологических процессов по текущему содержанию и ремонтам железнодорожных путей, земляного полотна и ИССО
 
Группа 4: Промышленные предприятия с большой базой можно без железнодорожных путей (Предприятия кому интересны просто геодезические работы)
Важно:
·                    В короткие сроки без потери качества
·                    Как можно дешевле
Что предложить:
·                    Топографическая площадная съемка специального, включая съемку подземных и надземных сооружений
·                    Обновление топографических, инженерно- топографических планов и кадастровых планов в графической и цифровой формах
·                    Геодезические работы
 
Группа5: Предприятия, работающие в смежных отраслях
Важно:
·                    Профессионализм
 Что предложить:
·                    Весь комплекс работ
 
Вот предложения для первых трех групп, доработанные согласно Ваших замечаний, прошу Вас прокомментировать.
 
Предложение для группы №1 Промышленные предприятия без подъездных железнодорожных путей (для тех, кто хочет построить новый железнодорожный путь)
Уважаемый____________________!
Компания «XXXXX» занимается проектированием строительством железнодорожных путей.
Наше предложение адресовано руководителям предприятий, планирующим строить новые железнодорожные пути.
Мы учитываем, что нынешние темпы промышленного строительства вынуждают прокладывать пути в условиях ограниченности и застроенности территории, когда особенно актуальны правильный выбор места примыкания и оптимизация схемы расположения путей.
Уже на этапе проекта мы предусматриваем снижение затрат на последующую эксплуатацию, путем использования новейших технологий в этой области.
Именно поэтому квалифицированные  специалисты нашей компании предлагают Вам комплекс работ с учетом их согласований в инспектирующих органах:
·                    Инженерные изыскания 
·                    Сбор технических условий
·                    Предварительная проработка вариантов трассы с их обоснованием
·                    Проектные работы
·                    Поставка материалов для строительства железнодорожных путей
·                    Строительство железнодорожных путей
·                    Исполнительная съемка (помощь в оформлении документов на собственность пути)
·                    Комплекс работ по дальнейшему содержанию железнодорожных путей
 
Компания «XXXXX» в короткие сроки выполняет весь комплекс работ. Мы индивидуально подходим к каждому клиенту и в любое время готовы ответить на все интересующие Вас вопросы по контактным телефонам. 
                                                                        С уважением, коммерческий директор
                                                     компании «XXXXX»
 
Предложение для группы №2 Промышленные предприятия с уже существующими железнодорожными путями, но не имеющие инфраструктуры по их содержанию
 
Уважаемый____________________!
Компания «XXXXX» занимается реконструкцией и развитием железнодорожных путей.
Наше предложение адресовано руководителям предприятий – владельцев железнодорожных путей.
Мы понимаем, что основной вопрос, возникающий при содержании и развитии транспортной инфраструктуры – приведение всех документов в соответствии с требованиями инспектирующих органов. Не всегда на предприятиях продумываются наиболее эффективные схемы расположения путей и возможности снижения затрат на эксплуатацию. И причина не столько в нежелании этим заниматься, сколько в том факте, что на сегодняшний день в отрасли в целом не сложилось единых норм. Мы готовы помочь Вам как в подготовке документов для инспектирующих организаций, так и повышении эффективности  работы Вашей транспортной инфраструктуры.
Мы учитываем, что нынешние темпы промышленного строительства вынуждают прокладывать пути в условиях ограниченности и застроенности территории, когда особенно актуален правильный выбор места примыкания.
Именно поэтому квалифицированные  специалисты нашей компании предлагают Вам комплекс работ с учетом их согласований в инспектирующих органах:
·                    Подготовка документов о периодических проверках  железнодорожных путей (паспортизация железнодорожных путей, дефектоскопия элементов верхнего строения пути) для предоставления в инспектирующие органы
·                    Составление инструкций о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях, о порядке закрепления вагонов.
·                    Помощь в оформлении документов на собственность пути (исполнительная съемка)
·                    Проектирование новых железнодорожных путей, ремонтов и реконструкции существующих
·                    Строительство, ремонт и реконструкция железнодорожных путей
·                    Поставка материалов для строительства и ремонтов железнодорожных путей
·                    Комплекс работ по содержанию железнодорожных путей
Компания «XXXXX» в короткие сроки выполняет весь комплекс работ. Мы индивидуально подходим к каждому клиенту, и в любое время готовы ответить на все интересующие Вас вопросы по контактным телефонам. 
 
                                                                                  С уважением, коммерческий директор
                                                                компании «XXXXX»
 
Предложение для группы №3 Промышленные предприятия с уже существующими железнодорожными путями, имеющие инфраструктуры по их содержанию (для предприятий имеющих железнодорожные цеха
 
Уважаемый____________________!
Компания «XXXXX» занимается реконструкцией и развитием железнодорожных путей.
Наше предложение адресовано руководителям предприятий – владельцев железнодорожных путей.
Мы понимаем, что основной вопрос, возникающий при содержании и развитии транспортной инфраструктуры – приведение всех документов в соответствии с требованиями инспектирующих органов. Не всегда на предприятиях продумываются наиболее эффективные схемы расположения путей, возможности снижения затрат на эксплуатацию и эффективности работы железнодорожных цехов. И причина не столько в нежелании этим заниматься, сколько в том факте, что на сегодняшний день в отрасли в целом не сложилось единых норм. Мы готовы помочь Вам как в подготовке документов для инспектирующих организаций, так и повышении эффективности  работы Вашей транспортной инфраструктуры.
Мы учитываем, что нынешние темпы промышленного строительства вынуждают прокладывать пути в условиях ограниченности и застроенности территории, когда особенно актуален правильный выбор места примыкания.
Именно поэтому квалифицированные  специалисты нашей компании предлагают Вам комплекс работ с учетом их согласований в инспектирующих органах:
·                    Подготовка документов о периодических проверках  железнодорожных путей (паспортизация железнодорожных путей, дефектоскопия элементов верхнего строения пути) для предоставления в инспектирующие органы
·                    Составление инструкций о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях, о порядке закрепления вагонов.
·                    Помощь в оформлении документов на собственность пути (исполнительная съемка)
·                    Проектирование новых железнодорожных путей, ремонтов и реконструкции существующих
·                    Поставка материалов для строительства и ремонтов железнодорожных путей
·                    Разработка технологических процессов по текущему содержанию и ремонтам железнодорожных путей, земляного полотна и ИССО
Компания «XXXXX» в короткие сроки выполняет весь комплекс работ. Мы индивидуально подходим к каждому клиенту, и в любое время готовы ответить на все интересующие Вас вопросы по контактным телефонам. 
                                                                                  С уважением, коммерческий директор
                                                                компании «XXXXX»
2007-05-02 14:02:31
Галина Владимирова » Андрей
Уважаемый Андрей!
 
Последние Ваши  тексты – существенно лучше исходных вариантов. Но в ряде предложений не хватает «глубины» - в сторону:
 
а) большего проговора актуальных для Заказчика задач, решаемых с помощью Ваших услуг

б) отличий от других проектировщиков, строителей, подрядчиков, например по таким пунктам, как:

- Инженерные изыскания 

- Сбор технических условий
- Предварительная проработка вариантов трассы с их обоснованием

- Проектные работы

- Поставка материалов для строительства железнодорожных путей

- Строительство железнодорожных путей

- Исполнительная съемка (помощь в оформлении документов на собственность пути)

- Комплекс работ по дальнейшему содержанию железнодорожных путей

 
С учетом этого, первый текст я бы выстроила следующим образом (а Вы, пожалуйста, сделайте необходимые дополнения):
 

1.

Предложение для группы №1 Промышленные предприятия без подъездных железнодорожных путей (для тех, кто хочет построить новый железнодорожный путь)

Уважаемый____________________!

Это предложение адресовано Руководителям (это слово лучше писать с Большой буквы) предприятий, планирующим строительство новых железнодорожных путей… (сюда нужно вставить одну из ключевых «озабоченностей» Руководителей в связи с таким строительством, например МОДЕЛЬНО: «… с изначальной минимизацией затрат на последующую эксплуатацию и беспроблемной сдачей объекта в запланированный срок…». Отредактируйте эту фразу или предложите другую, но обязательно с «головной болью» Руководителя! Чтобы первая фраза «задевала за стереотип».).
 
Наша компания «XXXXX» в течение …(скольких?) лет  занимается  проектированием и (здесь нужен союз «и») строительством железнодорожных путей. При этом мы учитываем, что нынешние темпы промышленного строительства вынуждают прокладывать пути в условиях ограниченности и застроенности территории, когда особенно актуальны правильный выбор места примыкания и оптимизация схемы расположения путей.
 
Уже на этапе проекта мы предусматриваем снижение затрат на последующую эксплуатацию, путем использования новейших технологий в этой области
 
(Андрей, вторая  часть этого предложения «молчит». Надо детализировать: что там такого в этой «новейшей технологии», что работает на эту задачу? Модельный пример из области продуктов по автоматизации производства: http://www.triz-ri.ru/forum/mess.php?tem=245&ntk=135
 
"…позволит измерительным приборам и исполнительным механизмам являться равноправными участниками сетевого обмена данными, где датчик и клапан могут образовать локальный контур регулирования без участия центрального компьютера. Такой подход позволит снизить затраты на монтаж, уменьшить время на наладку датчиков и быстрее и проще решать все возникающие проблемы с оборудованием, поскольку диагностическая информация доступна в любой момент времени с любого прибора".
 
Это пример желательной детализации. Но Вам это нужно сделать КРАТКО – одной-двумя небольшими фразами! )
 
С учетом необходимых согласований в инспектирующих органах, мы предлагаем Вам следующий комплекс работ:
 
- Инженерные изыскания, позволяющие наиболее оптимальным образом… (что, Андрей? Продолжите фразу так (но только КРАТКО), чтобы было понятно, чем Ваши инженерные изыскания отличаются от других, или какую задачу Заказчика они решают. Аналогично в других пунктах ниже)  
- Сбор технических условий, при которых….. (сделайте соотв. вставку, см. выше)
- Предварительная проработка вариантов трассы с их обоснованием, при которой…. (сделайте соотв. вставку, см. выше)
- Проектные работы… (аналогичная вставка)
- Поставка материалов для строительства железнодорожных путей… (аналогичная вставка)
- Строительство железнодорожных путей… (аналогичная вставка)
- Исполнительная съемка (помощь в оформлении документов на собственность пути) … (аналогичная вставка)
- Комплекс работ по дальнейшему содержанию железнодорожных путей… (аналогичная вставка)
 
Весь комплекс работ наша компания выполняет… (здесь желательно указать либо конкретный период времени «плюс-минус», либо - от чего зависит срок выполнения – чтобы у Заказчика было понимание и не было «беспокойств» от неопределенности).
 
Охотно ответим на Ваши вопросы по работе в целом или по любому интересующему Вас этапу.
 
С уважением, коммерческий директор Фамилия Имя Отчество, Компания «XXXXX»,
тел.
e-mail:
сайт:
 

Фразы типа: «Мы индивидуально подходим к каждому клиенту», «наши квалифицированные специалисты» - пустые. Это само собой разумеется! И это декларируют все. Лучше проговаривать актуальные задачи - причем так, чтобы уже в самих текстах сквозила и «квалификация специалистов», и «индивидуальный подход к Клиенту» (последнее слово мы привыкли писать с Большой буквы).

Фразы типа: «В комплексе решить весь круг вопросов возникающих при новом строительстве» лучше детализировать: о каких вопросах идет речь? Даже если Заказчик «и так в курсе», цель такой детализации – показать, что мы тоже «в теме», понимаем его задачи и будем их решать, а не просто делать то, что «можем и умеем».

    1. При написании текстов согласно Ваших замечаний я переформировал группы потребителей, вот что получилось:
  • Промышленные предприятия без подъездных железнодорожных путей (для тех, кто хочет построить новый железнодорожный путь)
  • Промышленные предприятия с уже существующими железнодорожными путями, но не имеющие инфраструктуры по их содержанию
  • Промышленные предприятия с уже существующими железнодорожными путями, имеющие инфраструктуры по их содержанию (для предприятий имеющих железнодорожные цеха.
  • Промышленные предприятия с большой базой можно без железнодорожных путей (Предприятия кому интересны просто геодезические работы)
  1. Посредники (партнерская программа)
Не совсем понятно, чем пункт 2 (где нет своей инфраструктуры) отличается от пункта 3 (где она есть). То есть непонятно, в чем задача/сложность для Заказчика по пункту 3.
 

Непонятен пункт 4: Промышленные предприятия с большой базой(базой ЧЕГО?) можно без железнодорожных путей (что значит «можно без ж/д путей»? почему можно? Как эта мысль связана с «большой базой»?)

(Предприятия кому интересны просто геодезические работы)
А кому (в каких случаях, в каких контекстах) «просто интересны геодезические работы»?

Сегментируя Заказчиков по Вашим пунктам 1-5 (см. выше), в первую очередь стоит выделить КОНТЕКСТЫ, когда особенно востребованы эти услуги.

В этом смысле нужно уточнить пункты 3 и 4.
 
Уважаемая Галина Владимировна!
Мое отчество - Викторовна.
 
С уважением,
 
2007-05-15 08:10:12
Андрей » Галина Владимирова
Уважаемая Галина Викторовна!
Еще раз благодарю Вас за помощь и поддержку. Благодаря Вам мне самому стало нравиться, что я написал, ниже предоставляю на Ваш суд.
Все предлагаемые мной услуги в основном стандартные по своей сути, порядок их предоставления, впрочем, как и их состав регламентирован законодательством.
Основное конкурентное преимущество это сервис: комплексное решение вопросов, опытный персонал, мобильность, скорость выполнения. Есть еще нюансы, например, в отличие от большинства, (я не слышал, что этим занимается кто-то кроме нас) мы можем строить в зимнее время года, я попытался это в предложении отразить. Подскажите, как в соответствии с Вашими замечаниями «что, Андрей? Продолжите фразу так (но только КРАТКО), чтобы было понятно, чем Ваши инженерные изыскания отличаются от других, или какую задачу Заказчика они решают. Аналогично в других пунктах ниже» доработать перечень работ? И как Вы считаете может стоит упростить подачу, сделать предложение проще для восприятия?
 
Уважаемый____________________!
Расширение Вашего производства - строительство новых железнодорожных путей требует профессиональных решений для минимизации затрат на последующую эксплуатацию и беспроблемной сдачей объекта в запланированный срок.
Наша компания занимается  проектированием и строительством железнодорожных путей. Мы учитываем, что нынешние темпы промышленного строительства вынуждают прокладывать пути в условиях ограниченности и застроенности территории, когда особенно актуальны правильный выбор места примыкания и оптимизация схемы расположения путей.
Правильная проработка проектных решений позволяет сократить эксплуатационные расходы за счет оптимального выбора места врезки, сокращения числа контрагентов и как следствие снижение стоимости подачи уборки вагонов.
Как на этапе проекта, так и при строительстве мы предусматриваем снижение затрат на последующую эксплуатацию, путем стабилизации земляного полотна. Под воздействием холодных температур в теле насыпи образуются своеобразные ледяные линзы, которые неравномерно приподнимают путевую решетку и балластную призму, а при оттаивании несущие слои насыпи осаживаются, вызывая неизбежные деформации рельсошпальной решетки.
С учетом необходимых согласований в инспектирующих органах, мы предлагаем Вам следующий комплекс работ:
·                    Инженерные изыскания, позволяющие наиболее оптимальным образом, вписать проектируемый железнодорожный путь в существующий рельеф и комплекс инженерных сооружений
·                    Сбор технических условий для проектируемого железнодорожного пути в согласующих организациях
·                    Предварительная проработка вариантов трассы с их технико-экономическим  обоснованием
·                    Проектирование железнодорожных путей для дальнейшего согласования в инспектирующих органах и получения разрешения на строительство
·                    Поставка материалов для строительства железнодорожных путей
·                    Строительство железнодорожных путей в том числе в зимнее время
·                    Помощь в оформления в собственность железнодорожных путей
·                    Комплекс работ по дальнейшему содержанию железнодорожных путей
 
Мы в короткие сроки выполним весь комплекс работ, как пример, работы по изысканию, обоснованию вариантов и проектированию железнодорожного пути наша компания выполнит за два месяца. Охотно ответим на Ваши вопросы по работе в целом или по любому интересующему Вас этапу.
 
                                                               С уважением, коммерческий директор компании
                                                                                                          «XXXXX»
 
Отвечаю на Ваши вопросы в предыдущем сообщении.
- «Не совсем понятно, чем пункт 2 (где нет своей инфраструктуры) отличается от пункта 3 (где она есть). То есть непонятно, в чем задача/сложность для Заказчика по пункту 3»
- Отличается тем что предприятия, у которых есть своя инфраструктура т.е. железнодорожный цех могут сами построить и отремонтировать железнодорожный путь – у них нет потребности в строительных и ремонтных услугах, зато им можно предложить прописать все технологические процессов по текущему содержанию и ремонтам железнодорожных путей, земляного полотна и ИССО, что позволит им формализовать существующую работу железнодорожного их цеха, с целью получения большей прибыли (они могут заниматься содержанием и ремонтам путей их соседей)
-«Непонятен пункт 4: Промышленные предприятия с большой базой (базой ЧЕГО?) можно без железнодорожных путей (что значит «можно без ж/д путей»? почему можно? Как эта мысль связана с «большой базой»?»
- Просто предприятия с большой производственной базой им можно предложить съемку их территории и обновление кадастровых планов.
 
2007-05-23 16:53:11
Галина Владимирова » Андрей

Уважаемый Андрей!

 

Прошу извинить меня за отсроченный ответ (проводила тренинг).

 

Все предлагаемые мной услуги в основном стандартные по своей сути, порядок их предоставления, впрочем, как и их состав регламентирован законодательством.

 

Как мы уже говорили, отстройкой от других подрядчиков (оказывающих такие же «стандартные по своей сути» услуги) может быть сам факт проговора актуальных для Заказчиков задач, «головняков», связанных с оказанием этой услуги (в том числе – при взаимодействии с другими подрядчиками).

 

Основное конкурентное преимущество это сервис: комплексное решение вопросов, опытный персонал, мобильность, скорость выполнения.

 
Из этой фразы не понятно, а как (хуже) делают другие:
 

У Вас «комплексное решение вопросов», а у них? В чем их «некомплексность» проявляется? И почему это плохо для Заказчика?

 

У Вас «опытный персонал» а у них? В чем их «неопытность» проявляется?

 

У Вас «мобильность, скорость выполнения» (кстати, какая? какой срок?), а у них? и т.д.

(Эти вопросы НЕ для ответа мне, а для учета этих моментов при составлении обращений.)

 
Не стоит рассчитывать на то, что Заказчик это «и так знает». Даже если знает, мы,  проговаривая эти моменты, тем самым показываем ему, что мы «В ТЕМЕ», что мы «изнутри» знаем эти проблемы. А раз так, думает Заказчик, значит, они будут нормально решать мои задачи!
 
То есть такие моменты надо проговаривать по контрасту с типовыми «узкими местами» в работе других подрядчиков, вообще на этом рынке. Никого НЕ называя по имени!
 

А когда Вы просто говорите: «Основное конкурентное преимущество это сервис: комплексное решение вопросов, опытный персонал, мобильность, скорость выполнения» - тогда не понятно, это только у Вас такое счастье или у других тоже? И что у других хуже?

 

Есть еще нюансы, например, в отличие от большинства, (я не слышал, что этим занимается кто-то кроме нас) мы можем строить в зимнее время года, я попытался это в предложении отразить.

 
Хорошо!
 

Подскажите, как в соответствии с Вашими замечаниями «что, Андрей? Продолжите фразу так (но только КРАТКО), чтобы было понятно, чем Ваши инженерные изыскания отличаются от других, или какую задачу Заказчика они решают. Аналогично в других пунктах ниже» доработать перечень работ?

 
Ответ см. выше.
 

И как Вы считаете может стоит упростить подачу, сделать предложение проще для восприятия?

 
Само собой!
 
В качестве примера желательной СТИЛИСТИКИ посмотрите, пожалуйста, еще раз внизу этого сообщения примеры со смещением (все ссылки).
 

предприятия, у которых есть своя инфраструктура т.е. железнодорожный цех могут сами построить и отремонтировать железнодорожный путь – у них нет потребности в строительных и ремонтных услугах,

зато им можно предложить прописать все технологические процессов по текущему содержанию и ремонтам железнодорожных путей, земляного полотна и ИССО, что позволит им формализовать существующую работу железнодорожного их цеха

 
Про формализацию работы – полезная мысль. Немного «распушите» этот тезис в сторону «вот что бывает неудобно, сложно, хлопотно и т.д., когда процессы не формализованы» (до стереотипа Руководителей) и включить его в предложение к этому сегменту предприятий.
 

Уважаемый____________________!

Расширение Вашего производства - строительство новых железнодорожных путей требует профессиональных решений (слишком общо, фраза «молчит»!) для минимизации затрат на последующую эксплуатацию и беспроблемной сдачей объекта в запланированный срок.

 
Андрей, ранее (см. здесь) мы сформулировали так:
 
«Это предложение адресовано Руководителям предприятий, планирующим строительство новых железнодорожных путей с изначальной минимизацией затрат на последующую эксплуатацию и беспроблемной сдачей объекта в запланированный срок».
 
Лучше сохранить эту формулировку.
 

Наша компания занимается  проектированием и строительством железнодорожных путей. Мы учитываем, что нынешние темпы промышленного строительства вынуждают прокладывать пути в условиях ограниченности и застроенности территории, когда особенно актуальны правильный выбор места примыкания и оптимизация схемы расположения путей.

 
Да.
 

Правильная проработка проектных решений позволяет сократить эксплуатационные расходы за счет оптимального выбора места врезки, сокращения числа контрагентов и как следствие снижение стоимости подачи уборки вагонов.

 

Здесь надо расставить «знаки препинания», ибо, к примеру, непонятно окончание этой фразы: «снижение стоимости подачи уборки вагонов». Вы хотели сказать «снижение стоимости подачи-уборки вагонов» (дефис между словами)? или «снижение стоимости подачи, уборки вагонов» (запятая между словами)? или «снижение стоимости подачи и уборки вагонов» (союз «и» между словами)? Что Вы хотели сказать?

 
Эти «мелочи» облегчают понимание текста.
 

Как на этапе проекта, так и при строительстве мы предусматриваем снижение затрат на последующую эксплуатацию, путем стабилизации земляного полотна.

 

Хорошо! Только перед словом «путем» запятая не нужна.

 

Под воздействием холодных температур в теле насыпи образуются своеобразные ледяные линзы, которые неравномерно приподнимают путевую решетку и балластную призму, а при оттаивании несущие слои насыпи осаживаются, вызывая неизбежные деформации рельсошпальной решетки.

 
То есть для Заказчика это ПЛОХО? А Вы делаете так, чтобы этого не происходило? Например,  стабилизируете земляное полотно? Да?
 
Тогда эту мысль так и надо сказать! А то в первый момент этот абзац воспринимается как… описание технологии стабилизации полотна.
 

Дело в стилистике изложения. С одной стороны, нужно обозначить проблему (деформация железнодорожного полотна при перепаде температур), а с другой - не перегрузить подробностями типа «линзы», «призма», «рельсошпальное полотно» и т.д. (Руководители предприятий разговаривают ТАКИМИ словами? Это из ИХ лексикона или из Вашего профессионального?)

 
Например, можно написать так:
 

"Как на этапе проекта, так и при строительстве мы предусматриваем снижение затрат на последующую эксплуатацию путем стабилизации земляного полотна. Последнее позволяет предотвратить деформации железнодорожных путей, которые нередко возникают при сезонном колебании температур в земляной насыпи (в период обледенения грунта и в период таяния)".

 
При необходимости, поправьте, пожалуйста, фактуру в последней фразе.
 

С учетом необходимых (может быть, «неизбежных» как усиление стереотипа?) согласований в инспектирующих органах, мы предлагаем Вам следующий комплекс работ:

·                    Инженерные изыскания, позволяющие наиболее оптимальным образом, вписать проектируемый железнодорожный путь в существующий рельеф и комплекс уже имеющихся инженерных

сооружений

·                    Сбор технических условий для проектируемого железнодорожного пути в согласующих организациях

·                    Предварительная проработка вариантов трассы с их технико-экономическим  обоснованием (для кого обоснование или для чего? допишите)

·                   

Проектирование железнодорожных путей для дальнейшего согласования в инспектирующих органах и получения разрешения на строительство

·                    Поставка материалов для строительства железнодорожных путей

·                    Строительство железнодорожных путей в том числе в зимнее время

·                    Помощь в оформления в собственность железнодорожных путей

·                    Комплекс работ по дальнейшему содержанию железнодорожных путей

 
Ладно. Только вычитайте это «на запятые».
           

Мы в короткие сроки выполним весь комплекс работ, как пример, работы по изысканию, обоснованию вариантов и проектированию железнодорожного пути наша компания выполнит за два месяца.

 
Андрей, пожалуйста, не пренебрегайте стилистикой и пунктуацией. Ибо затрудняется восприятие текста!
 
То есть почему бы последнее предложение не разбить Вам на ДВА:
 

 Мы в короткие сроки выполним весь комплекс работ. К примеру, такие работы, как изыскание, обоснование вариантов и проектирование железнодорожного пути, наша компания выполнит за два месяца.

 

Охотно ответим на Ваши вопросы по работе в целом или по любому интересующему Вас этапу.

                                                               С уважением, коммерческий директор компании

                                                                                                          «XXXXX»

 
Фамилия, имя, отчество обязательно.
 
С уважением,
 
2007-05-25 10:30:33
Андрей » Галина Владимирова

Уважаемая Галина Викторовна!

Как Вы считаете, если предложение адресное, те мы пишем: Уважаемый Иван Иванович! Корректно ли писать: «Это предложение адресовано Руководителям предприятий, планирующим строительство новых железнодорожных путей с изначальной минимизацией затрат на последующую эксплуатацию и беспроблемной сдачей объекта в запланированный срок»?

 

2007-05-25 18:34:45
Галина Владимирова » Андрей
Уважаемый Андрей!
 

Некорректности здесь нет.

Но, если хотите, можно начать так, как сделано в этом сообщении

 
«Уважаемый………………..!
 
Мы занимаемся проектированием и строительством подъездных железнодорожных путей  промышленных предприятий. Наше предложение адресовано уважаемым Руководителям….(и далее по последнему тексту из этого сообщения)"
 

Суть в том, что вот это начало: Уважаемый____________________! Расширение Вашего производства - строительство новых железнодорожных путей требует профессиональных решений - слишком общо, мало попадает в стереотип.

 
С уважением,
2007-05-26 14:37:13
Андрей » Галина Владимирова
Уважаемая Галина Викторовна!
Простите за невежество, но могли бы вы немого пояснить какого плана стереотип должен содержаться в предложении и как в него попасть?
И еще, я правильно Вас  понимаю, что нужно заняться конкретным проговором конкретных «головняков» заказчика, касающихся четко темы проектирования строительства железнодорожных путей? Поясняю, у меня был соблазн начать текст предложения следующим образом: «Компания «XXXXX» - команда профессионалов, понимающая насколько важен вопрос эффективной эксплуатации подъездных железнодорожный путей на промышленных предприятиях» что-то в этом роде. Те это более общая формулировка и она тоже не очень правильна?
С уважением,
2007-05-26 15:19:01
Галина Владимирова » Андрей
Уважаемый Андрей!
 

я правильно Вас  понимаю, что нужно заняться конкретным проговором конкретных «головняков» заказчика, касающихся четко темы проектирования строительства железнодорожных путей?

 
Вот именно - проговором "головняков", а вовсе НЕ про то, какая у Вас "команда профессионалов".
 
Ваш профессионализм на данном этапе будет проявляться в том, что Вы прежде скажете Заказчику про его "головняки" (про которые он и так знает и обрадуется, что Вы "тоже в теме"), а только потом про себя.
 
Мы об этом говорим в каждом сообщении с самого начала этого обсуждения!
 
Для этого "головняки" необходимо знать (собирать, записывать) ДОСЛОВНО, т.е. КАК (какими словами) сами Заказчики о них говорят.
 
Чтобы продвинуть услугу, надо знать типовые проблемы бизнеса Заказчика и уметь ему это показывать.
 
Казалось бы, почему нельзя "просто предложить" проектирование и строительство (ведь каждый Руководитель предприятия знает, зачем это)? Нет! Пока с ними не поговоришь:
 
- про затраты на последующую эксплуатацию
- про деформацию железнодорожных путей при сезонном колебании температур
- про ограниченность и застроенность территории
- про типовые неудобства схем расположения путей
- про подачу и уборку вагонов и связанные с этим проблемы
- про нюансы взаимоотношений с "разрешающими организациями" и сдачу объекта
 и прочие "больные места",
 
услугу без этих проговоров не продать. Все эти проговоры работают на задачу выработки "кредита доверия". 
 
Андрей, чтобы не было пробуксовки, желательно уже не изобретать "другие" варианты текстов, а каждый раз дорабатывать ("чистить") предыдущую версию. Т.е. двигаясь от уже проработанных абзацев к дорабатываемым.
 

могли бы вы немого пояснить какого плана стереотип должен содержаться в предложении и как в него попасть?

 
См. выше.
 

у меня был соблазн начать текст предложения следующим образом: «Компания «Роспромпуть» - команда профессионалов, понимающая насколько важен вопрос

 
Пример со смещением: представьте, что вместо проговора проблем, связанных с написанием коммерческих предложений Руководителям предприятий, мы бы стали Вам изначально рассказывать, какие мы профессионалы в деле написания текстов.
 
С уважением,  
2007-05-27 13:03:23
Андрей » Галина Владимирова
Уважаемая Галина Викторовна!
Предоставляю на ваш суд, доработанный вариант предложения:
 
Уважаемый ____________!
Мы занимаемся проектированием и строительством подъездных железнодорожных путей  промышленных предприятий. Наше предложение адресовано уважаемым Руководителям планирующим строительство новых железнодорожных путей с изначальной минимизацией затрат на последующую эксплуатацию и беспроблемной сдачей объекта в запланированный срок.
Мы учитываем, что нынешние темпы промышленного строительства вынуждают прокладывать пути в условиях ограниченности и застроенности территории, когда особенно актуальны правильный выбор места примыкания и оптимизация схемы расположения путей.
Правильная проработка проектных решений позволяет сократить эксплуатационные расходы за счет оптимального выбора места врезки, сокращения числа контрагентов и как следствие снижение стоимости подачи-уборки вагонов.
Как на этапе проекта, так и при строительстве мы предусматриваем снижение затрат на последующую эксплуатацию путем предотвращения  деформаций земляного полотна, которые нередко возникают при сезонном колебании температур.
С учетом необходимых согласований в инспектирующих органах, мы предлагаем Вам следующий комплекс работ:
·                    Инженерные изыскания, позволяющие наиболее оптимальным образом, вписать проектируемый железнодорожный путь в существующий рельеф и комплекс уже имеющихся инженерных сооружений
·                    Сбор технических условий для проектируемого железнодорожного пути в согласующих организациях
·                    Предварительная проработка вариантов трассы с их технико-экономическим  обоснованием для выбора оптимального варианта трассы
·                    Проектирование железнодорожных путей для дальнейшего согласования в инспектирующих органах и получения разрешения на строительство
·                    Поставка материалов для строительства железнодорожных путей
·                    Строительство железнодорожных путей в том числе в зимнее время
·                    Помощь в оформления в собственность железнодорожных путей
·                    Комплекс работ по дальнейшему содержанию железнодорожных путей
 
Мы в короткие сроки выполним весь комплекс работ. К примеру, работы по изысканию, обоснованию вариантов и проектированию железнодорожного пути наша компания выполнит за два месяца.
Охотно ответим на Ваши вопросы по работе в целом или по любому интересующему Вас этапу.
 
                                                                                                                          С уважением, коммерческий директор компании
                                                                                                                                              «XXXXX»
2007-05-30 15:28:50
Галина Владимирова » Андрей
Уважаемый Андрей!
 
Хорошо.
 
Только:
 
1) Сделайте "разрядку по абзацам", ибо сплошной монолитный текст тяжело воспринимается глазами. Даже на этом Форуме его тяжело читать. (И, по правде говоря, чтение хочется… отложить, а то и вовсе забыть. То же самое будут думать Ваши адресаты!)  
 
2) Сделайте более "плавные" переходы от одного предложения к другому. Чтобы текст "дышал" и читался не отстраненно, а "душевно". То есть где-то добавьте  вводные слова, где-то – "лишние" союзы и т.д. (см. текст ниже - изменения выделены так, комментарии к Вам выделены так).
 
3) Одновременно "разгрузите" через чур перегруженные (т.е. излишне распространенные) предложения.
 
4) Сделайте вычитку "на запятые". Это важно! И для лучшего восприятия текста, и (не поверите), чтобы не вызвать недоверия… 
 
5) Вычитайте "на правильную падежную связь" (от слова "падежи") и согласуйте окончания слов.
 
 
Теперь чуть шлифанем Ваш текст (с учетом пунктов 1-4) и разобьем по абзацам:
 
 
Уважаемый ____________!
 
(Андрей, новый абзац) Мы занимаемся проектированием и строительством подъездных железнодорожных путей  промышленных предприятий. И наше предложение адресовано уважаемым Руководителям, для которых важно, чтобы строительство новых путей происходило с непременной минимизацией затрат на последующую эксплуатацию и беспроблемной сдачей объекта в запланированный срок.
 
(новый абзац) При этом мы учитываем, что нынешние темпы промышленного строительства вынуждают прокладывать пути в условиях ограниченности и застроенности территории, когда особенно актуальны правильный выбор места примыкания и оптимизация схемы расположения путей.
 
(новый абзац) Мы готовы сократить эксплуатационные расходы за счет оптимального выбора места врезки, сокращения числа контрагентов и, как следствие, снижения стоимости подачи-уборки вагонов.
 
(новый абзац) Снижение затрат возможно также путем предотвращения  деформаций земляного полотна, которые нередко возникают при сезонном колебании температур. Мы это  предусматриваем как на этапе проекта, так и при строительстве.
 
(новый абзац) Учитывая необходимые согласования в инспектирующих органах, мы предлагаем Вам следующий комплекс работ:
  • Инженерные изыскания, позволяющие наиболее оптимальным образом вписать проектируемый железнодорожный путь в существующий рельеф и комплекс уже имеющихся инженерных сооружений на Вашем предприятии. 
  • Сбор технических условий для проектируемого железнодорожного пути в согласующих организациях.

    Андрей, эта мысль непонятна. Это именно согласующие организации дают технические условия для проектирования? Или это Вы каким-то образом эти условия собираете, а потом согласуете с этими организациями? То есть кто кому что делает? Мне можете не отвечать, а фразу с учетом такого "непонимания" подредактируйте. 
  • Предварительную проработку вариантов трассы с их технико-экономическим обоснованием для выбора оптимального варианта. 
  • Собственно проектирование железнодорожных путей для дальнейшего согласования в инспектирующих органах и получения разрешения на строительство.

    Андрей, а кто занимается согласованием проекта в инспектирующих органах – Вы или Заказчик? Если Вы, то фразу лучше написать так: " Собственно проектирование железнодорожных путей и дальнейшее согласование в инспектирующих органах, получение разрешения на строительство".
  • Поставку материалов для строительства железнодорожных путей, которые… (что? что хорошего делают? наиболее оптимальным образом… что? Пожалуйста, допишите).
  • Строительство железнодорожных путей (в том числе - в зимнее время, когда есть дополнительные временные ресурсы, редко используемые другими подрядчиками).

    Андрей, надо при любой возможности ОТСТРАИВАТЬСЯ от Конкурентов!
    И при любой возможности показывать, как тот или иной пункт Вашего предложения работает на задачи Заказчика (см. дописанные
    окончания фраз). А не просто излагать…
  • Помощь в оформления в собственность железнодорожных путей.
  • Комплекс работ по дальнейшему содержанию железнодорожных путей наиболее незатратным способом.
(новый абзац) Мы в короткие сроки выполним весь комплекс работ. К примеру, работы по изысканию, обоснованию вариантов и проектированию железнодорожного пути наша компания выполняет за два месяца.
 
(новый абзац) Охотно ответим на Ваши вопросы по работе в целом или по любому интересующему Вас этапу.
 
С уважением, коммерческий директор компании «XXXXX»
Фамилия Имя Отчество
 
 
Обратите внимание на стилистику этого текста: "вот проблема и вот наша ГОТОВНОСТЬ ее для Вашего предприятия решать". Именно на иллюстрацию такой готовности работает ранее предложенная Вам фраза: "Охотно ответим на Ваши вопросы по работе в целом или по любому интересующему Вас этапу".
 
Аналогичным образом желательно разговаривать Вашим специалистам на всех этапах переговоров с Заказчиками.
 
"На запятые", "точки" и падежные окончания я Ваш текст тоже вычитала. 
 
 
Что нужно сделать теперь?
 
Несмотря на такой выстроенный, "вычищенный" текст, его надо… протестировать на нескольких Руководителях предприятий. И "засечь" стереотипы. А затем, возможно, переписать и/или дописать отдельные фразы и абзацы.  И еще раз протестировать.
 
Это обычный цикл подготовки качественных предложений.
 
Спасибо Вам за работу – кропотливую и неленивую!   
 
С уважением,
2007-06-27 16:55:44
Редакция » Всем

Дорогие Коллеги!
 
По итогам многих обсуждений на этом Форуме (а также консультаций и тренингов, проведенных экспертами Системы "ТРИЗ-ШАНС") подготовлен методический материал, буквально отвечающий на вопрос: "КАК НАПИСАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?" - с дословными рекомендациями для тех, у кого есть такая задача.
 
Редакция благодарит уважаемых Участников Форума за плодотворные обсуждения по этой теме.
 
Особая благодарность Коллегам, которые инициировали на Форуме обсуждение конкретных вариантов, а затем поэтапно постарались их доработать.
 
Спасибо Вам за совместную работу и возможность показать практически весь процесс создания коммерческих предложений - вплоть до ГОТОВЫХ текстов!
 
В свою очередь, мы были рады оказать Вам методическую помощь в их подготовке.
 
С уважением,
 
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика