Уважаемая Светлана!
В теме Вашего диплома мы с Коллегами не можем не обратить внимание на словосочетание «психологические особенности».
Вот уж честно, никогда этим, прошу прощения, не «заморачивались». Но ПРИЕМЫ и ТЕХНОЛОГИИ, готовящие работоспособных тренеров (независимо от их личных «особенностей»), знаем и практикуем. Кто выдержал эту «дистанцию», тот тренирует, консультирует, работает (см.
материал "Немного о консультационной фирме").
По Вашей дипломной теме мы бы рекомендовали сделать больший акцент на ТЕХНОЛОГИЧНОЙ (а НЕ психологической) составляющей подготовки бизнес-тренеров (в том числе, но не только это: уровень мотивации к успеху, степень выраженности коммуникативных и организаторских способностей, уровень самоконтроля и т.д.).
То есть чем рассматривать, каким (с точки зрения «психологических особенностей» или «терминальных ценностей») должен быть тренер, более актуальным было бы рассмотреть ПРОЦЕСС подготовки успешных бизнес-тренеров, ЧТО для этого необходимо, КАК самому тренеру (или тому, кто его готовит) тренировать необходимые качества и навыки.
Вот это действительно актуальная тема. К тому же, с гарантированным спросом на рынке бизнес-образования.
А начинать будущему тренеру надо с N-го количества собственных методических статей, работ, публичных выступлений и докладов на методические темы, ответов на профессиональных Форумах и т.д. Должна быть наработана некоторая «критическая масса» для последующих методических обобщений.
Успехов!
P.S. Имя в эл. адресе лучше писать с Большой буквы.