RRRRR - 54.87.114.118

Почему креативная реклама не всегда эффективна?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-10-19 06:39:25
Лена А. » Всем
Всем здравствуйте! Хочу узнать ваше профессиональное мнение на эту тему. Почему креативные идеи иногда оказываются провальными, не срабатывают? Проблемы с выбором ЦА, восприятием, стереотипами или что-то еще? Буду благодарна за выссказывания по теме.
2006-10-19 08:23:55
Юрий » Лена А.

Лена, а что Вы вкладываете в словосочетание "креативные идеи" ?

Если посмотреть в словарях (в И-нете), то видим следующее:

- Креатив (от англ. creativity — творчество) — творческая, необычная идея

- творческая составляющая рекламной деятельности

- модное словечко из дизайнерского лексикона, от английского - creatіve. По-русски: творчество, интересная идея, новый подход.

Так вот.

Все те проблемы, которые Вы перечислили, не имеют никакого отношения к "креативности".

Ваша идея (и исполнение её) может быть не только креативной, но и даже гениальной и любая из указанных Вами проблем сведет всю гениальность к нулевой фактической отдаче.

Юрий.

2006-10-20 08:52:05
Марина » Лена А.

Уважаемая Елена!

На мой вгляд, креатив в рекламе - это максимальный результат с наименьшими затратами на его достижение. Эффективность креатива можно измерить. В этом помогает часть 4 "Алгоритма Сычева С.В."

Посмотрите также методические материалы по теме:

  1. Кавтрева А.Б., Сычев С.В. "Премия за измерение креативности"
  2. Сычев С.В., Кавтрева А.Б. "Рекламное Измерение эффективности"

С уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика