RRRRR - 54.205.36.165
@ Подписаться

Название для тренинговой компании

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-04-07 23:17:12
tatyana » Всем

Совсем измучились, фантазия иссякла. СОбираемся предоставлять услуги по оргконсультированию и проводить бизнес тренинги. Хотели название связать с адаптацией: адаптируем компанию к внешним обстоятельствам напра. "Adapt" , хотелось связать с качеством и профессионализмом. Или просто "мастреская тренингов". МОжно на русс ина англ. МОжет у кого нибудть появится свежая идея?

2007-04-09 11:47:11
Георгий Соколов » tatyana
Уважаемая Татьяна!
 
 
Творческих удач!
2007-04-10 17:32:06
Галина Владимирова » tatyana
Уважаемая Татьяна!
 

СОбираемся предоставлять услуги по оргконсультированию и проводить бизнес тренинги. Хотели название связать с адаптацией: адаптируем компанию к внешним обстоятельствам

 
Не могли бы Вы пояснить – ФУНКЦИОНАЛЬНО:
 

а)  в чем состоит «оргконсультирование» (это что, разработка оптимальной структуры предприятий? или, может, это решение каких-то (каких конкретно?) организационных задач? что именно?)

б) и что значит «адаптируем компанию к внешним обстоятельствам»? что это за обстоятельства и в чем состоит адаптация?

То есть пока непонятна ФУНКЦИЯ Вашей тренинговой компании.

 

напра. "Adapt" , хотелось связать с качеством и профессионализмом.

Обычно слово «адепт» связывают с «фанатичной приверженностью чему-либо», «защитой устоев». Не случайно говорят: «адепт теории». Почти как «фанатик веры». Нужно ли Вам подкреплять такой стереотип?
 
А вот если раздробить Вашу деятельность до ПОНЯТНОЙ функции – возможно, появятся подходящие слова для названия…
 
С уважением,
2007-04-11 15:49:38
tatyana » Георгий Соколов
Георгий, спасибо,
посмотрела.
Над языками (вернее переводами) тоже думали. А теперь пытаемся найти варианты из математики, игры в ГО или конного спорта:) В смысле вспоминаем, что значат те или иные явления, как они могут сочетаться с бизнесом.

Ярких дней!

Татьяна
2007-04-11 16:01:47
tatyana » Галина Владимирова
Галина,
спасибо за отклик и внимание.

Наша деятельность:
консалтинг в области слияний -поглощений, управления персоналом, корпоративного управления. Разработка оргструктуры сюда входит.

тренинги в области менеджмента и коммуникаций. А также тренинги русского языка иностранцам.

Кроме русского языка, услуги рассчитаны на корпоративных клиентов.

Что касается адаптации: имелось в виду, что Компаниям требуются консультации или тренинги в связи с какими-то обстоятельствами(напр. уходят покупатели без покупок, не налажена логистика) Оказывая свои услуги, мы адаптируем компанию(то есть меняем что-то в ней) к этим обстоятельствам.

Вы правы по поводу адепта. Мы тоже сомневались именно из-за двоякого толкования слова. Мы предполагали АДАПТ - сокращенная форма от Адаптации. Но, спасибо, Галина, вы точно дали понять, что не это неудачный вариант.

Приятных встреч!

Татьяна
2007-04-11 16:53:47
Галина Владимирова » tatyana
Уважаемая Татьяна!
 

Что касается адаптации: имелось в виду, что Компаниям требуются консультации или тренинги в связи с какими-то обстоятельствами(напр. уходят покупатели без покупок, не налажена логистика) Оказывая свои услуги, мы адаптируем компанию(то есть меняем что-то в ней) к этим обстоятельствам

 
По опыту 14-летнего бизнес-консультирования нашей компанией организаций разного профиля деятельности в разных городах: уход Покупателей без покупки или не отлаженная логистика – из области типовых бизнес-задач (а не каких-то экстремальных обстоятельств). И Вы занимаетесь их РЕШЕНИЕМ и обучением, как решать.
 

То есть стоит ли Ваши услуги называть «адаптацией к обстоятельствам» и заводить это ключевой функцией в название («АДАПТ»), к тому же имеющее двоякое толкование?

 

…вы точно дали понять, что не это неудачный вариант.

Напротив. В названии компании лучше передать понятную Клиентам функцию, не вызывающую двояких толкований. Да хотя бы: Консалтинговая компания «Оптимальное решение» или «Нестандартный ход».
 
С уважением,
2007-04-12 11:49:33
Татьяна » Галина Владимирова
Да, да, Адапт неудачное название:)) Предательски выползла частица НЕ:)

И все-таки мне кажется, что решение бизнес задачи является адаптацией компании к обстоятельствам. Если я хочу быть конкурентно способной, я например, пойду учиться. Могу изменить имидж. Могу поменять сферу деятельности. Анализируя ситуацию на рынке, буду искать возможные пути роста. Буду адаптироваться в соответствии с требованиями рынка. Провожу аналогию с компаниями.
Но, это скорее философский вопрос, не так ли?

Спасибо, Галина, за участие!

Теплых дней!
Татьяна
2007-04-13 10:37:36
Галина Владимирова » Татьяна

Спасибо, Татьяна, я поняла!

И все-таки мне кажется, что решение бизнес задачи является адаптацией компании к обстоятельствам.

Важно только, чтобы Ваши потенциальные Заказчики, знакомясь с Вашим названием или кратким описанием услуг, однозначно понимали, о чем речь и каковы Ваши отличия от других тренинговых компаний.

С уважением,    

2007-04-13 17:40:06
Георгий Соколов » tatyana

Уважаемая Татьяна!

Обратите внимание, что Вам целесообразно иметь бренд (см. мое предыдущие сообщение), на основе зарегистрированного (!) товарного знака.
Что именно будет защищать этот товарный знак - название всей фирмы или
только конкретной услуги - решать Вам...

С уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика