RRRRR - 54.158.167.137

Сделать рекламную кампанию эффективной

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-04-04 13:52:03
травиата » Всем
15-17 мая 2007 года организовываем в Москве Бизнес-форум и выставку продукции и услуг компаний ЮАР . Дали рекламу в Газете РБК-dayli (7 выходов), сделаи почтовую и е-мейл рассылку по 250 адресам, сделали 2 сайта, посвященные мероприятию http://www.2expo.ru  и http://www.iti-mosсow.econsa.ru. Напечатали 1000 листовок для раскладывания в разных местах - на мероприятиях посольства, в бизнес-центрах, разослали анонсы в порядка 40 информационных агентств и печатных изданий. Пока результаты не очень - на сайте зарегистрировалось только 15 человек, а планировалось, что форум посетят минимум 250 чел в каждый из 3 дней. Где ошибка? не могу же я зазывать кого попало, упомянув что на шоу будут бесплатно раздавать образцы и наливать пиво производители из ЮАР - нужны серьезные люди, бизнесмены и тд.. Где ошибка? что еще сделать? ок 3000 дол на рекламу еще есть.
2007-04-04 14:55:14
Борис » травиата

Уважаемая Травиата,

Конкурентоспособность  стран- дело государственное. Одна и та же продукция из разных стран, отличается ценой, условиями ведения бизнеса, качеством продукции и т.д..

Понятно, что продукция и услуги компаний ЮАР, отличаются от продукций и услуг компаний Германии, Японии, Америки и т.д., но не понятно чем и для кого это важно.

Думаю, что по поводу ЮАР есть стойкий стереотип, но он не связан с бизнесом. (во всяком случае для меня)

Я вижу две типичные ошибки:

1. Не сформировано отличие продукции, услуг, фирм из ЮАР от продукции/услуг других стран. Вследствие этого, непонятно, а чем мне выгодно посещение этой выставки.

2. Сообщение находится НЕ в потоке потенц. посетителей.

Прежде чем инвестировать деньги в рекламу и намереваясь таким образом получить отдачу в посетителях, задаюсь вопросом:

Чем продукция/услуги отличаются от продукции и услуг других стран? Общать общие фразы "качество", "ценой" и т.д. не подходят...

В каком конкретно контексте выгоднее сотрудничать с фирмами из ЮАР, чем скажем с фирмами из Японии? Например, в ЮАР прекрасная рыбалка. Возможно, что если Вы привезли туристические фирмы, то знакомство с ними было бы интересно туристическим агентствам. Тогда была бы уместна реклама в потоке туристических агентств.

Возникают вопросы:

В чём продукция и услуги ЮАр выгоднее, интереснее, конкурентоспособнее п/у других стран?

Какие услуги/продукция уникальны и для какого потока потенц.кл они важны?

Вы продаёте возможность сэкономить на расходах и времени и не заезжая в ЮАР, и например, познакомиться с условиями ведения бизнеса в ЮАР - предпринимателям и инвесторам, с продукцией и услугами из ЮАР (закупщики из России), возможность продать своё сырьё закупщикам из ЮАР (поставщики из России).

Т.е. это предприниматели и инвесторы у кого нет времени из-за занятости посетить ЮАР, но у них есть понимание чем бизнес с ЮАР выгоден. Это те, кто летает первым классом в другие страны по своим делам. Поток авиапассажиров.

Потоки посетителей из других выставок (инвестиции, лёгкая промышленность, Китай и т.д.)

Поставщики продукции из России. Те, кто уже когда-либо продавал продукцию в ЮАР и им нужно расширить рынок сбыта.  Их много на профессиональных форумах и в ассоциациях.

Клиенты тур. Фирм - кто когда-то отдыхал в ЮАР, знают выгоды, и хотел бы открыть бизнес совместно с фирмами из ЮАР. Все они есть в Базе данных тур. Агентств.

Закупщики аналогичной продукции и услуг из других стран.

Крупные Российские компании желающие расширить свою филиальную сеть.

Компании занимающиеся недвижимостью в России и Зарубежом.

Возможно, что Вы лучше продолжите список потенц. посетителей, так как понимаете: кто будет представлен на выставке, какому потоку и чем это может быть интересно.

Успеха,

2007-04-05 12:29:55
Андрей Жуков » травиата

Добрый день!

Присоединясь к Борису. Предложение слишком общее и безадресное.

Но Вы же пишете на своем сайте:

Работа Форума включает конференцию, пленарные заседания по темам «Горнодобывающая промышленность», «Автомобильная промышленность», «Сельское хозяйство» ...

 

Отчего бы Вам прицельно не приглашать представителей не "бизнеса вообще", а именно представителей этих сегментов?

 

С Уважением,

 

2007-04-10 14:36:10
травиата » Всем

для Андрея Жукова: именно по компаниям из этих отраслей мы сделали е-мейл и почтовую рассылку..

2007-04-10 14:42:17
травиата » Всем

Да, спасибо , Борис. Туроператоров нагнать было бы достаточно просто, но Туроператоры, к сожалению, не приглашаются - среди компаний из ЮАР не будет приннимающих туроператоров, ЮАР не считает СНГ перспективным направлением и несколько лет назад закрыла туристический офис , продвигающий туризм в ЮАР на восточно-европейском рынке.. Я не понимаю  какой вид рекламы сейчас можно подтянуть , чтобы сделать рывок в плане заполняемости мероприятия и чтобы не привлечь случайных, маргинальных людей, которые "чиста пивка попить.."

2007-04-10 14:44:20
Андрей Жуков » травиата

для Андрея Жукова: именно по компаниям из этих отраслей мы сделали е-мейл и почтовую рассылку..

Обзвоните их (см. статью "Конструктор ответов") .

С Уважением,

2007-05-29 18:35:13
травиата » Всем

Ура! Мы всё-таки это сделали! http://www.newafrica.ru/anonses/070521/ru_sa7.htm

2007-10-15 19:28:37
XOID » Андрей Жуков

Сразу видно что Вы в курсе. Я тоже хотел посоветовать, просто напросто сесть на телефон.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика