На сайте ведутся работы Описание ошибок персонала для контроля качества работ | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-04-04 12:52:56
Александра » Всем

Возможно, не совсем корректно сформулировала тему. Извините :)

Вопрос в следующем: в должностной инструкции прописаны должностные обязанности сотрудника. Далее следует пункт, который описывает ошибки, которые сотрудник может допустить, выполняя вмененные ему функции.

Один из пунктов его функционала - "Обмен товара в соответствии с Инструкцией "Обмен исправного товара"".

В качестве ошибки к данному пункту достаточно будет указать - "Нарушение внутренних инструкций при обмене товара" или стоит подробно расписать, что за ошибки это могут быть (для более прозрачного контроля качества работы)?

Оговорюсь, что в самой инструкции дан просто четкий алгоритм действий. Там никаких ошибок, которые могут быть по ней допущены, нет.

2007-04-04 13:09:36
Галина Владимирова » Александра
Уважаемая Александра!
 

В качестве ошибки к данному пункту достаточно будет указать - "Нарушение внутренних инструкций при обмене товара" или стоит подробно расписать, что за ошибки это могут быть?

Ошибки стоит детализировать, даже если в самой инструкции дан…четкий алгоритм действий.

 
Это облегчит процесс администрирования: исключит многозначность толкований «что считать ошибкой» и сделает ситуацию «прозрачной» для обеих сторон.
 
Плюс ошибки могут быть разного ранга (например, «очень грубые», «грубые», «прочие») и, соответственно, иметь разный «вес» в баллах. Как это сделано здесь.
 
С уважением,
2007-04-04 14:21:12
Александра » Галина Владимирова

Уважаемая Галина!

Спасибо!

Сам пакет Any-Trade у нас уже есть. Активно им пользуемся. Но вот этот вопрос хотелось бы уточнить.

Есть еще непонятки по поводу разделения ошибок на ранги. Это делается на уровне "интуиции" или есть четкие критерии?

С уважением,

2007-04-04 15:12:33
Галина Владимирова » Александра

Уважаемая Александра!

Есть еще непонятки по поводу разделения ошибок на ранги. Это делается на уровне "интуиции" или есть четкие критерии?

Просто задаем себе вопрос: "Какова ЦЕНА данной ошибки для Компании? Насколько это может повредить ее интересам/репутации и т.д.?"

(Или в более локальном масштабе - для отдела/подразделения, для данного проекта, по данной функции и т.д.)

Так, исходя из здравого смысла, понятно, что если при возврате товара продавец "забыл" спросить у Покупателя "Какова причина возврата?" и сразу попросил у него паспорт и кассовый чек - то, в принципе, "ничего страшного" (мелкая ошибка), хотя на входе желательно делать некоторый "рационализирующий" акцент.

А вот если продавец обменял товар или вернул деньги, не зафиксировав паспортные данные Покупателя и не получив от него подтверждающую подпись, то это уже опасная для магазина ситуация. Ошибка из категории "очень грубых".

Вес ошибки назначается из соображений "цены вопроса".

С уважением,

2007-04-04 15:32:23
Александра » Галина Владимирова

Уважаемая Галина,

Под "интуицией" я понимала именно это. Спасибо за столь развернутый ответ. Мы так и делали, просто хотелось получить подтверждение.

Спасибо!



Яндекс.Метрика