RRRRR - 54.147.203.105

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-04-01 16:53:04
Таранова Юлиия » Всем
Рекламные агенства разрабатывают фирменный стиль для своих клиентов. А как насчет собственного фирменного стиля? Как сочетать в названии, логотипе, корпоративной культуре, дрескоде, в оформлении офиса и т.д. креатив и строготь, деловитость. Какой фирменный стиль лучше всего подходит для РА?
2007-04-02 13:14:44
Галина Владимирова » Таранова Юлиия
Уважаемая Юлия!
 
Уточните, пожалуйста:
 
а) Вы - РА, которое разрабатывает фирменный стиль и которому необходима такая же разработка для себя?
 
б) Или Вы – Заказчик, который «удивлен» отсутствием собственного стиля у РА, занимающегося его разработкой для Клиентов?
 
в) Или это «исследовательский» интерес?
 
Если Вы – Заказчик, у которого есть сомнения в квалификации сотрудников РА, попросите показать образцы работ и отзывы Клиентов. Это лучший фирменный стиль :-)
 
А если Вы – рекламное агентство, назовите дословные возражения Заказчиков, которые у Вас НЕ заказали.
 
С уважением,  
2007-04-02 22:28:36
Таранова Юлиия » Галина Владимирова

Нет. Я студентка Института Рекламы в Киеве и провожу исследования на тему какой фирменный стиль нужен РА. Спасибо за то, что откликнулись на мой вопрос. Буду рада узнать Ваше мнение на эту тему.

2007-04-03 11:57:54
Галина Владимирова » Таранова Юлиия
Уважаемая Юлия!
(прошу меня извинить, Ваше имя пишется через два «и»?)
 

…исследования на тему какой фирменный стиль нужен РА.

 
Аналогичным образом, наверное, можно было бы задаться вопросом: «Какая обувь нужна человеку?» Но ведь и в этом случае мы бы имели в виду конкретного человека (а не «человека вообще»), его параметры, его условия (=задачу), для которых ему нужна обувь и пр.
 
Так и с РА.
 
Понимая, что тема для Вас уже определена, я бы все-таки заменила:
 

а) описательную, достаточно поверхностную, модель «какой фирменный стиль нужен РА» на более ИНСТРУМЕНТАЛЬНУЮ формулировку: «Есть такое-то РА. Исходная ситуация такая-то. Задача такая-то. Какой нужно РАЗРАБОТАТЬ фирменный стиль, чтобы решалась данная задача?»

 

б) а само слово «исследование» заменила бы на слово «РАЗРАБОТКА».

 
Три-четыре цикла таких разработок для трех-четырех РА (в качестве примеров), и возможно, появились бы выводы для обобщения… 
 
А до тех пор тема сформулирована слишком общо и умозрительно.
 
С уважением,
2007-04-03 17:00:47
Таранова Юлия » Галина Владимирова
Спасибо большое за Ваше замечание. Действительно мне следовало бы конкретизировать. Но, всетаки, если взять РА полного цикла, ведь все они выполняют определенный набор одинаковых операций и работают в одной области. Конечно, каждое РА имеет свое лицо, индивидуальность, но должно же быть у них что-то одинаковое. Вот, например, каждому человеку нужна разная обувь, но ведь все мы (по крайней мере большенство из нас) носит на роботе туфли, а на отдыхе кроссовки или мокасины. Так и для РА, как и для других фирм, должны существовать какие-то стандарты. Возможно их и нет.
В своем исследовании я бы хотела провести параллель между успешностью РА и его фирменным стилем. Как нужно подать себя РА полного цикла: как строгому и деловому, как дорогому и солидному или как креативному. Конечно, все это можно сочетать, но на чем-то нужно сделать акцент, что бы привлечь к себе больше клиентов.

P. S.: мое имя пишется с одной "и". По невнимательности я не заметила ошибки. Спасибо, что обратили на это мое внимание.
2007-04-03 17:59:18
Галина Владимирова » Таранова Юлия
Уважаемая Юлия!
 

В своем исследовании я бы хотела провести параллель между успешностью РА и его фирменным стилем. Как нужно подать себя РА полного цикла: как строгому и деловому, как дорогому и солидному или как креативному.

….что бы привлечь к себе больше клиентов.

 

Боюсь, что эта цель «наведенная»…
 

На самом деле, если РА хочет привлекать к себе больше Клиентов, оно должно решить целый перечень задач (в первую очередь - в прямых переговорах с Заказчиком), начиная от выработки «кредита доверия» и обоснования цены предложения и заканчивая отстройкой от других РА и демонстрацией образцов работы. Сам же «кредит доверия» вырабатывается, в том числе, снятием типовых беспокойств Заказчика и показом, почему в данном случае будет иначе (лучше,  безопаснее и т.д.), чем у других; показом стадий работы и что будет «измеряемым» результатом «на выходе» из каждого этапа и т.д.

 

Поверьте, «правильный» фирменный стиль – где-то в конце этого списка. Тем более «что-то одинаковое», «какие-то стандарты» на этот счет и прочие умозрительные цели.

 
Если хотите познакомиться с РЕАЛЬНЫМИ задачами РА и (симметрично) беспокойствами Заказчиков в отношении иных РА полного цикла, рекомендую посмотреть здесь и здесь.
 
С уважением,   
2007-04-04 12:23:10
Галина Владимирова » Таранова Юлия
Уважаемая Юлия!
 

Как нужно подать себя РА полного цикла: как строгому и деловому, как дорогому и солидному или как креативному.

 
Еще раз подчеркну - это зависит от решаемой ЗАДАЧИ, т.е. как само РА хочет себя позиционировать в глазах потенциальных Заказчиков.
 
К примеру, может быть, РА желает показать, что его качественные услуги стоят «не дешево»? =>  и тогда соотв. фирменный стиль.
 
Или, может, РА хочет выглядеть «авангардной студией», где «царит свободная творческая атмосфера» и «легко генерируются идеи»? =>  … соотв. фирменный стиль.
 
Или РА желает подчеркнуть свою основательность в принятии решений?  =>  … соотв. фирменный стиль. И т.д.
 
То есть КАКОЙ образ РА хочет наработать? Это целиком и полностью его выбор.
 
То же самое можно сказать о ФС любой компании, а не только РА.
 
Юлия, если позволяет время, сходите на какую-нибудь выставку, где много экспонентов. Не обязательно рекламную… Поглядите, как оформлены стенды у разных компаний, соберите их презентационные материалы и на «большой пачке» проанализируйте различные элементы фирменного стиля в привязке к ИХ задачам (как они позиционируются).
 
Исследования хорошо проводить на большой статистике...
 
С уважением,       
2007-04-04 23:11:27
Таранова Юлия » Галина Владимирова
Спасибо за совет. Это хорошая идея и я обязательно ей воспользуюсь.


Яндекс.Метрика