RRRRR - 54.159.231.135

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-03-28 18:31:16
яТигра » Всем

Таланты и креативщики! Помогите со слоганом. У нас в компании (компьютернная компания RaBit, производство ПК и дистрибуция компьютерного оборудования www.rabit.ru) стартует акция, сценарий банальный:

.....В рамках данной акции каждую неделю будет действительна специальная цена на одну из серий ПК RaBit RB.

С 20 по 27 марта специальная цена устанавливается на серию RaBit RB 100.

Каждый покупатель может приобрести компьютер от ....

Слоган нужен броский, яркий, призывающий к деюствию и покупке.

Вот варианты, которые выдвигались на обсуждение:

Отличная цена недели!

РаБитовская цена недели! А ты успел?

RaBit-овская цена недели! А ты успел?

Буду благодарна за любые варианты

2007-04-02 21:38:48
gmn » яТигра

А поможет ли яркий слоган банальному компьютеру?
Не в обиду! Просто докажите что Ваш компьютер имеет конкурентное преимущество (надёжность, оформление, возможности, поддержка ,сервис, бонусы, ...)
Просто в "самые последние высокие технологии от ведущих IT hardware вендоров ..." не поверю.
Даже не в Москве люди уже умеют пользоваться программами типа Эверест Про, поэтому "преимущества" должны быть более обоснованными ,чем обзывание более дешевого Celeron полноценным Р4, .. обидите одного - 10 не придут вообще.

2007-04-03 12:32:43
Галина Владимирова » яТигра
Разделяю мнение уважаемого Михаила.
 
У слогана в данном случае может быть только узкоситуативная задача – проинформировать о Вашей акции:
 

.....В рамках данной акции каждую неделю будет действительна специальная цена на одну из серий ПК RaBit RB.

 
И тогда это просто (без рекламных «лозунгов и воззваний») функциональные фразы типа:
  • Еженедельное спецпредложение на одну из серий ПК. Спрашивайте – какая серия на этой неделе по спеццене.
  • Компьютерный «сериал» в компании RaBit. Еженедельные спеццены на одну из серий ПК.
И еще. 
Не стоит даже в слоганах к уважаемым Покупателям обращаться на «ты» («А ты успел?»). 
 
Успеха!
2007-04-03 13:17:05
яТигра » Галина Владимирова
Спасибо за высказывания.
2007-04-04 08:06:58
GMN » яТигра
Ещё пара примеров по теме разговора для наглядности:

1 торговый дом (очень не мелкий), в состав которого входит наша рекламная фирма, вообще работает без слогана. Слоганы генерируются по факту акций, дат и т.п. Причина? ТД не может себе позволить выделить одну ЦА и прицелиться в неё, а создать слоган для всего спектра услуг, товаров и всех категорий клиентов - немного затруднительно (хотя однозначно решаемо), но такой слоган вряд ли будет решать что-то, а скорее всего будет периодически встревать (всплывать) в рекламных кампаниях. Есть узнаваемое лого, есть периодические акции и наблюдаемая реакция на них "Ага! В ТД ХХХ опять что-то новенькое замутили!". Наш плюс в том, что в отличии от конкурента, наши акции и скидки в "сухом остатке" не сводятся к 2-3% выгоды для покупателя (а ведь часто у других - на баннере 30-50% - а в реальности почти в 10 раз меньше)

2 Рекомендация не говорить в рекламе "ты" разумна ,но не догматична.
Вот мои ощущения от сайта SE (речь о производителе сотовых телефонов, кому надо догадается).
Обращение на "ты" там очень распространено.
Молодёжи, которой "тыкают" все подряд сникерсы и прочие - им это не особо заметно и привычно. Я заметно старше и это обращение (при том ,что я ими доволен) бодрит, молодит, вносит энергетику, отличает от приторных "Вы-Вас-Вам-Вами" в каждой строке.
Т.Е там обращение "ты" является не просто формой обращения, а частью расчета, ходом, коммуникацией.
Однократное непродуманное"ты" может быть вредным.


Яндекс.Метрика