9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10797 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-03-28 18:31:16
яТигра » Всем

Таланты и креативщики! Помогите со слоганом. У нас в компании (компьютернная компания RaBit, производство ПК и дистрибуция компьютерного оборудования www.rabit.ru) стартует акция, сценарий банальный:

.....В рамках данной акции каждую неделю будет действительна специальная цена на одну из серий ПК RaBit RB.

С 20 по 27 марта специальная цена устанавливается на серию RaBit RB 100.

Каждый покупатель может приобрести компьютер от ....

Слоган нужен броский, яркий, призывающий к деюствию и покупке.

Вот варианты, которые выдвигались на обсуждение:

Отличная цена недели!

РаБитовская цена недели! А ты успел?

RaBit-овская цена недели! А ты успел?

Буду благодарна за любые варианты

2007-04-02 21:38:48
gmn » яТигра

А поможет ли яркий слоган банальному компьютеру?
Не в обиду! Просто докажите что Ваш компьютер имеет конкурентное преимущество (надёжность, оформление, возможности, поддержка ,сервис, бонусы, ...)
Просто в "самые последние высокие технологии от ведущих IT hardware вендоров ..." не поверю.
Даже не в Москве люди уже умеют пользоваться программами типа Эверест Про, поэтому "преимущества" должны быть более обоснованными ,чем обзывание более дешевого Celeron полноценным Р4, .. обидите одного - 10 не придут вообще.

2007-04-03 12:32:43
Галина Владимирова » яТигра
Разделяю мнение уважаемого Михаила.
 
У слогана в данном случае может быть только узкоситуативная задача – проинформировать о Вашей акции:
 

.....В рамках данной акции каждую неделю будет действительна специальная цена на одну из серий ПК RaBit RB.

 
И тогда это просто (без рекламных «лозунгов и воззваний») функциональные фразы типа:
  • Еженедельное спецпредложение на одну из серий ПК. Спрашивайте – какая серия на этой неделе по спеццене.
  • Компьютерный «сериал» в компании RaBit. Еженедельные спеццены на одну из серий ПК.
И еще. 
Не стоит даже в слоганах к уважаемым Покупателям обращаться на «ты» («А ты успел?»). 
 
Успеха!
2007-04-03 13:17:05
яТигра » Галина Владимирова
Спасибо за высказывания.
2007-04-04 08:06:58
GMN » яТигра
Ещё пара примеров по теме разговора для наглядности:

1 торговый дом (очень не мелкий), в состав которого входит наша рекламная фирма, вообще работает без слогана. Слоганы генерируются по факту акций, дат и т.п. Причина? ТД не может себе позволить выделить одну ЦА и прицелиться в неё, а создать слоган для всего спектра услуг, товаров и всех категорий клиентов - немного затруднительно (хотя однозначно решаемо), но такой слоган вряд ли будет решать что-то, а скорее всего будет периодически встревать (всплывать) в рекламных кампаниях. Есть узнаваемое лого, есть периодические акции и наблюдаемая реакция на них "Ага! В ТД ХХХ опять что-то новенькое замутили!". Наш плюс в том, что в отличии от конкурента, наши акции и скидки в "сухом остатке" не сводятся к 2-3% выгоды для покупателя (а ведь часто у других - на баннере 30-50% - а в реальности почти в 10 раз меньше)

2 Рекомендация не говорить в рекламе "ты" разумна ,но не догматична.
Вот мои ощущения от сайта SE (речь о производителе сотовых телефонов, кому надо догадается).
Обращение на "ты" там очень распространено.
Молодёжи, которой "тыкают" все подряд сникерсы и прочие - им это не особо заметно и привычно. Я заметно старше и это обращение (при том ,что я ими доволен) бодрит, молодит, вносит энергетику, отличает от приторных "Вы-Вас-Вам-Вами" в каждой строке.
Т.Е там обращение "ты" является не просто формой обращения, а частью расчета, ходом, коммуникацией.
Однократное непродуманное"ты" может быть вредным.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика