На сайте ведутся работы Колхозный рынок - как бороться со стереотипами? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Колхозный рынок - как бороться со стереотипами?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-03-28 15:13:37
Валерий » Всем

Здравствуйте, коллеги!

В городе (260000 чел) пять торговых комплексов разного уровня.

Комплекс, который предствляю я - самый старейший, в исторической части города. Преимущества: здесь всегда была торговая жизнь - уже 200 лет. Только у нас - самые крупные овощные, фруктовые и мясные павильоны. Также есть огромные крытые ангары для одежды и обуви. Недавно отстроили современный ( в нашем понимании) корпус для одежды и обуви. Недостатки -маленькая, неудобная (перегруженная) автостоянка. И главная проблема, нас воспринимают, как образец торговли старого типа - улица, развал и т.д, хотя, повторюсь, отстроен новый торговый корпус.

Думаем над проведением имиджевой промо или рекламной кампании для того, чтобы побороть этот стереотип - :ну .это же колхозный рынок...там все дешево, ширпотреб и не для нас, молодых и стильных. Хотя все горожане прекрасно знают, что товар практически одинаковый (Турция, Китай форева) во всех ТЦ.

Другие ТЦ практикуют розыгрыши призов по чекам, но наш предприниматель не работает по чекам. Какие чеки у продавцов мяса или урюка, например.  Не можем придумать принцип проведения каких нибудь стимулирующих лотерей или акций, небанальных и свежих. Готовы экспериментировать.

Мастера новомодного провокационного маркетинга,отзовитесь!

2007-04-02 14:03:04
Сергей В. Сычев » Валерий

Уважаемый Валерий!

Вероятно, имеет смысл Вам себя позиционировать не как еще один "Торговый Центр", а как "Эталонный Рынок Вашего города".

 

Рынок - это рынок, а ТЦ - это ТЦ. И не стоит их сравнивать - надо просто правильно продвигать рынок.

 

Если такое размышление не противоречит Вашим замыслам, то можно было бы обсудить стратегию продвижения рынка.

 

Успеха,

 

2007-04-02 14:06:15
Валерий » Сергей В. Сычев

Совершенно не противоречит. Вот и не может придумать, как же нам продвинуть рынок

2007-04-02 16:06:49
Сергей В. Сычев » Валерий

Ага, ну, поехали.

Другие ТЦ практикуют розыгрыши призов по чекам...

Превзойдем их подлинно рыночным размахом.

 

1. Зима закончилась и самое время вспомнить о том, что испокон веков на рынках происходили карнавалы, фестивали и прочие зрелища:

  • Фестиваль пива
  • Фестиваль фруктов
  • Фестиваль мяса
  • Фестиваль рыбы
  • .....продолжите список........

2. Учитывая массовую любовь в разных городах к малым и средним скульптурным формам, можно поставить на рынке ПАМЯТНИК (заодно место для фотографирования), например, "Памятник истинно рыночным отношениям".

 

3. Можно проводить на рынке... карнавал.

 

4. Можно раз в неделю прятать на рынке клад (золотых монет на несколько тысяч рублей можно в сбербанке купить). Каждый, кто выходит с покупками, получает флаерс с одной из многочисленных подсказок о том, как клад разыскать.

5. Учитывая, что реклама алкоголя разрешена только в местах его продажи, на рынке можно устроить конкурс тостов.

 

С Уважением,

2007-04-03 07:34:50
Юрий » Валерий

Валерий,поддерживаю предложения Сергея Сычева и предлагаю дополнительно посмотреть на режим работы Вашего рынка.
Скажем работа до 22.00 часов привлечет значительное число посетителей в вечернее время. Но нужна воля администрации обязать всех арендаторов соблюдать часы работы.
Юрий.

2007-04-03 10:21:22
Валерий » Сергей В. Сычев
  • фестиваль обуви
  • фестиваль одежды
  • Дни Вьетнамской Легкой промышленности :)))

Cпасибо Сергею за интересные предложения!

Особенно про фестивали! Действительно, есть фестивали пива. почему бы не сделать фестиваль фруктов или мяса.

Только чем наполнить фестиваль мяса, например! нужно содержание , какие нибудь конкурсы или призы для покупателей - не ногу же говяжью разыгрывать, хотя почему нет...

Фестиваль подразумевает некую соревновательную составляющую, насколько я понимаю....

Памятник рыночным отношениям - интересно! можно обьявить конкурс среди горожан на самый оригинальный эскиз памятника. Только из чего его делать, если надолго, то из бронзы получается?....

2007-04-03 22:38:42
Дария » Валерий

Уважаемый Валерий.

Коллеги предложили вам действительно интересные варианты. А у меня такой вопрос: по поводу отрицательных стереотипов, требующих  коррекции - понятно,  а какие есть в отношении колхозных рынков положительные стереотипы, которые можно будет усилить? Например, у меня (и у моих знакомых) по поводу колхозных рынков (Питер) такой положительный стереотип: Там самые свежие и лучшие продукты (Потому что там закупают продукты приличные рестораны, там продукты дороже, чем в магазинах и торговых центрах, в ТЦ продукты упакованные, поэтому кажется, что не такие свежие, не парные). 

С уважением.

2007-04-05 11:16:18
Сергей В. Сычев » Валерий

Уважаемый Валерий!

Памятник рыночным отношениям - интересно! можно обьявить конкурс среди горожан на самый оригинальный эскиз памятника. Только из чего его делать, если надолго, то из бронзы получается?....

Да. Обратите внимание: сейчас расцвет соотв. "малых форм":

  • в Омске я видел памятник сантехнику, который сидит прямо в люке и смотрит оттуда,
  • в Томске был отличный памятник любовнику, свисающему с балкона (буквально висел на высоком этаже бронзовый мужик, держась руками за перила) - к сожалению, местные власти-дегенераты.ру сочли, что это оскорбляет нравственность томичей и заставили этот креативный памятник демонтировать,
  • в том же городе есть весьма своеобразный маленький бронзовый памятник Чехову - Чехов выглядит так, как "его увидел пьяный бомж, глядя из лужи" (дело в том, что этот город обижен на Чехова и мелко мстит, т.к. упомянутый писатель в своих дневниках (по пути на Сахалин) "обложил" Томск, его гостиницы, его жителей, его кухню и т.д. "ну, очень конкретно"),
  • в городе Красноярске на центральной улице весьма много разнообразных скульптур, каждая, конечно, не то, чтобы шедевр, но за то, в целом, получается очень даже приятный настрой и вторичная реклама (добродушные горожане все показывают и поясняют лучше любого гида, не говоря уж о рекламных агентах),
  • в городе Новосибирке компания "Новотелеком" собирается поставить "памятник Интернету",
  • и т.д.

Соответственно, я думаю, что авторов и исполнителей для создания памятника "истинно рыночным отношениям" найти будет можно. Пусть это будет альтернатива "рабочему и колхознице", например, "Купчиха и Мясник" (или иное). Намек на ВДНХ будет в масть. Нагло назовитесь "Выставка достижений рыночного хозяйства" или "Главный торговый пуп города". Бронзовый пуп можно отлить и вмотировать в асфальт у входа в Ваш рынок. Тогда на нем будут фотографироваться, что создаст бесплатную рекламу. И не только во вторичных разговорах, но и на открытках с видами эталонных мест города, которые неизбежно за чужой счет будут разложены на стоечках различных кафе и туристических потоках (да и в сеть закачают). Естественно, пуп надо разместить так, чтобы на любой фотке (на заднем плане) хорошо читалось название рынка "Главный торговый пуп".

 

Разумеется, "типовая туристическая легенда" о том, что, "если ласково погладить пуп, то может быть сбудется какое-то желание" лишней не будет. Появится полезный ритуал становится на колени (он же низко вмонтирован) и гладить пуп. В конце концов, если каждый Посетитель рынка будет его гладить при входе на рынок, надеясь сэкономить, то можно и без скидок обходиться :-).

 

Кстати, если Вы географически находитесь около центра города, то можно нагрузить пуп еще и этой функцией "пометить центр". В Испании отсчет "всех километров" идет от бронзового нуля, вмонтированного в Мадриде возле почты на Пуэрто дель Соль (там, правда, не полный нуль, а половина, ну это детали). Аналогично, пусть будет "N-ский пуп", опять же сувенирка, да и потроха продаются...

Только чем наполнить фестиваль мяса, например! нужно содержание , какие нибудь конкурсы или призы для покупателей - не ногу же говяжью разыгрывать, хотя почему нет...

Почему нет. Разыграйте говяжью ногу. Что касается конкурсов, важно их не усложнить. Посетители должны делать что-то предельно простое (их же много, важно не создать орг.путаницы, суеты и столпотворения). Можно проводить конкурсы не только среди Посетителей, но и среди торговцев: на самый тонкий (прозрачный) отрез мяса, на скорость разделки, на тестирование обуви Посетителями, на самый вкусный микс из соков разных фруктов и т.д.

Успеха,



Яндекс.Метрика