Куплю готовые умные зарплаты для бухгалтерии,
а также: должностные инструкции, стандарты работы, нормы времени - для оптимизации работы бухгалтерии
На сайте ведутся работы
сегодня 10924 Подписчиков
Уважаемый тезка)))
С прескорбием вынужден Вам сообщить, что - да, придется ждать минимум полгода-год, пока в Ваш журнал пойдет реклама. Насколько я понимаю, проект Вы начали в одиночку, без гаранта рекламы со стороны сильных города сего. Поэтому пока что потенциальный Рекламодатель просто спит, и то, что вежливо говорят "просуществуйте полгода" - это фактически означает "идите на фиг, вы кто еще такие"; покупаться на то, что "видели, читали, понравилось" в данном случае не следует, это они из вежливости.
В даном случае вижу только один выход: пиартесь, пиартесь, и еще раз пиартесь, где только возможно, и как только возможно, причем постоянно; пиар-акции простой народ забывает на следующий день, но вот рекламодатель грамотный пиар помнит если не всю жизнь, то очень долго. Наверняка это статья не была заложена в бюджет Вашего журнала, но - придется исправить. Ибо даже через полгода рекламодатель пойдет в Ваше издание только при условии, что вы проведете красивую пиар-акцию. Хоть одну. А лучше - несколько.
Пиартесь на всех возможных выставках в роли информационного спонсора. Вешайте логотип издания в маршрутках и общественном транспорте - не знаю расценки вашего города, но в целом по России они не высокие. Плюс - несколько рекламных щитов, реклама по центральному ТВ минимум за неделю и в течение недели после выхода каждого номера - Это минимум. Для полного комплекта следует прибавить радио и газеты, но - вы и минимум-то можете не потянуть.
Просто доводилось видеть немало интересных проектов, которые умерли лишь потому, что о них знали не совсем те,к то мог бы их спасти своей рекламой, а не знали потому, что авторы проектов не додумались хоть как-то пропиарится кроме клубных покатушек шаров для боулинга в рамках аналогичной пиар-акции боулинг-клубов ("Турнир для СМИ, и бла-бла-бла в том же духе"): короче, я такое называю "самореклама взаимозачетом".
Удачи. И - совет: как только появятся деньги - не сильно расслабляйте пояса, а только слегка их ослабьте: первые полтора года 90% чистой прибыли следует вкладывать в нее, в окаянную, то есть - в рекламу. Таков закон выживания журналов. Исключений из него просто НЕТ.
С Уважением, Анатолий Топчиев
Уважаемый Анатолий.
Ваш город, безусловно, гораздо больше моего. И специалисты, наверняка, более продвинуты. Так что, возможно я вам ничем не помогу, го все же...
1) Такой вопрос: реклама у вас сейчас и через полгода будет стоить одинаково?
2) я как раз реклаодатель, причем оптовый :)) (размещаю рекламу своих клиентов, самостоятельно определяя где, когда и сколько). Во-первых, я не одинока (какие у вас взаимоотношения с рекламными агентствами и независимыми специалистами, консультантами, которые либо принимают это решение за клиента, либо оказывают существенное влияние на его выбор)?
Во-вторых, когда мне звонят разного рода СМИ с предложениями, я начинаю задавать им вопросы: по поводу их аудитории, реального тиража, возвратов (могу из вредности проверить, хотя не всегда), соотношении подписки и продажи (т.е. какая доля постоянных читателей) и прочее-прочее... И от того, насколько быстро, грамотно и профессионально мне ответят (еще лучше, если скинут на е-почту), во многом зависит мое решение. Даже если не размещу прямо сейчас (потому как бюджет может уже быть распределен), то поставлю себе аккуратную нотабене на будущее. С первым выпуском, конечно, не свяжусь (если только бесплатно). А вот третий - могу рассмотреть как вариант (если вы внятно ответите на мои вопросы), да еще и смогу сэкономить, если сейчас это обойдется дешевле, чем через полгода. Т.е. я рискну меньшей суммой, опробуя ваше издание.
3) Не все (кто-то ленится), но многие менеджеры по рекламе хотя бы пару раз в год проводят опросы ЦА по поводу СМИ, которые они читают. Конечно, хорошо, если этот расклад дадите мне вы (я до конца не поверю, но вы "оправдаете" мою лень), но если опрос все-таки будут проводить, что ЦА скажут о вас (и скажут ли вообще)? Что делается в этом направлении?
С уважением.
Уважаемый Анатолий.
1) Если не секрет, то скажите, все-таки какой тематики журнал.
2) Что говорят по поводу того, что через полгода не будет таких цен, как сейчас?
3) Что делается для того, чтобы журнал стал известен потенциальным читателям?
4) Проблема в возражении "приходите через полгода" или в том, что не можете пробраться к лицу, принимающему решение? В общем, на каком звене продажи возникает проблема?
С уважением.
Уважаемый Анатолий.
Извините, что ничем не смогла вам помочь. С практикой продажи рекламных площадей у меня туговато - я всегда на другой стороне баррикад. Вы, наверняка, читали на этом сайте статью "Особенности рекламной охоты" Татьяны Лежневой, помимо этого, я обратила внимание, что она довольно часто консультирует на форуме именно по вашей тематике (продажа рекламных площадей). Попробуйте обратиться к ней (t.lezhneva@fair.tvcom.ru).
По поводу психологии рекламодателей, могу ответить только за себя. Что бы смущало меня? (что я вкладываю в "приходите через полгода")
1) вдруг вы вообще прикроетесь, после 1-2 выпусков (были у нас такие случаи),
2) что вас никто не знает и не читает (нужны "железобетонные" факты)
Если есть возможность, стоить проверить, это же вкладывают другие рекламодатели? Если это так, то готовить контраргументы придется именно по этим Ст-. Разговоры о сроках могут вестись вечно: и через 7, и 10 месяцев?
И последнее - а ваши потенциальные рекламодатели получают ваш журнал (зачастую они оценивают известность журнала, по тому, известен ли жупнал ему лично, читает ли он его)
С уважением.
Поделюсь.
Для начала есть вариант предложить им вторую-третью-четвертую полосу целиком в дополнение, если выкупят половину или треть полосы где-нить в середине журнала: все равно у нормального глянца анонсы того, что будет в номере, начинаются на 5-7 полосе. Вопрос в том, есть ли у них нормальный логотип, чтобы грамотно влез на целую полосу, и позволяет ли качество типографии, в которой вы печатаетесь, сделать "гроб на полосу" красивым, но это уж технические моменты, с ними вы справитесь.
Плюс - возможен вариант "рекламы под материал": в частности, если делаете материал, к примеру, про бильярд, можно заранее начать поиск рекламодателя на полосы с этим материалом. План материалов на два номера вперед, пусть и составленный наполовину от балды, производит впечатление на потенциального рекламодателя: как и всем вашим конкурентам, ему тоже любопытно, когда же вы умрете))). Это при условии, что ему ваш журнал известнен, и ваши менеджеры по рекламе звонили ему уже несколько раз.
Где-то слышал про такой финт ушами как "оформите годовую подписку на наш журнал, и первые полгода будете получать его бесплатно": лично не проверял, но - идея понравилось.
А насчет того, что "у нас рекламный бюджет расписан на год вперед..." - не верьте. У нас, конечно, не Новосибирск, но - не лучше. Так вот: как правило, рекламный бюджет спускают в одночасье(за два-три дня), и на одни и те же носители (Так. Вот этим - чтобы изготовили ролик, вот этим - чтобы запустили на ТВ с такой-то периодичностью, этим - логотип такого-то размера такого-то содержания в такую-то газету, стоимость не волнует - и БЕГОМ, ЧТОБЫ ЗАВТРА УЖЕ ВЕЗДЕ ВЕСЕЛО). Такие моменты надо ловить. Вывод - с людьми, которые распоряжаются рекламным бюджетом предприятия, надо дружить. Плотно дружить. Или, искать тех, кто с ними дружит. Да, с нормальной точки зрения это подхалимаж, но - у бизнеса свои правила.
Удачи Вам)))
Уважаемый Анатолий! Внимательно прочитала всю переписку по вопросу. Очень актуальная тема.
1. Сейчас уже июль вот-вот. Хотелось бы узнать, как обстоят дела с рекламодателями.
2. Поделюсь своим опытом. Я достаточно долго была именно в роли того самого упертого рекламодателя, и не давала рекламу, пока не проходило пол-года , год. Были исключения. Чем они (агенты) меня купили ?
а) упорство в достижении личной встречи.
б) На эту встречу они приезжали очень подготовленными и корректнымми, и обязательно с спец предложением, о котором я ранее не знала. Например, что весь следующий номер будет посвящен вопросам бизнеса, в которм я работаю. Спец предложение было не всегда денежной формы, иногда предлагали совместное спонсорство или еще что-то необычное.
в) на такие вещи я покупалась, и смело ставила их в бюджет.
г) Еще меня сподвигало разместить купон, по которому я могла оценить эффективность своего размещения в этом издании. Пусть и не большого формата. Риск был не большим, а польза могла бы быть. Как и окупаемость.
С уважением и удачи!
У меня ситуация в чем то похожа. пригласили меня в новое издание. Глянец. Распространяется бесплатно. Вышел работать с пилотным номером. Второй номер вышел на рекламные деньги. А дальше - снова-здорова - мертвый сезон - лето.
О мерах продвижения учредитель слышать ничего не хочет. Отказ по причине молодости издания тоже слышал. Но набрался терпения - занес их в базу данных для повторного обращения и работаю дальше.
Только успех второго номера не дает учредителю спокойно спать - убежден что провал в рекламе в 3 номере - исключительно по причине плохой работы сами знаете кого.