На сайте ведутся работы Шеф жалеет денег. Говорит - заработаем, тогда будем делать качественно. А пока пойдет и так. | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Шеф жалеет денег. Говорит - заработаем, тогда будем делать качественно. А пока пойдет и так.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-30 14:35:02
Юлия » Всем
Всплыла неожиданно проблема.

Когда задумывался проект (выпуск рекламного журнала) - были обещания: печать самая лучшая, дизайнеры, фотографы самые профессиональные, авторы материалов самые талантливые, четкая организация, планирование, разделение труда и проч. В общем - все необходимые слагаемые для успешной работы.

Теперь позиция такая - вот денег заработаем и будем тратить на улучшение. Главное - привлечь рекламодателей, чтобы были деньги.

Как переубедить шефа в том, что услуги дизайнера задешево дискредитируют наше издание? Что главное в издании - содержание, а не количество платных страниц?

Я в шоке. Помогите.
2010-03-30 22:02:13
Виктория » Юлия

Юлия, главное - не паниковать) 

Мы недавно столкнулись с такой проблемой в связи с запуском нового проекта. И мы смогли продать рекламные площади в четырехполосном чернобелом издании тиража 1000 экз. без особого напряга. 

Главное - пообещайте рекламодателям то, что их заинтересует, например, еще один бесплатный модуль, или статью, или еще что-нибудь. 

А боссу можете сказать через месяц: продаж нет, никто не хочет сотрудничать с ТАКИМ изданием. Нужно улучшать сейчас.

2010-03-31 06:52:02
Юлия » Виктория
Так, понимаете, дело в чем... издание уже есть. Пилотный выпуск. Красивенький глянцевый... каталог рекламных модулей. ЭТО НЕИНТЕРЕСНО! А грамматические ошибки... А на некоторых страницах вообще непонятно, где заканчивается один модуль, а начинается второй... Ошибок дизайнерских - куча!!!

Но ему жутко нравится... Он очень горд тем, что выпустил ТАКОЙ... "квадратно-глянцевый" журнал...

Он - менеджер по продажам по сути своей. Не творческий человек. И ему сиренево - правильно сверстан журнал или нет. Главное, что он - глянцевый (ух ты, что ты!!!)

Я как редактор не могу допустить в журнале некачественных материалов, текстов, фотографий и дизайна "на отвяжись". Но последнее слово-то останется за ним...

Мне непонятно, зачем он тогда нас нанимал, если можно все вот так, на коленке сделать.. главное, чтоб было "глянцево"???

Простите. Наболело...
2010-03-31 09:25:09
Михаил Опанасенко » Юлия

Добрый день,

Но ему жутко нравится... Он очень горд тем, что выпустил ТАКОЙ... "квадратно-глянцевый" журнал...

А ведь шикарное могло быть название (Вы тут спрашивали) "Квадратно-глянцевый журнал" или даже "Квадратно-глянцевый Павлодар"

... Не творческий человек. И ему сиренево - правильно сверстан журнал или нет. Главное, что он - глянцевый (ух ты, что ты!!!)...

Более того, Вы и сам журнал-то выпускаете, предполагаю, не для творческих людей, а для тех ищет в городском каталоге... Многим из них тоже "сиренево" и даже "фиолетово". Примите во внимание.

С Уважением,

P.S. Хотя, конечно, грамматически ошибки - это перебор. Заработайте на них. Например, если кто-то обнаружит ошибку и позвонит в редакцию, пусть получит "квадратно-глянцевый купон" в магазин "Такой-то" и т.п. Естественно, магазин "Такой-то" спонсирует эту акцию (недорого). Ошибки, разумеется, пусть будут, как раз, на тех страницах, где реклама "Такого-то" магазина.

2010-03-31 14:41:28
Юлия » Михаил Опанасенко
ТО есть, Вы предлагаете не паниковать, отнестись к ситуации с юмором?
Спасибо за юмор, кстати...

Я, конечно, понимаю, что большинству читателей сиренево... но... процитирую нашего дизайнера: "может и не надо бешеного креатива, но хочется видеть нормальную верстку и приятную глазу типографику... любому человеку. и творческому и нет". И я полностью согласна.

И согласны не только мы, а еще и рекламодатели, с которыми я уже успела пообщаться. Они сами говорят, что хотелось бы лучшего... "а куда ни обращались - мало кто делает хорошо". В основном, делают на "отвяжись". За мизерную зарплату кто хорошо сделает?

Есть же минимальные основы - законы восприятия.  И вытекающие из этого множественные факторы. Их ведь надо соблюдать... Чтобы добиться правильного результата...

Ситуация: мы приходим к рекламодателю с прайс-листом, который размножили на ксероксе!!! С черными полосками по бокам и недопропечатанными буковками... Он считает, что это нормально и все равно, как выглядит прайс. Тратить деньги на печать каждого листа на принтере он не хочет... Я считаю, что это полнейшая дискредитация нашей работы... Я считаю, что мычащий рекламный агент не работает на пользу нашей репутации... а толковые агенты либо просят оклад, либо уже сидят на теплых местах...

Зачем экономить на том, что должно быть, и быть хорошо?

Может, я идеализирую?

2010-04-01 12:17:46
Юрий » Юлия

Юлия, Вы идете самым простым путем: Увеличьте бюджет и мы сделаем всё красиво и правильно.

К сожалению, это не всегда срабатывает, а денег тратися больше.
Поищите другой путь: как при заданом бюджете сделать глянцево, без ошибок и красиво.

Юрий.

2010-04-01 13:49:12
Юлия » Юрий
Юрий, простите, но по-моему в бюджет должен быть заложен минимум: нормальные условия для работы сотрудников,  сносная зарплата для этих сотрудников, обеспечение этих самых сотрудников необходимыми материалами... А то "я буду оплачивать Вам сотовую связь", а на деле плешивые листочки с непроработанными прайсами...

Я не прошу офиса с кожаными диванами, я не прошу визиток с золотым напылением, я не прошу оплачивать услуги самого дорогого фотографа. 
Я вообще ничего не прошу.

Но считаю - взялся за гуж, не говори, что не дюж... Обеспечить работникам необходимый минимум - обязанность любого руководителя.  А у нас даже офиса нет... мы "на коленке" работаем...

Я - редактор. Я прихожу к шефу с идеями, он говорит - замечательно, но денег на реализацию у меня нет, поэтому нам главное сейчас найти рекламодателей.

Он прав, я понимаю, рекламодатели нас кормят... но я за облик издания больше переживаю. А найти рекламодателя - это проблема его и агентов, которые не хотят работать за процент, потому что надо работать))) а не лениво прозванивать уже имеющийся список.

У меня проблема - как донести до шефа, что определенные вложения ВСЕ РАВНО НУЖНЫ! На все мои поползновения он отвечает - да, хорошо, это интересно, но мне сейчас об этом думать некогда...
2010-04-03 11:01:43
Виктория » Юлия

Юлия, Ваш шеф сделал журнал, он счастлив, поигрался - и все, теперь Вы разбирайтесь. 

И тут встает простой вопрос - оно Вам надо? Вам это ИНТЕРЕСНО? Действительно интересно, или это просто работа? 

Если Вам это действительно интересно, то сядьте сами и проверьте, поправьте модули, продайте площади, и так далее.

Если не интересно - то в чем смысл бороться с боссом, прсто положите ему на стол "по собственному желанию" и работайте с теми, кто заинтересован. 

2010-04-03 11:09:38
Юлия » Виктория
Нет смысла. Скорее всего, так и будет. По собственному. 


Яндекс.Метрика