RRRRR - 54.167.149.128

Название для инженерного центра

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-03-27 18:36:22
И.Л. Викентьев » Всем

Уважаемые коллеги!

Иногда можно поступить так:

Шаг 1.

Самостоятельно или с помощью фокус-группы (что предпочтительнее), выписываются:

- нейтральные,

- либо приятные ассоциации, например, связанные с теми же сигаретами (или иными товарами, услугами).

Скажем: запах - спокойствие - удовольствие - успокоение - кайф и т.п.

Шаг 2.

После чего надо посетить библиотеку (либо найти соответствующий CD) и выписать как называются, читаются эти термины в других языках славянской группы (украинский, болгарский, чешский, словацкий, македонский, сербохорватский и т.п.).

Типовая ошибка: важно выяснять, не как братья-славяне именуют те же исходные "сигареты", а как называются производные от них ассоциации - см. Шаг. 1

Не на 100%, но высоковероятно, что Вы получите несколько десятков терминов, которые:

- новы, но "интуитивно понятны" человеку славянской культуры (более того, искомое звучание отшлифовано веками);

- в отличие от известных слов, типа "Табак", патентуются как товарный знак и т.п.


 Шаг 3.
Кроме указанных пунктов, есть еще несколько лингвистических и юридических тонкостей, но подход в целом работает.

Что плохо? Да, нужно сделать волевое усилие и посетить библиотеку...

С уважением, И.Л. Викентьев, Система "ТРИЗ-ШАНС", e-mail:

PR1@online.ru

2002-05-22 04:41:58
Альбина » Всем

Всем, здравствуйте!Нужно как бы не название, а наименование структурной единицы компании.род деятельности: компьютерные бизнес-системы под ключ.

У меня родились вот такие варианты. Помогите выбрать! Или может у кого-нибудь еще что-либо родится!

Варианты:

1. Инженерно-технический центр

2. Инженерный центр

3. Центр высоких технологий

4. Инженерно-программный центр

5. Системный интегратор

6. Интегратор бизнес-идей

7. Бюро инженерно-технической поддержки

8. Инженерно-техническое бюро

9. Программно-инженерный центр

10. Бюро системной интеграции

11. Бюро высоких технологий

12. Арт-тех бюро

13. Программно-информационный центр

14. Бюро технических решений

15. Центр автоматизации и системного интегрирования

16. Центр программирования и проектирования

17. Бюро проектировочных и наладочных работ

18. Центр сетевых технологий

19. Исследовательский центр сетевых технологий и программных решений

20. Центр сетевых технологий и программных решений

21. Исследовательский центр системной интеграции22. Центр развития сетевых технологий

23. Центр развития системной интеграции

24. Научно-технический центр «GST-проект»

25. Центр управления проектами26.Лаборатория сетевой интеграции

27.Студия сетевых технологий

28.Агенство системной интеграции

29. Лаборатория комплексных решений

30. Бюро инженерных находок.

31. Департамент сетевых проектов

32. Департамент комплексных информационных систем.

Помогите выбрать!!!

2002-05-23 05:11:54
Андрей Басов » Альбина
Если это просто подразделение компании, то совершенно безразлично как вы его назовете. Если этот отдел нужно публично рекламировать, то нужно короткое имя собственное типа: "Сектор "Архимед" (компании такой-то?). Вместо Архимеда можете выбрать кого-то более инженерного. Хотя это уже не суть важно. Инженерность вытекает из описания услуг. Для рекламы же нужно хорошо запоминаемое, простое и ассоциативное имя. Не следует в имя выносить профиль в данном случае. Ведь рекламировать его будете все равно по разделу инженерных услуг, а не дамского белья.
2002-05-23 07:18:08
Альбина » Андрей Басов
Андрей!
Дело в том, что центр будет позиционироваться как дочерняя компания, со своими финансами, персоналом и т.п.под единой торговой маркой.
Например:есть Компания "ABC",
первое доч предприятие: сервисный центр "ABC",
второе доч. предприятие:... (одно из приведенных в 1сооб.) "ABC"
Я вижу задачу в том, чтобы уже из названия был ясен род деятельности подразделения.
Может я не все описала: дело в том, что каждое подразделение позиционируется как самостоятельное, т.е. в общем со временем должна родится "группа компаний "ABC""
С уважением
2002-05-24 01:55:45
Андрей Басов » Альбина
Альбина, я все прекрасно понял. Постарайтесь и вы понять довольно простую вещь. Имя, которое вы будете продвигать и сфера деятельности совершенно разные вещи. Деятельность в рекламе - это иллюстрация к имени. Оглянитесь вокруг. Много ли вы увидите известных миру компаний, которые в название вынесли сферу деятельности. Либо этой сферы вообще нет, либо она есть в крайне косвенной, условной и образной форме. Представьте себе, что хлебозавод выберет себе имя не "Урожай", а "Фабрика по производству хлебов и батонов". Именно это вы хотите сделать. Вероятно у вас трудность как увязать название пока отдела с будущим предприятием. Не увязывается. Что-нибудь одно. Прошлое или будущее.

Для продвижения имени (бренда) нужен хороший образ, а не описание технических качеств. Вы просто представьте себе, как вы будете делать имиджевую рекламу на таком тяжеловесном предмете как описание сферы деятельности. Архимед, Эдисон, Эйнштейн - вот какого типа нужен образ, но если они уже в основном заняты, то просто нужно добавить какое-нибудь прилагательное вроде Новый Эдисон. Если вы сейчас пойдете на поводу первого порыва, то на будущее накачаете себе уйму проблем.

Вы сможете кому-нибудь вбить в голову, чтобы тот воспринимал инженерные услуги как имя конкретной фирмы, а не как инженерные услуги везде и всюду? Вряд ли у вас хватит на это средств. Это Голд Стар может себе позволить затратить миллиарды на переименование в Эль Джи Электроникс, а вы вряд ли.

Впрочем, дело ваше. Если же на вас давят в этом направлениии, то не портите отношения, уступайте, предупредив о последствиях.
2002-05-24 06:21:24
Альбина » Всем
Андрей!
Но хлебозавод ведь и называется хлебозавод "Урожай",
а не фирма "Урожай" или компания "Урожай".
Вот и я думаю, что лучше не фирма "ABC", а, например инженерный центр "ABC" (или другое на выбор).
С уважением, Альбина
2002-05-25 04:57:14
Андрей Басов » Альбина
Ради бога, кто бы был против. Но эта "ориентировка" должна быть краткой, чтобы не затенять то, что вы указываете как "АБС". В этом АБС как раз вся соль. Для этого применяют аббревиатуру типа: ИЦ "АБС". Так это имя и должно быть зарегистрировано. Расшифровка дается в описании услуг.
2002-05-25 16:40:07
Екатерина » Альбина
Уважаемая Альбина!
Во всем согласна с Андреем и хочу дополнить. Название, сразу объясняющее род деятельности, действительно, удобно. Но если в дальнейшем Вы захотетите зарегистрировать логотип, название, торговую марку и т.п. - у Вас будут проблемы, т.к. словосочетания типа "инженерный центр", "инженерные разработки", "техническое проектирование" и т.п. не могут быть юридически защищены. Лучше выбирайте что-нибудь оригинальное и индивидуальное.
С уважением
2002-05-27 04:47:06
Альбина » Екатерина
Уважаемая Екатерина!
Поскольку имеется в виду группа компаний, то регистрируем мы именно название "ABC" на несколько видов деятельности. И регистрировать название "инженерный центр" не собираемся.
А вообще, я тут поразмыслила, если сделать следующим образом:
Компания "ABC",
1 дочерняя - "ABC-сервис"
2 дочерняя - ИЦ "ABC - проект"
Понимаете, у меня условие, чтобы "ABC" в названии обязательно присутствовало.
Выскажите, пожалуйста свое мнение!
С огромным уважением ко всем присутствующим!!!
2002-05-27 14:15:27
Тарас » Альбина
Уважаемая Альбина!
В Киеве работает концерн с аналогичной Вашей структурой:
"БЛИЦ-ПРИНТ" - издательство и печать;
"БЛИЦ-ПАК" - производство всевозможных видов упаковки;
"БЛИЦ-ФЛЕКС" - флексопечать.
Работает концерн ОЧЕНЬ успешно и известен ВСЕЙ потенциальной аудитории.
С уважением,
2002-05-28 03:41:24
Альбина » Тарас
Тарас!
Огромное спасибо за подтверждение моего решения.
С уважением, Альбина
2002-11-07 11:40:25
Сергей В. Сычев » Всем

Возможный алгоритм работы:

шаг 1. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент, во время использования Ваших или аналогичных услуг (Вашего или аналогичного продукта).

шаг 2. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент на разных стадиях совершения сделки: начиная от встречи с Вами и заканчивая расчетом.

Примечание: эти "стереотипы" важно не выдумать, надо именно записать реальные.

И когда Вы это напишите, мы сделаем шаг 3.

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика