RRRRR - 54.159.154.210

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-03-18 15:56:28
Игорь » Всем

Здравствуйте.

У нас есть сервисная служба в функции которой входит обслуживание клиентов которые установили фильтры для воды нашей компании. Раз в два месяца осуществляется выезд к каждому и обслуживание оборудования.В стоимость услуги входит:стоимость работ + стоимость расходных материалов. Плюс отдельно есть услуга по монтажу первичному,т.е. с розничных отделов поступает заявка на установку фильтра.Как расчитать з.п. мастера осуществляющего эти услуги?

2007-03-19 11:29:34
Ксения Ткалич » Игорь

Уважаемый Игорь,

У нас есть сервисная служба в функции которой входит

- услуга по первичному монтажу (фильтров для воды), т.е. с розничных отделов поступает заявка на установку фильтра, в т.ч.:

   - перечислите, пожалуйста, подробно.

- обслуживание клиентов, которые установили фильтры для воды нашей компании, в т.ч.: 

  - чистка / промывка фильтра,

  - продолжите, пожалуйста.

 

Ответьте также, пожалуйста, на следующие вопросы:

Что сейчас "плохо" в работе монтажников сервисного отдела? Т.е. обозначьте "проблемные" моменты, которые хотелось бы устранить. 
 
Как было бы "идеально"? Т.е. ответьте, по возможности, на вопрос: что должен делать каждый монтажник, чего он не хочет или не стремится делать в настоящий момент.

 

С Уважением,

2007-03-19 13:54:06
Игорь » Ксения Ткалич

При покупке фильтра для воды продавцы,предлагают монтаж и дальнейшее обслуживание(еще вступает обязательное условие:при нашей установке и дальнейшем обслуживание мы даем полный спектр гарантий).Если клиент соглашается то оплачивает на месте стоимость монтажа оборудования(сумма идет в зачет эталона по обороту продавца),заявка поступает в серв.центр к оператору,который ее регистрирует,созванивается с клиентом и договаривается о времени когда ему удобно(так выходит что это время обычно после 18,00).Стоимость услуги 30$

Стоимость текущего обслуживания 7$.В услугу входит,замена сменных элементов,промывка корпусов,проверка качества очистки,контроль общей работы.В процессе иногда мастер может посоветовать как можно улучшить или дополнить комплектацию.

Плохо то что неизвестно как считать з/п,по логике сменные элементы продает фирма а не монтажник,по этому на результаты продаж он никак не влияет.

И наблюдается стремление делать левые заказы которые не регистрируются на фирме ,но всплывают они потом когда появляются проблемы у клиентов(что то не работает и мастер не может решить этот вопрос).

Достаточно того что он и сейчас делает,но было бы хорошо если бы было стремление раскручивать людей на абгрейды.Или лучше бы это делал оператор?Не знаю.

И их неустраивает работа по вечерам и выходным(когда люди могут его принять)

2007-03-19 15:32:47
Ксения Ткалич » Игорь

Уважаемый Игорь,

В процессе иногда мастер может посоветовать как можно улучшить или дополнить комплектацию.

Достаточно того что он и сейчас делает, но было бы хорошо если бы было стремление раскручивать людей на абгрейды. Или лучше бы это делал оператор?

 
Как часто у Вас обновляется комплектация фильтров для воды?
 
Действительно, что мешает оператору в случае обновления комплектации обзвонить Клиентов и предложить новинки?
 

И наблюдается стремление делать левые заказы которые не регистрируются на фирме, но всплывают они потом когда появляются проблемы у клиентов (что то не работает и мастер не может решить этот вопрос).

 
За такое надо штрафовать и увольнять.
 
Если Клиентов будет обзванивать оператор, то он может сообщать им, что при покупке сменного элемента "Х" полагается требовать от монтажника подарок, бонус, иное.
 
И их неустраивает работа по вечерам и выходным (когда люди могут его принять).
 
Клиенты, установившие фильтры для воды, располагаются в каких-то определенных районах (т.е. в рамках районов находятся относительно близко друг от друга) или "разбросаны" по всему городу?
 
С Уважением,
2007-03-23 12:13:40
Игорь » Ксения Ткалич
Клиенты находятся в разных районах и растояния между ними около 30км.На данный момент функции мастера выполняет продавец с точки которая работает на рынке,люди которые приходят к ним на точку и есть левые,хочется именно их подтянуть в базу.
2007-03-23 13:26:35
Ксения Ткалич » Игорь

Уважаемый Игорь,

 

Замените, пожалуйста, буквы в следующих предложениях конкретными цифрами:

  1. Число заказов на первичный монтаж у одного монтажника составляет N шт. в месяц.
  2. Число заказов на обслуживание (промывку фильтров) у одного (того же) монтажника составляет M шт. в (тот же) месяц.
  3. Число заказов на апгрейд у одного (того же) монтажника составляет P шт. в (тот же) месяц.
  4. Число людей, которые приходят ... на точку и которых хочется ... подтянуть в базу составляет Х человек.

С Уважением,

2007-03-27 19:19:33
Игорь » Ксения Ткалич

1.N=10

2.M=25

3.P=3

4.X=3-5

2007-03-28 11:45:10
Людмила Ивановна » Игорь

Уважаемый Игорь!

Т.е. получается, что число людей, которых Вы хотите подтянуть в базу, составляет 3 - 5 человек в месяц?

Стоит ли это таких усилий?

А если подсчитать общее число заказов монтажника, то оно составляет 38 в месяц или в среднем 1,8 в день?

Такой производительности достаточно?

Удачи,

2007-03-29 09:41:50
Игорь » Людмила Ивановна

Конечно не так уж много но если учесть,то что в таком режиме мы начали работать вот около 4-х месяцев и потехоньку клиентская база растет то в принципе мы всеравно упремся в то что надо как то зарплату расчитывать.А ставку платить мы знаем что нельзя.

2007-04-03 15:40:56
Ксения Ткалич » Игорь

Уважаемый Игорь,

Внимательно ознакомившись с Вашими сообщениями (в т.ч. в обсуждении Формирование зарплаты на розничных точках разных по возрасту возникновения), можно сделать вывод, что усилия, затрачиваемые Вами на привлечение Клиентов,

  • [реклама ("На моменты когда давалась реклама, замечался подьем продаж, но подьем такой,что хватало максимум на окупку средств вложенных в рекламу"); 
  • менеджмент (в т.ч. прием на работу, борьба с текучестью кадров, администрирование сотрудников, решение "зарплатных" задач)]

и отдача неадекватны.

 

Цифры, приведенные Вами, по числу заказов монтажника - это, хоть и не показатели продаж, но они много о чем говорят [Так, при 10 заказах в месяц (т.е. 0,48 в день) на установку фильтров можно легко предположить и число продаж].

 

Есть беспокойство, что задача у Вас в бОльшей мере маркетингового характера, чем "зарплатного". И искать решение в первую очередь необходимо именно в этом направлении.

 

Полезно было бы подумать над иными способами, каналами продаж Ваших товаров и услуг.

 

Фильтры для воды - это такой товар, за которым (скорее всего) лишь незначительное число людей специально куда-то поедет, а бОльшая часть:

 

1. будет покупать попутно, например,

  • в супермаркетах,
  • в строительных магазинах,
  • продолжите, пожалуйста.

2. согласится иметь, если "без дополнительных заморочек сделают" - в этом случае можно, например, продавать и товар, и услугу по установке через управляющие компании и ТСЖ жилых домов.

 

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика