9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13880 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-03-12 15:18:00
Катерина » Всем

Помогите разработать рекламу для торгового центра.

Специфика центра - мебель, сопутсвующие товары (от экономического до VIP-класса).

Открылись недавно, центр, самый большой в городе и области (информация достоверна, но связываться с антимонопольным комитетом не хотелось бы, говоря "самый большой") собрал почти все мебельные магазины и салоны города.

Цель - не только привлечь покупателя, (в этом пока недостатка нет), а выделить себя, в общем - креативная идея (для аудио-ролика).

Хотелось бы акцентировать внимание на полюбившемся всем "синдроме супермаркета" ("все в одном месте"), но мебель - не молоко.

Планируется привлечь сопутствующие товары (ковры, шторы и т.д.).

В общем, помогите "ударить креативом".

Коротко и ясно! 

Заранее благодарю за все проявления заинтересованности.

Очень жду!

2007-03-12 15:24:26
Редакция » Катерина

Уважаемая Катерина!

Обсуждения-аналоги, посвященные продвижению мебели - слева на панели.

Успеха,

2007-03-19 18:14:36
Галина Владимирова » Катерина
Уважаемая Катерина!
 

Хотелось бы акцентировать внимание на полюбившемся всем "синдроме супермаркета" ("все в одном месте"), но мебель - не молоко.

 

Да, мебель – не молоко. Но мебель относится к числу тех товаров, которые покупают «не вдруг», а после обхода ряда магазинов. Обычно у людей есть списки магазинов (разных направлений), которые «обязательно надо посетить», прежде чем что-то выбрать.

 

И мотив «все в одном месте» может быть встроен в такой список. Тем более, что у Вас центр, самый большой в городе и области… собрал почти все мебельные магазины и салоны города.

 

Цель - не только привлечь покупателя, (в этом пока недостатка нет), а выделить себя…

 
В таком случае акцент можно сделать на том, что в списке «обязательных для посещения» магазинов этот магазин – замыкающий, в котором есть все, ранее виденное в других магазинах («все в одном»). И в следующий раз начинать лучше сразу с него.
 
Например:
 
«Мебельный центр «Название». При выборе мебели включите этот магазин в свой обязательный список для посещения. Чтобы было из чего выбирать…».
 
Как развитие РК спустя время:
 
«Мебельный центр «Название». Не пора ли включить его первым в список для обязательного посещения? Чтобы не возвращаться обратно, когда есть из чего выбирать…»
 
«Чтобы было из чего выбирать» - эта фраза из числа дословно произносимых покупателями. И не только мебели. Аналогичным образом, постарайтесь включить в Ваш короткий ролик (секунд на 20-30) одну-две характерные фразы, которые при выборе произносят покупатели мебели.  
 
С уважением,
2007-03-20 11:59:39
Катерина » Галина Владимирова

Спасибо, Галина Владимировна, - точное попадание в цель.

Именно то, что надо!

2007-03-26 10:53:14
Катерина » Всем

Знаете, идея выделена, но хочется большей помпезности.

Выделить словами - "Самый большой", "Первый и единственный в городе" Собраны лучшие представители (бренды) города - и это правда.

Помогите, пожалуйста, довести до ума слоган.

Цель - поднять покупательскую способность.

2007-03-26 16:30:07
Галина Владимирова » Катерина
Уважаемая Екатерина!
 

Знаете, идея выделена, но хочется большей помпезности.

Выделить словами - "Самый большой", "Первый и единственный в городе" Собраны лучшие представители (бренды) города - и это правда.

Помогите, пожалуйста, довести до ума слоган.

 

Лучше просто четче донести Вашу мысль о том, что центр… собрал почти все мебельные магазины и салоны города.

Но БЕЗ "помпезности"!

Люди уже привыкли и не воспринимают "рекламные лозунги и возззвания" типа: "самый большой... (в мире, в области, в квартале)", "первый и единственный" и т.д.

Говоря словами одного мультгероя: "И незачем так кричать!"

Лучше выдержать более спокойный тон. НО обязательно задевающий нужные стереготипы. Например:

"Все, что есть лучшего в городе из мебели - есть в нашем мебельном ЦЕНТРЕ"
(Обратите внимание: фраза "из мебели" или "что-нибудь из мебели" -  достаточно стереотипна. Именно поэтому она без изменений включена в эту фразу.)

"Мебельный ЦЕНТР, собравший продукцию мебельных магазинов и салонов города"

"Лучшая мебель города - на одной улице и в одном центре. Мебельный центр на Чехова"
(улица Чехова названа "например")

Цель - поднять покупательскую способность.

Вы хотели сказать - активность? Ибо "способность" больше связана с платежеспособностью.

 

Нет, цель у Вашего слогана другая - донести до людей мысль, что "вся мебель города - здесь", и побудить прийти.
 
С уважением,
2007-03-27 14:04:13
Катерина. » Галина Владимирова

Я полностью с Вами согласна, но как быть с антимонопольщиками.

Не будет ли употребление слов "вся, лучшая и т.д." нарушением закона о рекламе.   

2007-03-27 16:10:26
Галина Владимирова » Катерина.

Уважаемая Катерина! 

Не будет ли употребление слов "вся, лучшая и т.д." нарушением закона о рекламе.   

 

Посмотрите материал "Вопросы "в законе" (написан он давно) и попробуйте провести параллель.

Смысл в том, что и как трактовать.

Если внимательно перечитать вот эти фразы:

"Все, что есть лучшего в ГОРОДЕ из мебели - есть в нашем мебельном ЦЕНТРЕ" 
"Мебельный ЦЕНТР, собравший продукцию мебельных магазинов и салонов города" (Внимание! Здесь нет слов "вся" или "всю".)
"Лучшая мебель ГОРОДА - на одной улице и в одном центре. Мебельный центр на Чехова"
 
- то здесь нет ПРЯМОГО указания на то, что у вас "самая лучшая" мебель и "только у вас". У Вас то, что есть и у других (в городе), только собрано всё в одном месте.
 
Можете еще проконсультироваться с юристом. Хотя вышеназванный материал написан НЕ-юристом по образованию... 
 
С уважением,  
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика