9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13836 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-03-10 10:50:40
Борис Райгородский » Всем

Здравствуйте, коллеги!


Я в принципе человек творческий, с идеями, но пока еще дилетант в этой сфере, устраиваюсь на работу "Менеджером по PR" в кукольный театр города с населением около 2-х миллионов. У нас в городе есть оперный, 3 драматических театра, театр юного зрителя. Есть кинотеатры, дворцы культуры, Интернет-кафе, детские и подростковые клубы, компьютерные клубы, спорт-секции и т.д.
И, естественно, традиционный кукольный театр как - то "захирел" на их фоне и не пользуется спросом.
Обращаюсь к профессионалам по PR и рекламе:
Был бы очень признателен за какие-то свежие идеи и сильные решения для его реанимации и привлечения зрителей


С уважением - Борис Р.

2007-03-12 11:36:24
Эмилия » Борис Райгородский

Уважаемый Борис,

Вы пишите: У нас в городе есть оперный, 3 драматических театра, театр юного зрителя...

А посещают ли вообще жители Вашего города театры ?

Заранее спасибо,

2007-03-12 15:48:08
Kshasty » Борис Райгородский

если "захирел", то нужно менять общественное мнение, пиаром: светиться в прессе, на ТВ,  давать комментарии по событиям, самим организовывать какие-нибудь новые представления, спектакли или продвигать в новом свете то, что есть - но это долгосрочные действия.

самый простой способ -  составить красивую программу спектаклей на месяц и распространять ее через кафе, школы, клубы, детские магазины а также через инет. одновременно обновите свои афиши, создайте шумиху в прессе, нужно создать эффект того, что все изменилось, это привлечет внимание публики, типа ребрендинг :)
2007-03-12 16:03:31
Андрей Жуков » Борис Райгородский

Действительно, уважаемый Борис, как сейчас продаются билеты?

С Уважением,

2007-03-12 17:19:43
SWS » Борис Райгородский
И, кстати, что Вы вкладываете в понятие "традиционный кукольный театр"?
2009-09-10 08:37:32
Виктория Гастева » SWS

Здравствуйте, Борис!

Могу предложить вам следующие варианты продвижения кукольного театра:

1. В формате вирусного маркетинга можно снять небольшой ролик даже на телефон, где главными действующими лицами будут марионетки или руки в куклах-варежках (а можно даже в носках, так будет веселее), которые кратко разыграют сюжет из предстоящей постановки. Лучше это делать непрофессиональным актерам, так этот ролик будет смотреться естественней и привлечет к себе внимание. Ролик должен быть смешным и максимально приближенным к постановке в кукольном театре. Его нужно выложить в интернете (социальные сети как раз подойдут) и скидывать друзьям на мобильный телефон, ссылаясь на ваш кукольный театр. Благодря "сарафанному радио" жители вашего города должны узнать о том, что в театре идет активная работа и заинтересоваться предстоящими спектаклями. 

2. BTL-акция: актеры на улице (а возможно и не сами актеры, а специально обученные люди) в местах максимального скопления представителей ваших ЦА могут разыграть небольшие по времени сценки, при том активно вовлекая прохожих в игру (лучше детей с родителями, так как детям интересно все, что связано с игрушками). Такие акции уж точно привлекают внимание, но важно в действии информировать людей о спектакле, актерах, как можно приобрести билеты и т.д.

2009-09-12 15:59:52
Елена Васильева » Борис Райгородский

Здравстуйте, уважаемые коллеги!

Интересна идея с роликом. Можно и профессионально снять серию и рекламных роликов и транслировать в эфире местного ТВ, приурочивая к значимым событиям города или праздникам, придерживаясь единого стиля и манеры исполнения. Ирония, самоирония и вообще юмор приветствуются. 

Сама услуга (кукольные придставления) довольно интересна, особенно в условиях всеобщей компьютеризации. Здесь огромный простор для игры на стереотипах и эмоциях (тряпичные куклы - детство - наивность - мама сама шила - все собирались у нас дома - нафталиновый сундук - расписная ширма - смешные голоса - Петрушка - добрые сказки и пр.) Можно для начала провести исследование по выявлению как раз таких стереотипов и ассоциаций (опросы, фокус-группы, интервью), и уже на на них делать ставку в рекламных и PR-материалах. На мой взгляд, идеи и решения должны быть направлены не на детей, а на взрослое поколение (в первую очередь) - они приходят сами вместе с  детьми/внуками (стереотип: лучше чем смотреть жестоких покемонов и человеков-пауков), и на молодежь. С молодежью сложнее, поскольку у нее таких эмоциональных бэкграундов нет, но можно сформировать иную культурную традицию, ввести моду - вместо кино пойти в театр кукол (посылы-- самое романтическое свидание, этот вечер будет незабываемым). А если расширить ассортимент спектаклей куклами иных стран (восточные куклы театра бунраку) - как раз для молодежи и людей постарше, где можно подумать и пофилософствовать? а если делать свои интерпретации современных пьес? а помимо кукол показывать диафильмы для детей (не знаю, сохранились ли где-то такие раритеты, но я вот отлично помню свои эмоции, когда моя сестра посвящала меня в такое таинство, как просмотр сказки на стене)). А пластинки, граммофоны, проигрыватели.. Само здание театра можно стилизовать по нечто такое приятно-старинно-величественное (добавить кафе, библиотеку, столики для игры в шахматы) Чтобы там было приятно, уютно и при этом  - статусно. И слова "Мы сегодня идем в Театр Кукол" вызывали однозначную реакцию "Ммм.. круто вам."

Спасибо за внимание))

Успехов!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика