9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13889 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-02-20 13:05:19
Анастасия » Всем
"Опыт организации и оценки эффективности рекламных мероприятий выставки, семинары и пр." натыкаюсь на фразу оценка эффективности постоянно, но никак не могу понять как ее мерять?
С рекламной компанией более или менее понятно, в зависимости от цели - на узнавание бренда, на активные продажи - а вот с выставками и семинарами как?
2007-02-20 13:07:10
Сергей В. Сычев » Анастасия

Уважаемая Анастасия!

Приведите пример выставки, в которой Вы предполагаете принять участие. Попробуем сформулировать.

 

Успеха,

2007-02-20 13:52:49
Анастасия » Cергей В. Сычев
Это вырезка из объявления о найме на работу :) именно в них я сталкиваюсь с этой странной формулировкой.
2007-02-20 15:16:58
Сергей В. Сычев » Анастасия

Что странного Вы видите в этом требовании?

Если у Вас есть опыт участия в выставках, то можно на примере обсудить оценку эффективности.

 

Если нет, то Вы не подходите под это требование. Можно сожалеть, но оно не странное.

 

С Уважением,

2007-02-21 16:31:25
Галина Владимирова » Анастасия

Уважаемая Анастасия!

"Опыт организации и оценки эффективности рекламных мероприятий выставки, семинары и пр." натыкаюсь на фразу оценка эффективности постоянно, но никак не могу понять как ее мерять?
С рекламной компанией более или менее понятно, в зависимости от цели - на узнавание бренда, на активные продажи - а вот с выставками и семинарами как?

Аналогично рекламным кАмпаниям (точнее - рекламным идеям)!

То есть если Вы знаете, ЧТО конкретно и КАКИМ ОБРАЗОМ Вы "измеряете" в РК, то - аналогичным образом - подумайте и предложите:

1. ЧТО Вы будете измерять в случае выставки или семинара?
(здесь Вам нужно именно "назначить", ЧТО считать результатом в очень конкретном случае)

2. КАКИМ СПОСОБОМ Вы будете ЭТО измерять? 
(в буквальном смысле "по-штучно" в зависимости от выбранных единиц измерения)

По п. 1 это, к примеру, могут быть (по ситуации или-или!):

- количество последующих звонков со ссылками на прошедший семинар

- количество выменяных визиток (внимание!) в ходе переговоров с целевыми посетителями у выставочного стенда 

- количество проданной на выставке или семинаре методической литературы (внимание! в очень конкретном случае)

и т.д. по ситуации - в зависимости от того, ЧТО мы хотим оценивать, ЧТО выбирается в качестве результата в данном случае.

Не стоит в качестве результата выбирать "количество розданных листовок и пр. презентационных материалов" и тому подобные "раздачи", "посевы" и "оповещения", ибо интересует не "зона покрытия" листовками, флаерсами или радиовещанием, а вполне "измеряемая" "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ" с целевыми Клиентами. Ведь не факт, что те, кому мы что-то раздали или "оповестили", потом к нам обратятся.

К тому же приходится решать задачу разделения потоков на тех, кто пришел к нам "по рекламе" (по итогам выставки, семинара и т.д.) и тех, кто пришел "самотеком".  

Рекомендуем посмотреть материал "Премия за измерение... креативности".

С уважением, 

2007-02-21 17:15:43
Анастасия » Галина Владимирова
Спасибо, более менее поняла.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика