RRRRR - 54.146.179.146

Как продвинуть новый торговый центр в большом городе

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-02-22 16:19:09
Михайлова Мария » Всем

У нас миллионный город. Торговых центров много. Как выделиться на фоне их. Ассортимент стандартный. Первый этаж продуктовый супермаркет, банковские услуги, телефонная компания,второй одежда, обувь, ювелирка, мебель, шторы. Третий этаж- фуд корт, книги, детские товары, CD,DVD диски.

У нас центр районный, есть продуктовая сеть алкогольная своя, в отличии от других, но продуктовых супермаркетов всего 3 по городу. Москвичи душат сетями и естественно бюджетами на акции.Акции всем уже надоели. Нужно придумать что-то оригинальное. Планируем летом сделать футбол корпоративный среди арендаторов, зимой лыжные эстафеты.

2007-02-23 15:54:42
Андрей Жуков » Михайлова Мария

Добрый день!

 

Акции всем уже надоели. Нужно придумать что-то оригинальное. Планируем летом сделать футбол корпоративный среди арендаторов, зимой лыжные эстафеты.

 

Уточните, пожалуйста, кому должна быть адресована придумка: арендаторам или посетителям ТЦ?

 

С Уважением,

2007-02-28 07:27:07
Михайлова Мария » Андрей Жуков
Придумка должна быть адресована посетителям ТЦ, но как вариант пиара можно адресовать акции арендаторам. А потом просто сказать какие мы хорошие и замечательные на весь город. 
2007-03-09 11:03:54
Андрей Жуков » Михайлова Мария

Уважаемая Мария!

Продолжим.  Предположим искомая "Придумка" для Посетителей уже создана и - более того - успешно реализована.

 

Т.е., Вы с чистой совестью можете сказать:

 

"О! Мы действительно успешно "выделились" среди Посетителей! Теперь наши Посетители ...................... , а раньше они не  ......................... ".

 

Пожалуйста, заполните пустые места (.................................) в вышеприведенном предложении.

 

Спасибо,

2007-03-12 14:07:28
Михайлова Мария » Андрей Жуков
Андрей, эффективность акции или праздника я умею оценивать, но нужно заранее предугадать результат. К сожалению, как раз на это готовой формулы нет.
2007-03-12 15:02:54
Андрей Жуков » Михайлова Мария

Уважаемая Мария!

Я лишь спросил о том, что Вы хотите получить. Предположим все возможно.

 

Пожалуйста, заполните пустые места (..........................) в нижеприведенном предложении:

 

"Теперь (после успешной акции) наши Посетители ...................... , а раньше они не  ......................... ".
 
Спасибо,
2007-03-16 22:30:42
Юлия » Всем

Акции всем надоели... ЕЩЕ БЫ!!! Нужна ХОРОШАЯ АТЛ реклама.

Торговый центр это не магазин. Трафик должен насчитывать тысячи людей!!! Вы сами только вникните в эти суммы? Кто кроме СМИ сможет привести столько  людей? НИКТО. Поэтому дело не в том какую интересную акцию или замутку придумать, а как грамотно и интересно разместить сообщение в СМИ. Я знаю о чем говорю. В последнее время многие мои коллеги переоценивают роль ВТЛ.

А вы вот сами посчитайте: сколько на ваш матч каждую субботу народу придет?Сколько вы потратите денег на то что бы проинформировать ЦА  о том что тут у вас чудо такое?

Получается очень неэффективно.

В торговый центр люди должны приходить на шоппинг, иначе арендаторы просто съедут. А что в вашем центре есть о чяем рассказать и что это можно сделать интересно. Это точно. Просто не нужно лениться))

Здоровья.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика