RRRRR - 54.146.179.146

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-02-21 12:42:50
Алексей Борисов » Всем

Всем доброго времени суток.

Начну я пожалуй с того, что 5 лет занимаюсь профессионально компьютерной графикой. Работал так, для себя. Кто меня знал - тот и заказывал. В общем на жизнь хватало.

Но тут мне пришла в голову идея, а почему бы не открыть свою студию, не построить офис и не начать деятельность, как это говориться, легально.

Открыл.

Маленький городок (25000 тыс. населения) - провинция.

Так же имееться печатный плоттер для изготовления малотеражной продукции (на пегментных чернилах).

Тупик.

как продать провинцильному народу дизайнерские услуги и малотиражную рекл. продукцию?

2007-02-21 13:45:24
Елена* » Алексей Борисов

Уважаемый Алексей,

было бы логичнее пойти обратным путем:

сначала определить ЧТО** нужно на местном рынке рекламы и дизайна, а потом уже формировать свое коммерческое предложение.

**имеется ввиду какая услуга продукт востребован рынком, но не покрывается в полном объеме существующими игроками рынка.

Еще важно знать размер целевой аудитории услуги/продукта. Ну и конечноже важно прикинуть собственные силы, сколько заказов вы в состоянии обрабатыать.

с уважением.

2007-02-22 12:15:35
Алексей Борисов » Елена*

Могу сказать что наш городок находиться в удалении от таких центров где можно было бы заказать эти услуги. У меня нет конкурентов. На этом и построена психология жителей нашего города (для них это в новинку). Тот кто заказывал отстался очень доволен. Вопрос: как донести мои услуги до всех жителей. Я пробовал разные пути:

реклама в местные сми (люди не поняли)

спам по п/ящикам (таже реакция)

пока самым эффектным дествием остаеться старый народный метод - из уст в уста.

А в продвижении рекламной продукции взял девушку менеждера (правда без опыта, но МГА с красным дипломом) Вот ввожу ее в курс дела. Беда вся втом что то оборудование что у меня есть дает высокую себестоимость товара. А средние и крупные предприятия (а это в основном гостиничный и туристский бизнес ) заказывают эту продукцию в Питере. Понимаю, что пока не приобрету необходимое оборудование эту проблему мне не решить. А вот дизайн я могу предлагать и сейчас на том же "питерском" уровне (благо есть опыт работы с питерскими предприятиями и оценен  ~ 4,5 баллов, для города достаточно).

2007-02-22 14:11:53
Галина Владимирова » Алексей Борисов
Уважаемый Алексей!
 

как продать провинцильному народу дизайнерские услуги и малотиражную рекл. продукцию?

 

Уточните, пожалуйста, какая именно «малотиражная продукция» имеется в виду? Визитки? Листовки? Буклеты? Флаерсы? И, надо полагать, в Ваших обращениях она названа НЕ «малотиражной продукцией» (кстати, почему она людям «в новинку»?), а «по имени».   

Вопрос: как донести мои услуги до всех жителей.

Встречный вопрос: Зачем доносить до ВСЕХ жителей города?
 
Кому Ваша продукция действительно нужна? Или так: когда, в каких ситуациях/обстоятельствах Ваша продукция нужна? Где эти люди в Вашем 25-тысячном городе встречаются/собираются – условно говоря – «потоком»?
 
Например:
- предпринимателям требуются визитки
- уличным реализаторам (продавцам и хозяевам) требуются ценники и наклейки (и не только им)
- магазины нередко раздают на улицах флаерсы
- гостиницам нужны «карточки Гостя»
- и т.д.
 
Где в Вашем городе можно «накрывать» предпринимателей? Причем на этапе, когда у них еще нет визиток, но они могли бы об этом задуматься? Например, на выходе из какой-нибудь «регистрационной палаты» (наверняка, есть в Вашем городе), банка, налоговой. Это МЕСТА, где их можно – тем или иным образом – «окучивать».
 
Или где сразу много реализаторов? На рынке полным-полно, в «торговых зонах» и т.д.
 
Магазины надо просто посетить и поговорить с директорами.
 
И если мы знаем МЕСТА, где можно «окучить» сразу многих (причем в таком КОНТЕКСТЕ, когда это высоковероятно востребовано!), то какой смысл – это следующий мой вопрос! – делать это:
 

реклама в местные сми (люди не поняли)

спам по п/ящикам (таже реакция)

 

Не потому ли в этом случае реакция «та же»?

Делать предложение надо там, где Клиенты, а не там, где у них отсутствует стереотип «не заказать ли нам визитки и пр.?»
 

А в продвижении рекламной продукции взял девушку менеждера (правда без опыта, но МГА с красным дипломом) Вот ввожу ее в курс дела.

 
Пусть Ваша девушка с «красным дипломом» :-)
 
а) составит список тех, кому нужна Ваша продукция и услуги
б) укажет МЕСТА в Вашем городе, где этих людей много (аналогично вышеприведенным примерам)
в) напишет текст с предложением:
- отдельно для предпринимателей (в том числе «стартующих»)
- отдельно для владельцев торговых точек
- отдельно для директоров магазинов
- отдельно для… (следующего потока в Вашем городе)
 

И обязательно под надобности каждого потока, а НЕ «вообще» («можем изготовить с хорошим качеством по доступным ценам»). В противном случае реакция опять будет «та же».

 
г) вычитает его на «понимание» (того, что предлагается) – причем с точки зрения потенциальных Заказчиков.
 

Последний пункт – исключительно потому, что Ваша продукция (на первый взгляд, вполне понятная) почему-то жителям города «в новинку».

 

Беда вся втом что то оборудование что у меня есть дает высокую себестоимость товара. (…) Понимаю, что пока не приобрету необходимое оборудование эту проблему мне не решить.

 
Да, верно.
 
С уважением,
2007-02-27 10:32:31
Алексей Борисов » Галина Владимирова

Спасибо большое за такой развернутый ответ.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика