На сайте ведутся работы Позиционирование ликероводочного завода или алкоголь в массы | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-02-19 14:31:47
Виктор Таничев » Всем

Дорогие ПИАРщики!!!

Помогите разобраться с проблемой отрицательного стереотипа, связанного с ликероводочным заводом.

Несколько лет назад по городу пошел слух о том, что наша продукция стала очень низкого качества (что не соответствует действительности), и народ перестал покупать. Руководство с этим смирилось и стало работать на оптовиков.

Прошло пять лет...

Сменилось руководство...

Но так как ситуацию никто не пытался менять, то негатива накопилось уйма. И сейчас мы ударными темпами пытаемся все исправить, положительно спозиционировать компанию на Российском рынке.

Но так как производство не большое, а скорее "для себя", то расходы на рекламу не могут конкурировать с расходами крупных компаний. А о себе надо напомнить. Причем в положительном контексте и как можно креативнее, чтобы наиболее ярко отстроится от конкурентов.

Заранее всем огромное спасибо!

P.S. Постоянным потребителям нашей продукции в больших объемах просьба не беспокоить. ::::-)

2007-02-20 08:29:11
Михаил Опанасенко » Виктор Таничев

Уважаемый Виктор!

 

...Несколько лет назад по городу пошел слух о том, что наша продукция стала очень низкого качества...

 

Могли бы Вы привести дословные примеры? Что говорят Клиенты буквально? Естественно, сам брэнд можете не называть.

 

Спасибо,

2007-02-20 08:58:35
Михаил Опанасенко » Виктор Таничев

Уважаемый Виктор!

Я имел в виду привести примеры на Форуме.

Спасибо,

2007-02-27 15:56:08
Виктор Таничев » Михаил Опанасенко
 Уважаемый Михаил, здравствуйте!
>
> Слухи имели такой вид: "Эту водку стало невозможно пить!"
>                        "Водка сплошной уксус!"
>                        "Руководство завода стало экономить на здоровьи своих же горожан!
>
> А все дело в том, что через полгода должны были состояться выборы в ЗакС области. А тогдашний директор баллатировался...
>
> По-моему, это грамотный ход со стороны конкурентов.
> Он не повлиял на результаты выборов, но создал отрицательные стереотипы, связанные с заводом!
>
> С уважением к Вам, Виктор.
2007-03-01 15:26:40
Alex » Виктор Таничев

Добрый день Виктор!

Попробуйте проводить бесплатные дегустации вашей продукции.

Одновременно организуйте анкетирование, опрос (кол-во вопросов желательно минимальное с запланированными позитивными ответами... если уверены в вашей продукции) ч.з некоторое время ситуация скорее всего изменится в положительную сторону...

ОПАСНОСТЬ не стоитпревращать дегустацию в пьянку это необходимо контролировать, в противном случае возможен обратный эффект.

Естественно необходимо подготовить мероприятие и максимально использовать все открывающиеся PR возможности.

P/S еще как идея объедениться в проведении вышеупомянутого мероприятия с др. месными производителями мясокомби6инатом например полегче будет, помоштабней да и народу поинтереснее.

2007-03-01 15:51:33
Виктор Таничев » Alex

Здравствуйте, Alex!

Дегустации нами уже запущены. 22 и 23 февраля провели в одном из наших ресторанов. Вцелом все прошло неплохо и люди остались довольны.

Опросами у нас теперь занимаются консультанты в магазинах. И вроде бы все неплохо начиналось, только опять выборы и опять идет бывший директор...

А у горожан он ассоциируется с нашим заводом и не всегда положительно.

С уважением, Виктор

2007-03-01 17:56:55
Alex » Виктор Таничев

Возможно поможет так называемый PR личности

Попробуйте организовать PR компанию нового руководителя примерно под таким лозунгом "мы будем пить теперь по новому" или "почему не выпить с хорошим человеком" (шутка лозунги должны быть менее вызывающими но это же дело техники... в таком духе можно попробовать)

Задачи подчеркнуть что нынешнее руководство никак не связанно с предыдущим и мало того положительно от него (предидущего отличается).

Это так же изменит (в положительную сторону) отношение к Вашей продукции с уважением Алексей желаю удачи.

2007-03-05 13:17:27
Виктор Таничев » Alex

Alex, здравствуйте.

Дело в том, что наших руководителей очень трудно пропиарить.

У нас относятся с подозрением к московским инвестициям. А так как руководство может поменяться в любой момент то акцентировать внимание на ком-то отдельном не имеет смысла.

Как Вы думаете, может стоит создать персонаж  который будет ассоциироваться с заводом?

2007-03-09 09:42:31
Михаил Опанасенко » Виктор Таничев

Уважаемый Виктор!

Слухи имели такой вид:

  • "Эту водку стало невозможно пить!"
  • "Водка сплошной уксус!"
  • "Руководство завода стало экономить на здоровьи своих же горожан!

Дегустации и терпение - вот лучшее средство. Кроме того, поработайте целенаправленно с ресторанами - пусть делают "комплименты" от заведения (стопки водки) + неплохо бы ставить стопку на листик, где можно было бы написать "пару слов" производителю. Затем включайте эти "слова" в свою рекламу.

 

Успеха,


 

2007-03-09 14:17:39
Виктор Таничев » Михаил Опанасенко

Уважаемый Михаил!

Большое спасибо за ценный совет насчет учета рекомендаций потребителей.

А как Вы думаете, стоит ли создавать ассоциативный персонаж, и если да, то каким он должен быть?

2007-07-10 17:18:18
Галина Владимирова » Виктор Таничев
Здравствуйте, Виктор!
 

А как Вы думаете, стоит ли создавать ассоциативный персонаж, и если да, то каким он должен быть?

У Вас задача коррекции слухов:
 

"Эту водку стало невозможно пить!"

"Водка сплошной уксус!"

"Руководство завода стало экономить на здоровьи своих же горожан!

 
Зададимся вопросом: помогает ли в этом некий персонаж и каким образом? Может ли этот персонаж, к примеру, транслировать короткие байки (истории, "мысли вслух"), корректирующие вышеназванные стереотипы? (Тогда стоило бы прописать короткие тексты на каждый пункт.)
 
Стереотипы какого целевого потока при этом должны быть учтены? (Из этого будет более понятен сам персонаж.) Какие на этот счет есть ресурсы (застольные традиции, характерные обороты речи и т.д.)?
 
С уважением,  


Яндекс.Метрика